Никак не могу понять какой смысл в классическом исполнении горки? Я делаю так- в верхней точке (или раньше) переворачиваюсь шасси вверх, ручку на себя и после этого пикирую вниз. Из плюсов: не нужно ждать достижения критической скорости для прекращения набора высоты, т.е. можно прекратить набор в любое время; вверх "ногами" гораздо легче наблюдать за ситуацией внизу; практически отсутствуют перегрузки (экран не краснеет). Минусов не вижу! Может, я просто не могу исполнять обычную горку:confused:


 
			 
			
			 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			
 
						 
			

 
			 
			 
						 
			 Re: Школа "Летающего чайника"
 Re: Школа "Летающего чайника"
				