-
Ответ: ххх лично, ххх в группе
Если игра знает кто куда сколько попал, то было бы здорово, кабы игра считала попадания от всех стрелявших по цели, и раздавала очки всем стрелявшим.
Предположим бились двое с одним. Сначала стрелял и попадал первый, затем, через некоторое время, второй. В сбитии вражины есть заслуга обоих. Поетому когда вражина таки зарывается в землю, оба атаковавших получают по 50 очей (совсем здорово, если можно было-бы давать очки пропорционально вкладу, у кого больше попаданий, или чьи попадания нанесли наибольший ущерб, очков дается больше, к примеру 90 (70), а тому кто незначительно навредил - 10 (30)).
Если в процессе один из атакующих разбивается, то все очки идут выжившему победителю.
Можно возразить что это повлечет рассвет килхантерства, однако я сомневаюсь. Порядочных пилотов всегда больше, а киллхантер и сейчас киллхантер.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума