???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 11 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 260

Тема: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

  1. #1
    Пилот Аватар для BITL_DJUS
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Angry Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Летаю в основном на Bf-109, не умею виражить сталфайтить и подобные бои, в общем свалку не люблю. и потому вступаю в бой тока имея преимуществом по высоте, используя нечто подобное Бум-Зуму.
    Хочу пересесть на Фоку так как считаю что она чисто для БЗ более подходит чем мессер. И тут у меня спор с одним товарищем который утверждает что Фока в любом его проявлении как истребитель истребителей не годится. :confused:

    В силу некоторых обстоятельств онлайн полёты временно не возможны.
    Отсюда вопросы:
    1. Можно ли Фоку использовать в Бум-Зуме эффективнее мессера и если можно то как?.
    2. Можно ли на Фоке Бум-Зумить и оставатся в безопасности.
    Не болтай у телефона,
    Болтун находка для шпиона.

  2. #2

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    1. еще как можно. на километр-полтора-два превышение делает тебя хозяином ситуации. падаешь, стреляешь, в не зависимоти от результата забираешся обратно.
    2. еще как можно. главное не разбазаривать сильно энергию на довороты и посматривать что бы никто не подловил в верхней точке. если угрожают, то на максимуме сваливать в сторонку.
    drive like lightning, crash like thunder

  3. #3
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    1. Если соперник опытный, то нельзя.
    2. Только при наличии высоты для экстренного ухода в случае чего.

    И вообще - тут недавно ветка была про это же самое (господам фокерам).

  4. #4

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Вооружение у фоки мощнее, чем у мессера, поэтому если хорошо стреляешь и пары заходов для уничтожения противника тебе достаточно, то фока может оказаться и поэффективнее мессера. Но вот в безопасности на фоке в отличие от мессера ты долго не будешь. Скороподъемность у нее значительно хуже, если надумают достать, то достанут. Разве что от некоторых самолетов по прямой можно попробовать удрать.

  5. #5
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от BITL_DJUS
    Летаю в основном на Bf-109, не умею виражить сталфайтить и подобные бои, в общем свалку не люблю. и потому вступаю в бой тока имея преимуществом по высоте, используя нечто подобное Бум-Зуму.
    Хочу пересесть на Фоку так как считаю что она чисто для БЗ более подходит чем мессер. И тут у меня спор с одним товарищем который утверждает что Фока в любом его проявлении как истребитель истребителей не годится. :confused:

    В силу некоторых обстоятельств онлайн полёты временно не возможны.
    Отсюда вопросы:
    1. Можно ли Фоку использовать в Бум-Зуме эффективнее мессера и если можно то как?.
    2. Можно ли на Фоке Бум-Зумить и оставатся в безопасности.
    1. ФВ-190 (впринципе все модификации, может кроме ударной (Ф-8)( из опыта полета в ЗС) подходят для Бум-Зума и напорядок лучше и эффективнее мессера, нужно иметь привышение по высоте, лучше всего значительное , но самое главное правильно выполнить заход на атаку (т.е. верно определить место положение вражеского(их) истребителя(ей ), учесть заметили они тебя или нет и много других ньюансов, таких как меткость стрельбы, правильный выход из атаки и т.д. и т.п.,а еще главное терпение трезвый расчет и никаких боев на виражах и тому подобное! Атака отрыв, новый заход!
    2.Можно и нужно имхо Бум-Зум и есть стихия этого прекрасного истребителя ( лично мое мнение).
    3.Товарищ твой неправ.
    4.И еще главное тренировки много тренировок и тогда будет на Фоке Бум-Зум получаться будет намного лучше чем на Мессере
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  6. #6
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от BITL_DJUS
    Летаю в основном на Bf-109, не умею виражить сталфайтить и подобные бои, в общем свалку не люблю. и потому вступаю в бой тока имея преимуществом по высоте, используя нечто подобное Бум-Зуму.
    Хочу пересесть на Фоку так как считаю что она чисто для БЗ более подходит чем мессер. И тут у меня спор с одним товарищем который утверждает что Фока в любом его проявлении как истребитель истребителей не годится. :confused:

    В силу некоторых обстоятельств онлайн полёты временно не возможны.
    Отсюда вопросы:
    1. Можно ли Фоку использовать в Бум-Зуме эффективнее мессера и если можно то как?.
    2. Можно ли на Фоке Бум-Зумить и оставатся в безопасности.
    Я на Фоке конечно не много налетал, но в последнее время очень её полюбил как раз из-за того что на ней как-то безопаснее себя чувствую. Скоростоподьёмность конечно неважнецкая но вот энергию в долгом пике отлично держит. У земли (до 1,5км) конечно чувствуеш себя лёгкой добычей, а чем выше тем всё спокойнее На пологом же наборе редко кто долго удержится, например на A-9 таким образом мне часто удавалось уйти от Як-3 на расстояние достаточное для разворота и выхода в лоб. Но как правило Як сам отваливает - надоедает.
    Ещё для меня важно держать движок "холодным" до вступления в бой чтобы потом дольше можно было продержатся в отрыве на форсаже, поэтому на наборе высоты и баражировании в поисках противника держу радиатор открытым или полузакрытым, а когда начинаю атаковать закрываю.
    Но всё же Фока не дуалист, сидя на ней забывай о рыцарских поступках, всё делай изподтяжка, незаметно, отстреливай зевак :p
    не можешь летать - не мучай метлу!

  7. #7
    Пилот Аватар для BITL_DJUS
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от 9/JG52_Buby
    1. ФВ-190 (впринципе все модификации, может кроме ударной (Ф-8)( из опыта полета в ЗС) подходят для Бум-Зума и напорядок лучше и эффективнее мессера, нужно иметь привышение по высоте, лучше всего значительное , но самое главное правильно выполнить заход на атаку (т.е. верно определить место положение вражеского(их) истребителя(ей ), учесть заметили они тебя или нет и много других ньюансов, таких как меткость стрельбы, правильный выход из атаки и т.д. и т.п.,а еще главное терпение трезвый расчет и никаких боев на виражах и тому подобное! Атака отрыв, новый заход!
    2.Можно и нужно имхо Бум-Зум и есть стихия этого прекрасного истребителя ( лично мое мнение).
    3.Товарищ твой неправ.
    4.И еще главное тренировки много тренировок и тогда будет на Фоке Бум-Зум получаться будет намного лучше чем на Мессере
    Ура! я на это очень надеялся, вы мне очень помогли БУДЕМ ТРЕНИРОВАТЬСЯ. :p
    Сначало было так: Летал на синих, пробовал разные крафты лез в догфайт, постоянно мочили, пришел к выводу что мессер круче фоки и стал летать на мессере, начал учится удирать, начал понимать важность высоты, стал учится бум-зуму, стало получатся.
    И вот тут у меня вырубили инет. :mad:
    От нечего делания стали мысли всякие посещать. о бум-зуме, о теории воздушного боя, и подумалось...
    1. В пикировании фока лучше управляем чем мессер, следовательно можно довернуть для атаки(чего на мессере порой невозможно).
    2. У фоки стволов больше, значить попасть проще и если попадешь нанесёш противнику больший урон, хотя я тут не знаю, одного Мк108 на мессе очень даже достаточно, но я молочник ещё тот и для меня много маленьких лучше чем один большой.
    3. После атаки возможен уход более-менее крутой горкой чем мессер. чтоб затруднить им палить в догон.
    4. Не боясь ходить в лоб.
    Кнчно есть минусы:
    1. Климб.
    2. Скорость сливает быстрее.
    3. Разворот на горке как то не так получается.
    БУДЕМ ТРЕНИРОВАТЬСЯ
    Пока фоку плохо чувствую, нада учится.
    А ваобще реально?
    Имея преимущество всё время атаковать, не дать "дичи" набрать скорость, заставить всё время уворачиваться, согнать к земле и прикончить?
    Не болтай у телефона,
    Болтун находка для шпиона.

  8. #8
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от BITL_DJUS
    Ура! я на это очень надеялся, вы мне очень помогли БУДЕМ ТРЕНИРОВАТЬСЯ. :p
    Сначало было так: Летал на синих, пробовал разные крафты лез в догфайт, постоянно мочили, пришел к выводу что мессер круче фоки и стал летать на мессере, начал учится удирать, начал понимать важность высоты, стал учится бум-зуму, стало получатся.
    И вот тут у меня вырубили инет. :mad:
    От нечего делания стали мысли всякие посещать. о бум-зуме, о теории воздушного боя, и подумалось...
    1. В пикировании фока лучше управляем чем мессер, следовательно можно довернуть для атаки(чего на мессере порой невозможно).
    2. У фоки стволов больше, значить попасть проще и если попадешь нанесёш противнику больший урон, хотя я тут не знаю, одного Мк108 на мессе очень даже достаточно, но я молочник ещё тот и для меня много маленьких лучше чем один большой.
    3. После атаки возможен уход более-менее крутой горкой чем мессер. чтоб затруднить им палить в догон.
    4. Не боясь ходить в лоб.
    Кнчно есть минусы:
    1. Климб.
    2. Скорость сливает быстрее.
    3. Разворот на горке как то не так получается.
    БУДЕМ ТРЕНИРОВАТЬСЯ
    Пока фоку плохо чувствую, нада учится.
    А ваобще реально?
    Имея преимущество всё время атаковать, не дать "дичи" набрать скорость, заставить всё время уворачиваться, согнать к земле и прикончить?
    1.Гы у меня тоже в клубе пока инета нету! Еще (из личного опыта) против русских крафтов, если при атаках тебе все таки сели на 6 на высоте именно на высоте, на горку не тяни, а ручку от себя и вниз, если не бот а человек, да еще который увлекся атакой, да пойдет за тобой развалится нафиг, а ты возле земли на скорости 750-800 выходишь из боя, затем встороне набираешь снова высоту и опять Бум - зум, только нужно терпение и еще раз терпение, а не жажда привести кучу киллов.
    Ну вооружение на Фоке вообще супер, 6 дудок это кое - что. Недаром англичане этот самолет уважительно называли "летающий мясник". На западе ФВ-190 очень хорошо себя зарекомендовал, чего нельзя сказать о Восточном фронте.
    Мессер круче фоки именно в "собачей свалке". Но на нем ты себя чувтсвуешь менее сухо и комфортно чем на фоке (при Бум-зуме).
    Если признаться раньше я тоже фоку недооценивал, но ничего до всего дошел сам ( но чего греха таить нашлись и добрые люди, раскрыли глаза на вещи, подсказали, а дальше сам) и еще читай поболее литературы о самолетах на которых летаешь, любой, также технической, особенности пилотирования ну вобщем все, очень помогает, воспоминания летчиков, многое можно почерпнуть именно из литературы, ну и конечно (извини что повторяюсь) практика , полеты , полеты и еще раз полеты, в которых приходит чувство самолета, приобретаются навыки пилотирования, а ткаже самое главное приходит опыт. Когда начинаешь чувствовать самолет, вот тогда приходит настоящий кайф!!!
    2.Атаковать не все время, а когда имеешь преймущество, имхо все время преймущество ты иметь не будешь, враги ведь на месте не стоят.Тут дело в другом сохранить высоту и преймущество для начала новой атаки, а не идти за целью которая будет постоянно уворачиваться к земле возле земли фоку порвут аки тузик тряпку, она (цель) к земле, а ты на высоте оставайся, увидел что можно атаковать, спикировал , атака и снова на высоту, хай там возле земли крутиться, на высоте ты король, возле земли труп или уносящий ноги к совему аэродрому летчик, имеющий надежду остаться в живых, но от Ла-5ФН возле земли не уйдешь.(Ла-5ФН для примера).
    3.Все время смотреть назад, перед атакой на самолет объязательно смотри назад , смотри назад каждую секунду- две, имхо, если уже услышал сзади звук двигателя врага, все ты труп, увернуться уже не сможешь, в лучшем случае с повреждениями вынужден будешь идти на аэродром в худшем сам понимаешь.
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  9. #9
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Да еще одно, почитай тут: www.il2school.narod.ru. Но все буквально не воспринимай, читай с поправкой на Забытые Сражения.
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  10. #10
    Пилот Аватар для BITL_DJUS
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Спасибо за советы. Основные аспекты я знаю, учебник тоже читал.
    Я вот всё о том. Возможно ли на фоке имея преимущество. систематическим бум-зумом заставить "Дичь" терять скорость и высоту. ведь он же уворачиватся будет виражом. а ты снова и снова пока он не опустился до самой земли и не сможет уже увернуться вниз?
    я пока так не умею, кажется что плохо крафт чувствую, или это фока так делать не может?
    На мессере пилота равного мне мастерства как правило валю с большой вероятностью.
    Не болтай у телефона,
    Болтун находка для шпиона.

  11. #11
    Курсант Аватар для dvin
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    217

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    А на кой тебе фока, ущербный крафт- это однозначно. Хорош для растрела бомберов, но на Догфайт серверах много на бомберах летают? Вот так и будеш вместо живого контакта, круги по всей карте нарезать, типо "Курсанта"(если сможеш научитья ,как это получается у него). Ущербно это, ИМНО. Другое дело когда находиш себе пару, садишся на ТС, и начинаеш друг у друга с хвоста зевак снимать, зто значительно интересней. Главное чтоб ведомый тебе самому хвост не снёс в ажиотаже.
    Когда был еще старый ИЛ-2 1.22, Генадьевич на своем втором сервере ( я в то время летал только там) на крымской карте против лавок, лагов, яков,кобр с синей стороны выставил только фоки А5 и карта эта просуществовала месяца два. Так вот, только к концу второго месяца, достаточно частых полетов , почти все из постоянных на сервере синих верпилов, признали , что только-только начали понимать фоку.

  12. #12

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Двин зайди как-то на Портосс, там тебе покажут что такое "фока" в догфайтах.
    Я сам если на немцах то только на фоках летаю. Особенно хороши А6, А8 и А9.
    Даже на низких высотах "фока" убегает как от стоячих от всех Яков и Кобр и ЛаГГов. Только с Ла5Ф и ФН ну и еще от "бешеного ишака" не убегает.

  13. #13
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от dvin
    А на кой тебе фока, ущербный крафт- это однозначно. Хорош для растрела бомберов, но на Догфайт серверах много на бомберах летают? Вот так и будеш вместо живого контакта, круги по всей карте нарезать, типо "Курсанта"(если сможеш научитья ,как это получается у него). Ущербно это, ИМНО. Другое дело когда находиш себе пару, садишся на ТС, и начинаеш друг у друга с хвоста зевак снимать, зто значительно интересней. Главное чтоб ведомый тебе самому хвост не снёс в ажиотаже.
    Когда был еще старый ИЛ-2 1.22, Генадьевич на своем втором сервере ( я в то время летал только там) на крымской карте против лавок, лагов, яков,кобр с синей стороны выставил только фоки А5 и карта эта просуществовала месяца два. Так вот, только к концу второго месяца, достаточно частых полетов , почти все из постоянных на сервере синих верпилов, признали , что только-только начали понимать фоку.
    Ущербных самолетов не бывает! Дальше продолжать не буду, надеюсь сам поймешь!
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  14. #14
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Фока самолёт командный , одна долго не живёт .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  15. #15

    Question Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от Duron
    Двин зайди как-то на Портосс, там тебе покажут что такое "фока" в догфайтах.
    Я сам если на немцах то только на фоках летаю. Особенно хороши А6, А8 и А9.
    Даже на низких высотах "фока" убегает как от стоячих от всех Яков и Кобр и ЛаГГов. Только с Ла5Ф и ФН ну и еще от "бешеного ишака" не убегает.
    а чем они лучше А4 и А5?
    просто иногда летаю и на синих крафтах, но вот с фокой не могу разобраться, чем все эти модификации отличаются... ну там форсаж разный, это ясно, а как с маневренностью?

