???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 102

Тема: Сайт Silent Hunter 3

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Сайт Silent Hunter 3

    Цитата Сообщение от Mrak
    Так это можно неделями шлятся по Антлантике так никого и не встретив... Потеряется динамика
    Я за то чтобы мир, либо театр военных действий должен "жить" своей жизнью
    независимо от игрока.
    Долой скрипты! - примитивную и предсказуемую технологию

    Цели не должны появляться из ниоткуда.

    А насчет того, что встретить будет некого, так это зря-
    "рыбные" места надо знать. (как это было в AOD),
    а в линейности отсутствует динамика вообще, неговоря уже о предсказуемости
    и потери интереса к мисси особенно при повторном прохождении.
    Именно по причине наличия линейных миссий SH2 очень многое потерял.

    В подобных симах просто не должно быть миссий, перед тобой должны ставить
    задачу, а как ты ее будешь выполнять это уже твоя забота,
    очень серьезная ошибка была в SH2 - невозможность продолжать выполнять
    свои обязанности если текущая задача не выполнена - после этого
    начинается фантастика - тебя возвращают (непонятно каким образом) назад в прошлое
    и предлагают выполнить злополучное задание - другой альтернативы нет
    (прямо "День сурка" какой-то) - все это последствия построения кампании на миссиях.

    Разумеется что-бы кампания была интересной по океану должны ходить не 5 и не 50 кораблей,
    а где-то под тысячу или более (включая одиночки, сторожевые в портах и т.п.),
    плюс к этому сотни самолетов и подлодок с обеих сторон - примерно так было в AOD
    и ведь нашли способ разработчики, чтобы это все не тормозило на первом пентиуме.
    Крайний раз редактировалось EDEX; 20.06.2004 в 15:46.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •