-
Механик
Ответ: Кстати, о переводах
Если я ничего не путаю, то Combat Equilibrium как раз и отвечает за возможность встать сразу после KD и не свалиться повторно от Dizzy. В общем, высокие значения Defence vs. Knockdown, Defence vs. Dizzy, Defence vs. Posture Change (Down) и Combat Equilibrium - ето как раз то, что нужно в бою против TKA и прочих любителей поиграть в игру "Ванька-встанька"! 
На KD есть таймаут в 30 сек., но он вроде бы работает так, что один и тот же человек не может сделать повторный успешный KD в течении этого времени. Соответственно, двое могут делать KD на одну цель с интервалом в 15 сек. и т.д...
Кстати, вариации Lunge 2, которые даются на Master Brawler, тоже явдяется KD, но работают в большем радиусе (20 метров, по моему)...
И еще одна фишка от Master Brawler'а - Warcry2. Он накладывает на цель задержку в 20 сек. и его используют, чтобы держать противника в KD не смотря на таймер - делают KD, затем Warcry2 и к тому моменту, когда противник встанет на ноги, можно эту процедуру повторить (если он еще жив)... 
Надеюсь, я ничего не напутал. Поправьте, если что не так...
Крайний раз редактировалось Aakh Kadt; 19.06.2004 в 11:35.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума