Точно.Сообщение от SaQSoN
![]()
А ещё, можете почитать, что написано на красной табличке под прицелом у "Мустанга".![]()
Но я так и не понял, звук при открывании фонаря будет меняться?
Как в Локоне, к примеру.
Точно.Сообщение от SaQSoN
![]()
А ещё, можете почитать, что написано на красной табличке под прицелом у "Мустанга".![]()
Но я так и не понял, звук при открывании фонаря будет меняться?
Как в Локоне, к примеру.
открытие фонаря есть плюс :p . Дуремарыначнут его открывать при выполнении змейки и ножниц(сброс скорости на 50 км\ч в среднем) Ну а потом хватать пули противника цубами
Или что будет круче тренировать межполушарную шель головного мозга с той же целью :p
Крайний раз редактировалось Chapay; 22.06.2004 в 09:39.
Ну тогда интересно, а как Сафонов требовал "под костыль" в полете заглядывать? Выражение образное, но суть вроде ясна.Сообщение от SaQSoN
Козырёк самолёта с открытой кабиной (И-16 ) и козырёк фонаря самолёта с закрытой кабиной не совсем одно и тоже.Сообщение от DDD
![]()
А потом, чтоб заглянуть под костыль, достаточно, к примеру, посмотреть влево-вниз и дать левую педаль.Не обязательно высовываться из кабины по пояс.![]()
Ну, и безотносительно того, можно ли было в реале высунуться, или нет, в ПФ обзор никак меняться не будет, так как модели кокпитов этого не предусматривают.
Открою страшную тайну, но на И-16 была закрытая кабинаСообщение от Old_Pepper
. Просто этот плексигласовый фонарь снимали "за ненадобностью". Потом по привычке летали с открытыми фонарями и на МиГах, и на Яках. Правда, при этом жаловались, что самолет скорости не добирает
![]()
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"
Да вроде да.Сообщение от Paul_II
Я где то это тоже читал народ шумел скорость малая а закрывать фонарь вроде как многие боялись а вдруг не откроется при аварийной ситуации.
Это между прочем страхи были отнюдь не мифические на самом деле у некоторых фонарь заклинивало.
Люблю запах напалма по утрам.....(Апокалипсис Сегодня Х.ф.)
И что? Чувствовали себя "сухо и комфортно" ?Сообщение от Paul_II
Не по привычке летали с открытыми кабинами, а вынуждены были это терпеть из за того, что качество фонарей было , мягко скажем - дерьмо.
Плекс желтел и сильно портил обзор, откидную часть фонаря клинило, часто даже без воздействия внешних факторов ,что исключало возможность покинуть самолёт.
Не ради возможности высовываться из кабины летали без ОЧФ.
Открытый фонарь будет
-добавлять сопротивление
-сокращать время на покидание кабины
-изменять звук
Выглядывать за фонарь будет нельзя, но мы и так поднимем точку обзора для морских самолетов.
Куда садишься, видно хорошо.
MG_Dimas, спасибо за ответ.![]()
Открою еще одну страшную тайну. Такой фонарь был на И-16 тип 4 и 5 выпуска до 1938 года. От него отказались именно по причине безопасности, поскольку в ходе боев в Испании оказалось, что открыть его в воздухе невозможно, а следовательно - и покинуть самолет. Кроме того, сам по себе он был очень мелнький и стеснял движения пилота а также ухудшал обзор из-за того, что был сделан не из плексигласа, а из целлулоида, который действительно быстро желтел и терял прозрачность.Открою страшную тайну, но на И-16 была закрытая кабина
С 1938 года все вновь выпущенные И-16 комплектовались открытым фонарем.
Крайний раз редактировалось SaQSoN; 25.06.2004 в 06:34.
Покрышкин писал, что в мигах при скорости свыше 400 км/ч фонарь не открывался. Вот и летали с открытым...