  16. #16
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от Shtirlitz
    а чем они лучше А4 и А5?
    просто иногда летаю и на синих крафтах, но вот с фокой не могу разобраться, чем все эти модификации отличаются... ну там форсаж разный, это ясно, а как с маневренностью?
    Знаю что в А-9 винт деревянный, вроде как получше, чем у других модификаций. Маневренность (опять же только мое мнение) у всех примерно одинаковая, как у топора, если ты имеешь ввиду бой на виражах.
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  17. #17
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от Shtirlitz
    а чем они лучше А4 и А5?
    просто иногда летаю и на синих крафтах, но вот с фокой не могу разобраться, чем все эти модификации отличаются... ну там форсаж разный, это ясно, а как с маневренностью?
    у фоки главное -скорость и вооружение, и чем дальше модификация - тем все это больше. а маневренность фоке нафиг не нужна
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  18. #18
    Пилот Аватар для BITL_DJUS
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Народ плиз по существу. Маневренность в виражах не интересует.

    Ситуация такая, летит Фока(например А9) на высоте 3000, летит враг какой нить красный убер(Ла7, Як3 и т.п.) на 2000, мастерство пилотов примерно одинаково(одинаковым быть не может), существует ли такой пилот фоки который на 90% завалит красного?
    Не болтай у телефона,
    Болтун находка для шпиона.

  19. #19
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от BITL_DJUS
    Народ плиз по существу. Маневренность в виражах не интересует.

    Ситуация такая, летит Фока(например А9) на высоте 3000, летит враг какой нить красный убер(Ла7, Як3 и т.п.) на 2000, мастерство пилотов примерно одинаково(одинаковым быть не может), существует ли такой пилот фоки который на 90% завалит красного?
    Если красный не заметил тебя, то практически любой сможет (особенно А8-А9 с МК-108 в крыльях - один раз задел и противник труп). Если заметил - то все зависит от опыта, ИМХО.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  20. #20
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от mr_tank
    у фоки главное -скорость и вооружение, и чем дальше модификация - тем все это больше. а маневренность фоке нафиг не нужна
    Да мистер танк Но перед скоростью, ты забыл слово ВЕДОМЫЙ

  21. #21
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Адольф Галланд в обчем-то на фоках летал не много, но когда в 44
    начал летать на доре у него было такое мнение - производство остальных поршневых истребителей следует прекратить
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  22. #22
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от Araks
    Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Адольф Галланд в обчем-то на фоках летал не много, но когда в 44
    начал летать на доре у него было такое мнение - производство остальных поршневых истребителей следует прекратить
    дык дора-другая песня, на высотах более 3000 она убер. а Галланд такое мнение о доре и вообще о фоках имел ибо летал на западном фронте, а там ситуация иная. мустанги и тандерболты фокам уступают по параметрам маневренности.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  23. #23

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    "Я не люблю кошек, ты просто не умеешь их готовить"..

    Главное преимущество Фоки, ее управляемость на скоростях больше 500..
    На ней можно пикировать не на цель а немного рядом - потом резко довернуть и сделать много нехорошего

    Фока это больше тактический истребитель, если нужно завалить Бомбовозов или Илов - лучше пипелаца нету

    В догфайте делаю так - забираюсь на 2000-2500м и лечу в сторону свалки. Пикирую не в свалку а перед ней, до 300-500м, главное набрать скорость 650-700км/ч и в центр карусели. Цель "красные" хвосты

    Главное держать скорость более 450, если меньше - драпаю в небольшом пикирование на фоне земли , потом опять

    ЗЫ: На восточном фронте основной пилот фоки - пилот с Ю87, почитайте архивы, там некоторые наши пилоты так и пишут - "фоки без бомб не видел"!

  24. #24
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от Duron
    Двин зайди как-то на Портосс, там тебе покажут что такое "фока" в догфайтах.
    Я сам если на немцах то только на фоках летаю. Особенно хороши А6, А8 и А9.
    Даже на низких высотах "фока" убегает как от стоячих от всех Яков и Кобр и ЛаГГов. Только с Ла5Ф и ФН ну и еще от "бешеного ишака" не убегает.
    Когда это там такое показывали?
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  25. #25
    Курсант
    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    161

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    А я вообще так думаю: каждый самолет - на любителя. Кто ценит пассивную безопасность (прочность конструкции) - выбирает ФВ190, кто активную (маневренность) - мессер. В ВВС РККА так же было: кто-то прямо-таки боялся летать на Яках, так как они "лучше горели", а кто-то только Як признавал лучшим самолетом ВОВ...

Страница 1 из 11 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •