более тёмный оттенок чёрного сделать сложноСообщение от Maximus_G
поэтому сразу - совет - не делать на скине абсолютно чёрных участков. Лучше - тёмно серый (например RGB = 40 40 40 даст на модели практически чёрный цвет, однако, будет ещё запас по темноте в 40 градаций). Кроме того, как вариант на чёрном можно делать не более тёмные, а более светлые оттенки.
Свойство слоя с расшивкой -multiply, расположить его сверху слоёв с "краской", можно немного после этого немного поиграть с прозрачностью слоя расшивки - должно получиться желаемоеСообщение от Maximus_G
, см картинку - прозрачность войда не менял
Ну фишек то много, пожалуйСообщение от Maximus_G
Я , например предпочитаю сколы делать так - под слоями с краской делаю слой с цветом "металла". Слои с краской объединяю в один set(то, что в фотошопе выглядит как папка в виндах
) на весь этот set накладываю маску( Layer-> Add Layer Mask-> Reveal All) на этой маске - белое делает цвет в сете непрозрачным, чёрное - прозрачным, серое - полупрозрачным. Дальше кистью типа spatter чёрным цветом в маске "ковыряю дырки" (получаются б.м. "случайные" дырки в "краске", через которые просвечивает "металл").
Это сложно - я делаю разными кистями и цветами от коричневого до жёлтого, потом нойзю, блюрю, шарпль и т.д. пока не получается б.м. удовлетворительно.Сообщение от Maximus_G
У меня нетСообщение от Maximus_G
Крылья вытираются там где пилот ходит, по передней кромке скалываются всякой дрянью с земли, вокруг лючков обычно всегда грязь скапливается - щель+грязь+ жидкости разные - даже редко юзаемые лючки пмсм "пачкаются".




поэтому сразу - совет - не делать на скине абсолютно чёрных участков. Лучше - тёмно серый (например RGB = 40 40 40 даст на модели практически чёрный цвет, однако, будет ещё запас по темноте в 40 градаций). Кроме того, как вариант на чёрном можно делать не более тёмные, а более светлые оттенки.
Ответить с цитированием