???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: "Авиастар" нашел новых покупателей на укороченный Ту-204

  1. #1
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    "Авиастар" нашел новых покупателей на укороченный Ту-204

    Как стало известно "Ъ", на днях завод "Авиастар-СП" (Ульяновск) заключил с авиакомпаниями "Пулково" (Санкт-Петербург) и "Кавминводыавиа" (Минеральные воды) соглашение на поставку двух самолетов Ту-204-300. Авиазавод построит машины в следующем году. Сумма сделки составляет около $40 млн.

    Ъ Ту-204-300 представляет собой последнюю разработку КБ Туполева. Авиалайнер с укороченным на 6 метров фюзеляжем рассчитан на перевозку 120-170 пассажиров. Дальность полета нового воздушного судна составляет от 2,6 тыс. до 9,5 тыс. км - до 12 часов полета без дозаправки. Ту-204-300 может эксплуатироваться на любой воздушной магистрали и приземляться на любом из 120 аэродромов, расположенных в России и странах СНГ. Ориентировочная стоимость самолета Ту-204-300 составляет $ 18-20 млн.

    Напомним, это не первое соглашение о продаже самолета Ту - 204-300. Летом прошлого года председатель совета директоров авиакомпании "Трансаэро" (Москва) Александр Плешаков заявил о намерении приобрести десять самолетов этого типа. В конце этого или начале следующего года авиакомпания возьмет "туполевские" лайнеры в финансовый лизинг сроком на 15 лет, обеспечивает который "Ильюшин-финанс". Подписанный контракт планируется реализовать в два этапа: на первом (2004-2005 годы) ульяновский 'Авиастар-СП' поставит четыре авиалайнера. В 2006-2007 годах авиакомпании будут переданы еще шесть самолетов. По словам господина Плешакова, "ульяновские Ту-204-300 будут использоваться как на внутренних, так и на международных авиалиниях".

    В апреле этого года "Авиастар-СП" заключил еще один договор с авиакомпанией "Владивосток-Авиа" о приобретении в лизинг двух Ту-204. Авиакомпания также возьмет самолеты в лизинг на 15 лет. Срок поставок самолетов зависит от окончания работ по его сертификации. Предполагается, что первая машина будет передана к концу 2004 - началу 2005 года.

    На днях ульяновский авиазавод заключил новое соглашение на поставку самолетов. Авиакомпании "Пулково" (Санкт-Петербург) и "Кавминводыавиа" приобретут два Ту-204-300. Эти самолеты "Авиастар" должен построить в 2004 - 2005 годах. Пока стороны не разглашают официальную сумму сделки. Однако эксперты предполагают, что цена двух машин приближается к $40 млн. Вероятнее всего, авиакомпании также приобретут самолеты в лизинг. Представители "Авиастара" пока не комментируют подробности лизинговой схемы. По словам директора по маркетингу "Авиастара-СП" Виктора Кузнецова, "схема лизинга, скорее всего, будет стандартной". Однако ставки лизинговых платежей стороны не разглашают. Кроме того, господин Кузнецов рассказал "Ъ", что в ближайшее время 'Авиастар' может заключить еще несколько выгодных соглашений. "Мы ведем переговоры со множеством российских авиакомпаний но пока принципиальных договоренностей на поставку самолетов не достигнуто",- сказал Виктор Кузнецов.

    /Коммерсант - Самара/
    Мои авиафото:
    http://planes.pri.ee/

  2. #2
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182

    Ответ: "Авиастар" нашел новых покупателей на укороченный Ту-204

    Интересно пишут в наших печатных изданиях....
    "Ту-204-300 может эксплуатироваться на любой воздушной магистрали и приземляться на любом из 120 аэродромов, расположенных в России и странах СНГ." Это чего значит? Потребная длина ВПП для Ту-204-300 (условия МСА, на уровне моря) - 2050м. Это уже не любой аэродром на территории России и СНГ. Да и масса у него не менее 86т.
    "По словам господина Плешакова, "ульяновские Ту-204-300 будут использоваться как на внутренних, так и на международных авиалиниях".
    Про международные линии. А что, ПС-90 стал соответствовать четвертой главе, которая вступит в силу с 2007г. по выбросам? Взлетный вес не особо отличается от Ту-204-100, так что взлетать все равно придется на "максимале".
    Пы.Сы. В Ту-204-300 переделают 204-100, от которых китаезы отказались...
    http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=160
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  3. #3
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: "Авиастар" нашел новых покупателей на укороченный Ту-204

    Да как бы он соответствует
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  4. #4
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182

    Ответ: "Авиастар" нашел новых покупателей на укороченный Ту-204

    Цитата Сообщение от Серж
    Да как бы он соответствует
    Насколько я знаю Ту-204 соответствует третьей главе, а четвертой соответствует только по шумам, а по выбросам нет.
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  5. #5
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: "Авиастар" нашел новых покупателей на укороченный Ту-204

    там КС стоит которая проходит по эмиссии
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •