В ЗС далеко не все самолеты умеют так задирать нос и при этом климбиться с той же скоростью.
В ЗС далеко не все самолеты умеют так задирать нос и при этом климбиться с той же скоростью.
Ну если брать пиковые показатели Ла-7 то это скорость у земли 638км/ч и скороподъёмность на форсаже 24м/сСкорость сделали как закос под серийные самолёты , про климб кстати был серийный образец апреля 45г. с пиком 24.2 м/с
![]()
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Судя по этому http://www.bf109.ru/me109w.htmСообщение от -vik-s
2935кг хотя не исключаю что мог быть и тяжелее.
Т.е на 6км 2.17кг/л.с для Ла-5ФН серийного весом в 3265кг это 2.42кг/л.с разница заметная.
IMHO OM разрешил ему наддув 1.42 что дало ему заметный прирост у земли мощность например 1475л.с против 1310л.с при 1.3ataНо наш Г2 - всем Г2 Г2, оно могет летать чуть ли не вертикально![]()
И непонятно отчего ручной шаг дает такие преимущества.
В результате 109G-2 монстр обыкновенный![]()
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Классификацию виртуальных монстров-в студию!Сообщение от Hammer
![]()
![]()
Это я просто пытаюсь найти какое то обьяснение столь выдающимся характеристикам G-2 в игреСообщение от badger
![]()
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Могу добавить лиш однуСообщение от Bren
G-229 Me-163 монстры уфолетные![]()
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Сообщение от Hammer
Ээээ нет...так не пойдет!Классификация должна наиболее полно отражать существующее положение!![]()
Итак,предлагаю:
1.Монстры уфолетные ( Копирайта твоя).
2.Монстры уберные.
3.Полумонстры.
4.Недомонстры
5."Уберите эту пакость немедленно!"![]()
![]()
Модераторы-сорри за офф-топ.Надо же как-то ветку поддерживать в ожидании патча!![]()
Крайний раз редактировалось Bren; 21.06.2004 в 13:23.