-
Ответ: Кто как готовится к полету?
Приехал на еродром. Если лечу в зону и свободный ероплан имеется, то паркуя машину просто кричу технику:
- Готов?
- Готов!
- Горячий?
- Да!
- Сколько?
- 50 правый 70 левый
- Я на 20 минут
- Давай
В самолёт и в небо.
Если по маршруту, тогда сложнее:
Гонца к дохтуру (у самого справка просрочена)
На метео карту смотреть и подписываться
На АДП подписываться
Проверяю наличие: ГПС, по возможности - запасной комплект батареек (если лечу на борте без разъёма питания), планшет с размеченными 2х и 5ти километровкой, НЛка, карандаш, листок с частотами аэродромов и приводов (обычно прилеплен под панелью), мобильник, если удаётся выпросить - запасное карманное радио, деньги на оплату посадки (кладутся вместе с полётным заданием - чтобы если уж потерять, то всё сразу
), если с незнакомыми людьми - блювательные пакеты в обоих дверных карманах
Важный момент: обычно, летаю с ГПСкой на приборной панели, но готовлюсь всегда по полной программе, как для полётов по секундомеру. Пару раз помогало. Поэтому:
Штурманский план размечаю c вечера (либо нахожу в стопке листов подходящий): ППМы, МПУ, километраж. На аэродроме при помощи НЛки досчитываю МК, времена. Сверяю бумажный план с маршрутом в ГПС
Если на аэродроме посадки предполагаются дальнейшие полёты, тогда в багажник кладутся 2 парашюта, пара канистр со смесью 95го/зелёнки и канистра с маслом
Вот. Вроде ничего не забыл
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума