Цитата Сообщение от Hammer
Дак вроде скороподьемность P-51D не выше Ла-7 даже на этих высотах
Но вообще для DB605A с наддувом 1.42
У земли мощность 1475
на высоте 5700м 1355 л.с
Т.е падение мощности относительно не большое

Для АШ-82ФН судя по графикам на высоте
1850л.с у земли и примерно 1350 на 6км
Т.е падение мощности более значительное причем у АШ-82ФН
ниже имеется провал мощности у DB605A его нету мощность меняется плавно. Отсю да и получается что меньшую нагрузку на мощность у земли с высотой он ее теряет быстрее чем G-2.
Ну эт да, тоок вот фраза "после чего у АШ-82ФН она практически непрерывно падала с ростом высоты", всмысле слово "непрерывно" тут не в кассу, потому как вообщем то, если брать 200кг разницу в весе ( и это если Г2 действительно весил всего не выше 3х тонн) то разница в нагрузке на мощьность ничтожна.

Но наш Г2 - всем Г2 Г2, оно могет летать чуть ли не вертикально