Цитата Сообщение от Yo-Yo
Но, к сожалению, не имеет ничего общего с реальностью. Во-первых, единственная дроссельная заслонка стоит ПЕРЕД нагнетателем, а диффузор нагнетателя соединен с впускным коллектором напрямую, поэтому давление наддува - это есть фактически давление во впускном коллекторе (английский эквивалент - manifold pressure). Управление дроссельной заслонкой - комбинированное: от автомата и напрямую от РУДа (для малых оборотов).
действительно -заслонка перед нагнетателем (это я поторопился) - тут главное что датчик задающий команды на РПН находится после регулирующей заслонки и нагнетателя.

Касательно той схемы которая у Вас - в случае распределённого впрыска - так и есть.
Даже поплавковые карбюраторы зачастую ставят после нагнетателя.