???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Сбить пламя?

  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Kherson, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    69

    Question Сбить пламя?

    Иногда выходит что вражина нагло поджигает движок и бросает не добитый самолет, типа сам упадет или взоровется. И тут возникает вопрос как его сбить? У меня пару раз получалось на время сбить его, но потом возгаралось и самолет уже взырвался. К сожалению системы я не заметил, максимум что наблюдал, пламя было погашенно при закрытом радиаторе, при наборе высоты. Летаю на Мессерах или Ки.

    И небольшой оффтопик: Я где-то читал что Мессера на горке не поймает Як-3 на одинаковых скоростях, но фиг, он фактически одинаково набирает высоту.

    И жаль что на Ки нет протекторов на баках
    Удобри добро бобром!

  2. #2

    Ответ: Сбить пламя?

    Из личного опыта скажу наиболее эффективный (но не 100% ) способ погасить это большая скорость те переходищь в пологое пикирование и бочки крутить ,НО есть крафты ( например кобра ) у которых время между пожаром и взрывом баков очень маленькое это надо учитывать .
    Дальше даже если и удалось потушить то далеко не факт что опять не загоришься чуть скорость упала то повторный пожар гарантирован ,
    потому и бросают загоревщийся самолёт что уже не боец ....
    ЗЫ вообще системы нет тк не известно что у тебя там горит - масло бензин обшивка (миг блин зажигалка) (ОМ наверно знает )
    А гасить при наборе очень редко получается ,это тебе сильно повезло

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Kherson, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    69

    Ответ: Сбить пламя?

    Странно, просто мне удалось погасить пламя на время три раза, чаще взрываюсь гораздо быстрее или покидаю самолет. Два раз было после не заметил что самолет противника набрал скорость и он снизу на встречном курсе все же зажег движок, после чего я сделал петлю, заметил огонь, а тут он и погас. Те самолет летел с 160 км/ч, потом начал выходить из петли, он опять разгорелся, а дальшее феерверк. Так было два раза. Один на лобовой был, когда подожгли движок и ранили пилота, на пологом пикировании он потух, о потом опять разгорелся.

    Кстати выключение двигаетеля чем-то помогает при потушеном уже движке? Просто я слышал вроде на каких-то самолетах есть режим залива пены на двигатель. Но вот что-то не нашел такого
    Удобри добро бобром!

  4. #4

    Ответ: Сбить пламя?

    Режим тушения двигла (вкл. огнетушителя) есть но только на ТБ3 ,
    выключать не пробывал (в драке это самоубийство + может сразу не завестись) но вряд ли это работает , скоростью неоднократно тушил пожар на дог файт серверах (в основном на нем. крафтах )
    в ВВФ (летаю за наших ) тоже тушил на той же кобре (энергичным маневрированием на скорости), но она опять загорается тк что если зажигают над своей территорией то предпочитаю сигануть от греха подальше

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Kherson, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    69

    Ответ: Сбить пламя?

    Попробывал, помогает, но тоже не всегда, так даже сел на землю, правда стойки поломал, но все равно засчитали как поражение, так что как ты и говоришь, только для того чтоб перевалить линию фронта.
    Удобри добро бобром!

  6. #6

    Ответ: Сбить пламя?

    Тут одна тонкость при догфайтах даже если ты и сел бы нормально на полосу имея повреждения то кил за тебя дадут противнику если он ещё в воздухе , в ВВФе напротив ты можешь плюхнуться на полосу отломав крылья и всё одно в стате будет у тебя лэндинг так там парсер настроен что бы лишних килов не давать на каторые сам Ил очень щедр

  7. #7

    Ответ: Сбить пламя?

    Цитата Сообщение от 23AG_SliM
    Режим тушения двигла (вкл. огнетушителя) есть но только на ТБ3 .........
    И на Р-38 , Вообще срыва пламени обычно добиваюсь скольжением, обычно помогает на какое-то время.
    «А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
    под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
    пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
    колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
    серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
    Слово о полку Игореве.

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Kherson, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    69

    Ответ: Сбить пламя?

    Я бы с удовольствием в ВЕФ, но там надо в команду вступать в какую-то, а в возможности переодически летать нет, так что Геннадич онли А доги я у нас в сетке с такиме же маньяками летаю.

    Скольжение хорошо, когда самолет еще целый Вот недавно мне так вечело влупили с маловероятной позици( пролетал в 500 метрах выше прицела, перепендекулярно курсу, так он умудрился поднять нос, свалиться позже и 30 мм и 20 мм пройтись по крылу и движку. Крыло - живого места не осталось, только одна видимость, что оно есть. Движок загорелся, потух и встал. А я уже видел родные зенитки Так даже и не вывел из пике самолет, сваливание на крыло постоянно было.

    Кстати сеодня вышел удачный маневр, прошлись по крылу Як-3П, я дал деру на форсаже на аеродром, он приотстал на километр, а потом как подлетел начал кружитьс над ним, чтоб он скорость сбросил. А потом пролетал под облаком и ушел свечкой в него. Он за мной, но тут был неприятный сюрприз - 85 мм пушка в быстрые цели не попадает, а вот в зависший самолет с удовольствием. Так и выхватил он от всех зенток, что 20 мм, что 85 мм
    Удобри добро бобром!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •