???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 109

Тема: И-16 тип 10 с М62

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: И-16 тип 10 с М62

    Цитата Сообщение от Valabuev
    значит так - погонял и16 с целью определения некоторых характеристик - так как , похоже, ни каких других источников ни у кого нет...

    На высоте 2000 метров при газе 100% - наддув порядка 750 мм.
    На высоте 50 метров при газе 65% - наддув порядка 750 мм.
    При этом обороты одинаковые (прибор на и16 шкалит - но видимо 2300-2400).
    Так вот уземли в таком режиме ишак еле ползёт - скорость менее 300 км/час - мощность неполная.
    Точка 65% (газ) определена эксперементально - ниже наддув падает - выше наддув обрезает РПН.
    Получается- обороты номинал, наддув номинал, РУД 60% - и двигатьель на номинальную мощность НЕВЫШЕЛ!!! Потому что НЕ ДОЛЖЕН ОН ВЫХОДИТЬ НА НОМИНАЛ при недатом РУД ло конца.
    Для АШ-62ИР максимальные обороты 2200, максимальный наддув - 1050 мм рт. ст. У М-62 очевидно примерно также. Соответственно с тем что
    вы получили в игре вы можете... играть.


    Цитата Сообщение от Valabuev
    Наддув зависит от оборотов крыльчатки нагнетателя (может там "Руст" стоял -но врятли..) которые зависят от оборотов двигателя. То что потом этот наддув обрезает РПН или лётчик -это уже другая история.
    Ну так и нет проблем тогда. Кроме увеличивающейся нагрузки на летчика при снятии РПН.


    Цитата Сообщение от Valabuev
    Бадгеру, Сеперу - карбюратор это несколько более слюжное устройство чем картинка в справочниках, где одна камера и один жиклёр. Индикатором потребной мощности в системе управления карбюраторным двигателем служит ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА (РУД) - остальные системы (в частности эконостат) подгоняют расход топлива под заданную потребность.
    В игре именно так и смоделированно - это правильно.
    Как бы я уже объяснял вам что карбюратор М-62 несколько более сложное устройство чем вы себе представляете, например из-за наличия на нём ВАК.


    Цитата Сообщение от Valabuev
    Теперь про управление без РПН. И "игрового опыта" видно - Максимально допустимый наддув наступает при положении РУД 65%. Скорость у земли получена менее 300 км/час. ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ??? Как добавить мощности при снятом РПН??? Продолжая открывать заслонку мы неизбежно получим превышение по наддуву и кирдык двигателю.
    Если вы получили максимально допустимый наддув - вы получили максимальную мощность Потому как обороты при таком наддуве будут расти до достижения максимальных.

    Насчёт того что делать дальше - можете написать баг репорт. Но что-то мне подсказывает что вы "будете жить с этим дальше"


    Цитата Сообщение от Valabuev
    Попытки ручного регулирования одной дроссельной заслонкой в зоне эфективной работы РПН приведут к резкому уменьшеню ресурса двигателя, а возможно даже к его авариям в полёте (в сложной обстановке просто не будет времени лювить "бездетонационное" положение РУД) -это будет запрещено в приказном порядке.
    А что есть "эффективная зона работы РПН" не расскажите? Особенно при его отсутствии?
    Крайний раз редактировалось badger; 21.06.2004 в 11:12.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •