для приготовления прикола надо взять як9Б загрузить его 4хФАБ100 и включить режим бесконечного оружия. Остальное в треке
для приготовления прикола надо взять як9Б загрузить его 4хФАБ100 и включить режим бесконечного оружия. Остальное в треке
Don't brake up the fight let'em run bro
ты его своими "лечинкими" запугал..досмерти.![]()
вместо того, чтоб извращаться, рассказал бы лучше как на Фоке лететь правильно... че-то валят и валят...![]()
Штурмовать - значит жить между молотом и наковальней
а вы батенька поменьше на ней в вираж становитесь и летайте попрямой. Фока это саолет посложнее месса ИМХО. На нем кроме Бум зума может на некоторых модификациях можно Стал файт но фигня все это ИМХО. Летать высоко , падать быстро стрелять из всех дудок и уходить наверх. Работать парой
Don't brake up the fight let'em run bro
что посложнее я уже понял... Виражить на ней даже и не пробовал, что ж я совсем без ума? Проблема вот в чем: валенки, а тем более лошади имеют плохую привычку прямо из-под носа вверх отваливать. Например, заприметил я себе англо-сакса пожирнее и прыгаю на него сверху, он от меня в пикирование, я за ним. Эта сволочь тащит ручку на себя и вверх свечкой, а я тащу на себя и хрен... начинает дребезжать, грозит сорваться, приходится тянуть осторожнее... в результате он там за спиной у меня делает петлю и начинает счастливо климбить, а я вылезаю обратно на свои шесть тыщ и вся атака. А спиты девятые - это ваще труба, вертятся как наски#####енные и в горку лазят мама не горюй...
Короче не могу пока нащупать... :-(
Штурмовать - значит жить между молотом и наковальней
Если он от тебя отвертелся значит он не лох и он видел твой заход.
Вертеться на фоке или даже мессере лично я не рекомендую.
Надо уметь правильно построить атаку на цель. Это самое главное в бум зуме. Если изначально атака была построена неправильно то каким бы ты асом ни был цель всеравно уйдет.
Когда будеш в лобби найди меня и полетаем вместе. Я редко но всетаки летаю на тренировках иногда с Элвисом иногда с Алоном, так что подходи третьим будеш![]()
Don't brake up the fight let'em run bro
ты реально веришь, что мы пересечемся? я ж тоже не каждый день...
Расшифруй, что есть "атака была построена правильно", пожалуйста.
Штурмовать - значит жить между молотом и наковальней
Зайти на цель так чтобы она тебя не заметила. В идеале после сбития врага в чате обычно появляются слова типа Didn't saw u , откуда ты взялся и все такое
При такой атаке жертва летит ровненько и дает тебе спокойно прицелиться.
Don't brake up the fight let'em run bro
Глан, а ты и впрямь считаешь что из P-38 штурмовик хуже чем из Ил-2 или прикололся?..
Впрочем ладно, лучше bf-110 с "хейнкелем" и "фокером" осваивай.
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
Саш, ну какой из него штурмовик? Мудовы слезы одни. Высотный перехватчик - еще куда ни шло, а штурмовик... луче в "валенок" сяду.
P.S. Саш а кстати, чего это у 111-го прицел не стабилизируется? вроде не дергаю, иду ровно.. там ничего типа автомата горизонта нету?
Штурмовать - значит жить между молотом и наковальней
Глан, ты не прав. "Лайтнинг" на данный момент совершенно убойный штурмовик. Большая ракетно-бомбовая загрузка, плюс некислая живучесть, плюс способность пикировать не хуже "штуки" и высокая скорость. Скажем я на нем в одиночку могу ПВО филда вынести, на иле это почти невозможно, да и в воздушном бою он однако получше "горбатого" будет.Сообщение от =SF=Glan
По стабилизации не понял. Куда он должен стабилизироваться? Крестик съезжает чтоли? Так это значит ты либо высоту, либо скорость неправильно выставил, подгоняй походу. Учитывай, что приборная и истинная скорость не одно и тоже, а высота над землей может существенно отличаться от высоты гад уровнем моря.
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
Кстати, попробовал тут на 110-м поштурмовать... Ох и намучался. Вот уж воистину чистый перехватчик стал, из 37мм по танкам теперь разве что самоубийцы стрелять могут, либо прицельно стреляй, либо живым из пике выходи, иначе никак. В общем синим были нужны дополнительные перехватчики вместо штурмовиков, они их и получили. Расклад 2х30+1х37 это смерть любому бомберу.
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
Сань, с Лайтнинга ни во что попасть не могу на земле. Пушка голимая, а ракеты летят очень уж криво, да и об землю постоянно бьюсь. А что пикирует вериткально, так ты не путай истр-бомб. со штурмовиком. Это есть разные категории.
Да причем тут крестик? шкала не появляется вообще. В офлайне когда с пилотского места уходишь - автопилот врубается через 30 сек стабилизируется гироплатформа, появляются все риски - цифры - метки и можно наводить. А в он-лайне не стабилизируется хоть плачь, хотя самик держу прямо, скорость в пределах нормы...
Нафига эта 37-ая на 110-ом я так и не понял. Ставится она как-то раком и стреляет тоже, а главное зачем. Две 108-ые - это кирдык кому угодно. Я вон вторую неделю работаю Г6-ыми по всяким америкосам, так достаточно одной таблэтки. И это тандеру, которому засовываешь очередь с пяти точек Г2-го а он только крыльями покачивает типа "вас понял" и прибавляет скорости. А самый дубовый самик в игре - это Не -111. Столько даже Б-17 не держит.
P.S. Слушайте, отцы, а F-4ый так и должен сливать Хурикам полевой модификации как я сливаю раз за разом (ботам!!!)? . Я че-то думал, что мерин получше них в горку лазит, а Хурики эти за мной на вертикаль встают и идут бодро так...
Крайний раз редактировалось =SF=Glan; 06.06.2004 в 00:09.
Штурмовать - значит жить между молотом и наковальней
Не гони, Глан, ракеты как раз летят очень даже прямо, да и радиус поражения у них дай боже какой.
По 111-му объясняется все просто, чем больше времени ты болтаешься вне пределов его работоспособности, тем дольше он потом "отходит".
F-4 "хорька" конечно получше, но не обольщайся, отнюдь не на порядок, так что летать аккуратнее надо и в горку ходить осмотрительнее.
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
Кстати, хочешь тебе пару карявых треков кидану, где я в простом редакторе с "Молнии" выеживаю филд с ПВО?
Хинт, "боевые закрылки" на нем это не совсем закрылки. А еще, нужно рационально пользоваться триммерами и(для модели Л) воздушным тормозом.
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
блин, Саш, ну давай пришлю тебе трек, посмотри в прицел как летят эти 6,5 -дюймовки. Целюсь, как с РС-82 и недолет. Такое ощущуение, что они летят какое-то время прямо, а потом резко клюют вниз. Насчет радиуса поражения ничего не скажу - приличный, только вот попасть... :-( Пришли мне треки я посмотрю, как прицел берешь, а?
Я давеча гонял на том, который J двух ботов на G6 Late и загонял без особых проблем... на боевых закрылках перекручивает мерина только в путь.
P.S. Сань, я понял в чем дело, ты пользуешься 4,5- дюймовками наверное, они действительно летают как РСы, а 6,5" возьми.
Крайний раз редактировалось =SF=Glan; 06.06.2004 в 17:52.
Штурмовать - значит жить между молотом и наковальней
Извини конечно, но ты опять не прав.Просто с Ила надо было не только РС-82 стрелять, а иногда и М-13 пользовать. Вот и не было-бы проблем с HVAR. В общем смотри сам. Трек, как я сказал, корявенький, сделался с первого раза, зенитчикам изрядно повезло, первое-же попадание на пролете вошло в нагнетатель, посему мотор малость дымил. Однако с таким повреждением я достаточно спокойно мог-бы перелететь всю карту туда-обратно и, при необходимости, вести воздушный бой. Ну и бомбы я, конечно, позорно замазал, хорошо хоть бомбы у П-38 что надо.
P.S. Есть аналогичный трек и с 4,5" ракетами. Ими, кстати, стрелять как раз сложнее, они имеют привычку "клевать" на большой дистанции.
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
Сань, вот смотри как я 4,5-ками долбил, вылитые РСки, только чуть помощнее. Двигло однако же запалили моментом, пришлось отваливать на хаузен досрочно. На посадке, правда, опозорился... :-(
Штурмовать - значит жить между молотом и наковальней
Двойка, Глан, двойка. Как за выбор цели, так и за стрельбу и маневрирование в зоне зенитного огня. Игнорирование ПВО аэродрома это непростительная ошибка за которую зенитчики тебя вполне обоснованно наказали. Первая пара РС-ов у тебя как раз таки "клюнула" на большой дистанции и легла с сильным недолетом, следущая в цель, но третья (по "сторчу") - с перелетом. Первая задача при ударе по вражескому филду - подавление ПВО, пока это не сделано, расстреливать самолетики, тем более РС-ами - непозволительная роскошь. Ну а "зависание" в горке и подставление им полного силуэта с минимальной скоростью - тем паче. Строй атаку так, чтобы на развороте создавать существенные угловые перемещения, не давай зенитчикам пристреляться. Далее, сбив пламя нужно практически сразу перекрывать подачу топлива к горящему движку(отключать его), флюгировать винт и форсировать второй мотор. Ну и про посадку ты сам все понял - скорость у тебя была великовата, надо было идти на второй круг, а не пытаться плюхнуться на филд любой ценой.Сообщение от =SF=Glan
Крайний раз редактировалось Alexander =SF=Krogoth; 08.06.2004 в 02:43.
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
Саша, ты не понял, это не атака на филд, это показательная стрельба ракетами. первый выстрел - промах, удивленое лицо. Предмет удивления - скромный радиус, РС бьют дальше. Второй выстрел - попадание, понял дистанцию, киваю головой. Третий выстрел - намеренный залп с перелетом, проверка на радиус поражения, который, кстати, оказался любопытным - вблизи не поражает, а чуть подальше сжигает только в путь.
А посадка, ну посадка было интересно сесть с одним двиглом - никогда не садился, опозорился, конечно. Замечания по маневрированию в зоне ПВО принял, обдумаю.
Саш, а что ты так ракетами лупишь в упор? Подорваться не боишься? Они ж на то и ракеты, чтоб поражать с больших дистанций.
Штурмовать - значит жить между молотом и наковальней
Скверная привычка, выработанная долгой стрельбой РС-82 и БРС по танкам. Просто у меня стандартно на РС задержка 1 сек. (в принципе на штурмовку 2 сек. ставлю, но переставить часто забываю) а это 250-350м по дистанции, дальше снаряд самоликвидируется. Вот и привык бить метров со 150- 200 с тем расчетом, чтобы по любому РС в цель вколотить. А подорваься... Ну было раз, словил ПК от собственных осколков(тогда я правда в конец оборзел и метров с 50 их выпустил), но это крайне редкое исключение, благо поражающие свойства РС в Иле очень далеки от реальных и разлет осколков не превышает 5-10м.Сообщение от =SF=Glan
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
ох и повеселили меня ...
поздравляю с новыми самолётами в будущем патче!)
Ни...........себеВот это самолеты
особенно Х Wing на базе и16
а первйы это типа звезда смерти ?
![]()
Don't brake up the fight let'em run bro
Ёпт... ну чисто X-wing![]()
ага, звезда смерти всех, кто находится на борту.Сообщение от =SF=CH
Из ишака и так обзора нету ни хрена, а из этой хреновины так и вообще по одним приборам. Органы чувств авиаконструктора отторгают подобного рода забавы. Врать, знаете ли, тоже надо уметь
Штурмовать - значит жить между молотом и наковальней