Цитата Сообщение от Valabuev
Если нв И16 управление осуществлялось по Вашей схеме (почему бы и нет) ВСЕРАВНО при снятом РПН у земли максимально допустимый наддув наступит раньше (по оборотам) чем на высоте. В игре на и16 это смоделированно так что 750 мм приходятся на 1600 оборотов при открытом дросселе или 2300 оборотов при дросселе 65%.
Т.е. при открытом дросселе РПН начинает у земли отрабатывать уже при 1600 об/мин.
Первый режим можно получить безтруда, а вот второй без РПО руками не поймать. Причём в игре на втором режиме несмотря на обороты 2300 и наддув 750-800 мм на максимальную мощность двигатель не вышел (налицо зависимость мошности не только от наддува но и от положения РУДА) . Я уже неговлрю о режиме у земли 2300 оборотов и 100% РУд (соответствие номинальной мощности) - наддув вылезет за рамки разрешённого.
Если винт не имеет РПО (как сказал Badger), то точка устойчивого равновесия будет лежать на пересечении внешней (с учетом зависимости от нагнетателя)характеристики и винтовой (дроссельной), которая имеет для ВФШ вид кубической параболы. Т.е. постепенное перемещение РУДа вызывает плавное нарастание оборотов по винтовой характеристике. То что НЕВЫЛЕЗАНИЕ за рамки разрешенного наддува - это головная боль летчика - понятно и ежику.
Но никаких особых, "залипающих" точек в процессе регулирования нет в принципе.