Цитата Сообщение от Yo-Yo
Наддув от оборотов зависит напрямую.
Каким образом?



Цитата Сообщение от Yo-Yo
Но все что-то забыли, что за оборотами, в основном, следит не летчик с РУДОМ, а РПО с его автоматикой.
Вообще-то все обсуждают ВФШ который стоял на И-16 М-25.


Цитата Сообщение от Yo-Yo
Т.е снизился ниже расчетной высоты - прибери РУД.
При отсутствии РПД имееться в виду видимо.


Цитата Сообщение от Yo-Yo
Или на взлете - веди РУД вперед, наддув и обороты синхронно поползут. Обороты выше максимальных РПО не даст, т.е. есть вполне определенная область, где нагнетатель будет работать на постоянных оборотах и наддув можно напрямую регулировать дросселем (т.е. РУД).
Так что, проблем с этим никаких нет.
Проблем действительно нет никаких, о чём я и говорю уже давно.


Цитата Сообщение от Yo-Yo
Кстати, даже на Мустангах определенных серий этого РПД не было и пилоту вменялось в обязанность следить за наддувом.
Там смысл не в Мустангах, а двигателях Аллисон. То же самое на P-40, P-39 ранних было, на P-38, но там ситуация попроще из-за тубнонаддува.