В Еnemy Engage Су25 НАРами пытаются сбить летящие вертолеты.А в НINDe приходилось валить Апач таким-же образом , так как разработчики сделали его непоражаемым для пушки Ми24.Во где глюки были!
В Еnemy Engage Су25 НАРами пытаются сбить летящие вертолеты.А в НINDe приходилось валить Апач таким-же образом , так как разработчики сделали его непоражаемым для пушки Ми24.Во где глюки были!
И когда мы вернулись из Африки в Россию - почувствовали себя неграми. (с) Один хороший человек.
Не помню, может (даже скорее всего) этот глюк уже встречался, но....
Короче новая амерская разработка - С-130 Стелс.
ЗЫ: Тьфу, чёрт, с темой промазал....
Крайний раз редактировалось Foxbat (FOX); 30.05.2004 в 14:42.
The sixties are over, man...
All gave some. But some gave all...
Ребята, подскажите, как записывать треки в LockOn и как их редактировать?
В каких режимах игры это можно делать?
p.s. Совсем недавно в LockOn, поэтому буду признателен за ответ ))))
Можете не беспокоиться )))
Нашел вот... Только в неожиданном для меня разделе.
На всякий случай привожу
""
Запись трека
===========================================
Видео
===========================================
1. Запустите миссию в редакторе миссий.
2. Начните запись, нажав Ctrl-R.
3. Летите, куда вам нужно. Паузу можно нажимать в любой момент - это никак
не влияет на результат записи.
4. Когда закончите, сохраните миссию, используя выскочивший диалог.
5. Теперь можно отредактировать виды по своему желанию. Просто
перезапустите трек нажатием Ctrl-V или через меню. Таким образом вы можете
акцентировать внимание на нужных моментах и/или сделать так, чтобы зритель
увидел именно то, что вы хотите ему показать. Нужно прогнать весь трек от
начала до конца, если вы не хотите укоротить его.
6. Если при просмотре отредактированного трека вам вдруг понадобится
сменить какой-то вид - не отчаивайтесь. Вы можете вставить любой вид,
какой хотите. Запустите трек и дайте ему дойти до точки, откуда вы хотите
внести изменения. Остановите симулятор (нажмите S), затем нажмите
Alt-Backspace. Снова запустите симулятор. Измените виды и снова нажмите
Alt-Backspace. Эта последовательность действий вставит новые виды, не
меняя последующих.
7. Когда трек закончится, сохраните отредактированный трек ПОД НОВЫМ
ИМЕНЕМ.
Голос
=============================================
1. Сначала сделайте копию трека, в который вы хотите добавить голос. Если
вам вам вдруг понадобится наложить голос заново, это лучше делать на
чистом треке.
2. В настоящее время LOMAC не создает папку под WAV-файлы голоса. Поэтому
вам придется создать ее самому. Перейдите в папку, где находится трек. В
этой папке создайте папку с тем же именем, что и у файла трека. Например,
если ваш трек называется Горим_и_падаем.trk, то вам нужно создать папку
Горим_и_падаем
3. Теперь придумайте, что будете говорить.
4. Перезапустите трек нажатием Ctrl+V.
5. Чтобы начать запись, нажмите Crtl+0 (ноль). Сразу после нажатия Crtl+0
лучше выждать секунду-две, прежде чем начинать говорить. В противном
случае, ваши первые слова могут быть обрезаны. Для остановки записи
нажмите Shift+0 (ноль). Таким образом последовательность действий: Crtl+0,
говорим, Shift+0.
6. Сохраните получившийся трек.
Замечание: Если голос не записывается, это может происходить по одной из
следующих причин:
- имя папки для звуковых файлов не совпадает с именем трека
- трек и папка для звуковых файлов находятся в разных папках
- недостаточный уровень записи
- микрофон несовместим с LOMAC
Можно вставить музыку вместо голоса, просто заменив WAV-файл(ы).
(с) Ironhand
""
Уважаемые разработчики!
Прокомментируйте , пожалуйста, возможную причину различия ФПС
в случае, обуждаемом на ЮБИАЙ форуме
Имеется в виду отличие ФПС в 2 раза при попадании\отсутствии в кадре статического ЛА на аэродроме.
Может быть, это сможет прокомментировать ответственный за оптимизацию Виталий Никитянин?![]()
To be = not to be: is that an equation ?
Патч скачал, но пока ещё не поставил . Но с форума Локон.ру уже узнал о некоторых переназначениях кнопок .
Просто до жути интересно - с чем связано переназначение комбинации Shift+M на Shift+N ? Chish , ты не в курсе![]()
Говорят взук стал круче , ну я естессно пока ещё не слышал , но заране скажу - круто звучит, спасибо![]()
Английское (M)ute! заменили на русское (N)е вопи!
Патч суперский!!!!! Демо ролики отпад . ЛТЦ больше но тормозят игру .
Больше всего удивило , как так сделали , что на довольно низких ФПС всё летает ? В деморолике "F-15 Extrime" , местами были низкие FPS , но тормозов практически не чувствовалось (это факт, а не впечатления) .
Точно сказать не могу , но по-моему улучшили детализацию (визуалку) самолёта, а именно передней стойки шассии на Су-33 , потому что тока на нём пока летал , и когда загрузил полёт , то сразу в глаза бросилась передняя стойка . Подсознание не обманываетИ вообще столько всего добавили и исправили , и всё бесплатно . Ну разработчки молодцы!!!!!!
Уменьшение ФПС при попадании в кадр дополнительных 3Д моделей это естественно. Но в данном случае проводился "не чистый" эксперимент. Т.е. как видно по скриншотам, кроме припаркованных самолетов в кадр влезла и часть города.Сообщение от Dim
Если поставить такие самолеты куда-нибудь на край полосы на прибрежном аэродроме и поставить камеру так, чтобы на фоне моря кроме этих самолетов никакие объекты больше в кадр не попадали, то получим исстинное число ФПС которые отжирают 3Д модели. В зависимости от количесва таких статичных самолетов это будет от единиц процентов, до половины.
Вопрос по поводу редактирования трека.
Есть ли возможность вырезать кусок и сохранить его отдельно? Допустим есть трек длительностью 10 минут, но сам экшен с 8-ой по 9-ю минуту -- очень неудобно и долго (пусть даже на быстрой скорости) прокручивать первые 8 минут. Или есть команда на проигрывания трека с указанного кадра?
Трек сам по себе принципиально не режется на куски, поскольку он содержит только входные воздействия пользователя, которые интерпретируются при проигрывании. Поэтому для "проматывания" трека до заданного момента времени применяется ускорение модельного времени. Именно так реализован механизм записи AVI не с начала трека, а с заданного момента времени - только там интерпретация идет вначале ускоренно и вслепую, без отрисовки.Сообщение от Graf_
Крайний раз редактировалось Valery; 24.06.2004 в 04:44.
Валерий Блажнов
Eagle Dynamics
Спасибо за ответ!
Есть еще вопрос. Редактирую трек, ставлю свободную камеру у края взлетной полосы, лок на приземляющийся ЛА, причем камеру фиксирую на самой минимальной высате, практически на земле. Сохраняю отдельным треком, но при его дальнейшем воспроизведении камера отледает достаточно высоко и задумка просмотра посадки ЛА как бы со стороны стоящего чела на полосе не достигается. Получается вид сверху. Кто с этим сталкивался? Поделитесь опытом.
когда новый самоль будет?
ВВС СССР
Да летать стало действительно комфортно при том же железе и ФПССообщение от Roma
Но разяснения по настройкам в редми для продвинутых
JGr124_Giena Allen wьnsche ich: "Hals und Beinbruch"
да птач достойный ,парни работали не зря.
а как теперь мышь в кабине включается?
Крайний раз редактировалось Firebar; 27.06.2004 в 11:43.
ВВС СССР
Мыш включается так:
в файле D:\Lock On\Config\View\cockpit.lua меняем
CockpitMouse = false
на
CockpitMouse = true
Читайте ридми и будет вам щастье![]()
Kaifolom =44=
Аварийная посадка вне аэродрома
Почему садиться можно только на автодороги? Ведь посадка в чистое поле (даже не идеально ровное) не 100% смертельно опасное для самолета. Взять хотябы Су-25 со сброшенными подвесками и боекомплектом неужели нельзя сесть со скоростью 100-200 км\ч на шасси (с последуюм возможным их подломом) или на брюхо?
Почему все время происходит взрыв самолета? Можно даже сравнить с Ил-2 (хоть с поршневеками и проще) или все с тем же "древним" F22 ADF когда при умелой посадке можно было сесть на сравнительно ровную площадь на брюхо. Можно ли в игре это исправить?
И ещемож глюк мож фича флайтмодели
грузим быструю мисию Су-25, поднимаемся на высоту около 1000 м делаем легкий крен на право (мож и налево) чтобы самолет двигался по круговой траектории, мощность двигателей на полную, проходим кружок для верности и невыравнивая в процессе виража ..... катапультируемся. Самолет будет летать по кругу до потери пульса точнее топлива когда он и разобъется.... "хорошая" флайт модель![]()
Крайний раз редактировалось rdgr; 29.06.2004 в 12:46.
Вопрос:
Почему, когда у меня погода в Ло ИДЕАЛЬНАЯ...ни облочка, ну ничего не выставляю....то все равно, поднимаясь выше 1000 м вся местность затянута какой-то дымкой молочного цвета.????![]()
И дальность загрухки территории 100 км, и все, чтоб тока отлично видеть. Но эта дымка.....выше 7 км уже землю не видно. А погода просто кристально чистая. В чем проблема ? Или так и должно быть ?
ЗамКомЭск 8-ой ВЭ "Призраки"
Позывной: =805=НЕБО
http://www.tesseral-geo.com/ghosts/
А ты Радеон8500/9100 купи и туман продвинутый включи, всё молоко на горизонте убегёт. Кроме дальности загрухки территории, есть еще и параметр "ДАЛЬН ВИД" он как? А видяха у тебя какая?
Видео GF 5600 256 Мб
Туман продвинутый стоит.
Дальность вида-средняя кажись.
Все настройки-средние, кроме текстур, света, тумана и теплого воздуха, зеркал (это все выкл).
ЗамКомЭск 8-ой ВЭ "Призраки"
Позывной: =805=НЕБО
http://www.tesseral-geo.com/ghosts/
>rdgr - а между прочим, были случаи, когда самолет после катапультирования пилота продолжал полет вполне "осознано"Насколько помню - МиГ-23 из Белорусского ВО ухитрился грохнуться на Бельгию (сработала сигнализация о пожаре (которого не было),пилот катапультировался, самолет выровнялся и летел дальше пока горючее не кончилось... Шум был - он ухитрился на дом упасть (насчет жертв не помню - но кажется пару человек придавило
) И еще один случай рассказывал генконструктор Як-38 по ТВ - на испытаниях автомат решил, что пилоту "пора выходить"
, и выкинул его, а сам полетел дальше.. Когда самолет нашли, он стоял посреди колхозного поля целехонький, только тракторист местный успел выдрать авиагоризонт с панели
![]()
Крайний раз редактировалось Sokill; 01.07.2004 в 14:51.
Читал про такое катапультирование с опытного Су-7 - он тоже вобщем-то благополучно сел.
Вывод - самолёты гораздо лучше себя чувствуют без пилотов, чем с ними.
The sixties are over, man...
All gave some. But some gave all...
Только не Белорусского, а ЗГВ и при этом погиб старый дед.Сообщение от Sokill
НЕБО, попробуй включить туман не продвинутый.