???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 41

Тема: Кто как готовится к полету?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Лейтенант я, Старшой
    Регистрация
    24.06.2004
    Сообщений
    208

    Ответ: Кто как готовится к полету?

    Цитата Сообщение от Das_Reich
    ...

    Андрей, мне даже страшно становится когда я себе представляю на чем ты там летаешь Нэ, приборы наблюдать - дело нужное и полезное. Ровно как и на взлете тормоза проверить. Но толи у вас ожидания оч много, толи чет ты перегибаешь
    вообще-то RB описал стандартную (по моему мнению) подготовку к полету на этой стороне океанов. правда я сам начал учиться летать недавно и на эксперта не претендую. моя подготовка очень похожа на его - добавлю только что я обычно также смотрю squawk-и на тот самолет на котором летаю...

  2. #2
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Кто как готовится к полету?

    Цитата Сообщение от Lt.AK
    вообще-то RB описал стандартную (по моему мнению) подготовку к полету на этой стороне океанов. ...
    Он (RB) описал подготовку, которая должна быть на всех сторонах океана.
    Меня только смутил контроль ПКРД во время разбега. Обычно это делается при пробе двигателя, а на разбеге внимание на полосу.
    Почему на нашей стороне океана всё упрщается до :" Ну, кто первый ?
    - Ну я могу...
    - Садись...
    Фсе."
    Дело не столько в разгильдяйстве (хотя не без этого), сколько в том, что наши любители в большинстве своём "кордовые лётчики" . Полёты в ПМУ в районе аэродрома а то и над ним.
    Уверен, что если бы тому же уважаемому Горынычу надо было лететь , скажем, Киев - Харьков, то подготовка будет куда серьёзнее.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  3. #3
    Змей, который сам по себе Аватар для GORYNYCH
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,724

    Ответ: Кто как готовится к полету?

    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    Обычно это делается при пробе двигателя, а на разбеге внимание на полосу.
    И еще контроль работы двигателя на слух.



    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    Уверен, что если бы тому же уважаемому Горынычу надо было лететь , скажем, Киев - Харьков, то подготовка будет куда серьёзнее.
    Без базара. Да даже и не в Харьков, даже если просто по маршруту: сделать штурманский расчет, подписать его у старшего штурмана ( а с не подписаным даже и запуск не разрешат), погоду по маршруту, минимум командира/борта/аэродрома,карту в районе маршрута-чтобы от зубов отскакивало, частоты все на зубок, запасные на память с курсами) и дальше по НПП.
    Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Кто как готовится к полету?

    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    Он (RB) описал подготовку, которая должна быть на всех сторонах океана.
    Меня только смутил контроль ПКРД во время разбега. Обычно это делается при пробе двигателя, а на разбеге внимание на полосу.
    Почему на нашей стороне океана всё упрщается до :" Ну, кто первый ?
    - Ну я могу...
    - Садись...
    Фсе."
    Дело не столько в разгильдяйстве (хотя не без этого), сколько в том, что наши любители в большинстве своём "кордовые лётчики" . Полёты в ПМУ в районе аэродрома а то и над ним.
    Уверен, что если бы тому же уважаемому Горынычу надо было лететь , скажем, Киев - Харьков, то подготовка будет куда серьёзнее.

    Ладно давайте что бы не утрировать я напишу все детально. Изначально это все стандартные процедуры но некоторые дополнения я ввел из личного опыта или перенял от опытных пилотов .

    И так перед полетом - осмотр самолета :
    1. Обычно начинается против часовой стрелки от правого крыла по кругу.
    - Опускаю закрылки на 40 градусов просматриваю все крепления
    гайки и тд
    - Двигаю элероны проверяю крепления, свободу хода
    - На законцевке крыла смотрю что бы внутри габаритных огней (NAV lights) не было воды
    - Проверяю визуально поверхность крыла на наличие трещин, вмятин и т.д. (обычно их останавливают вкручивая саморез на пути развития трещины но иногда трещина начинает идти дальше)
    - Проверяю визуально количество горючего в крыле Сливаю пробу топлива проверяю тип горючего и наличие воды или посторонних предметов
    - Проверяю шасси их симметричность (вкумно масляные рессоры), нет ли никаких подтеков, резина и тд.
    - Проверяю двигатель уровень масла визуально смотрю на наличие оторванных патрубков подтеков и т.д. Проверяю зазубрены выбоины на винте. Сливаю пробу топлива с двигателя проверяю тип горючего и наличие воды или посторонних предметов.
    - Далее тоже самое на другом крыле ..
    - В зависимости от положения антен и тд проверяю их целостность Для труб пито и статических входов проверяю наличие блокирующих факторов грязи насекомых и т.д.
    - В хвостовой части слегка постукиваю по фюзеляжу по звуку выявляя наличие структурных повреждений
    - В хвостовой части проверяю ход рулей высоты кроме хода киля Крепления, тросы и т.д.

    После осмотра самолета кратковременно включаю батарею проверяю огни и нагрев пито.

    Сразу после запуска тестирую тормоза .

    После рулежке в зоне ожидания или run up area.
    - Проверяю работу всех приборов включая навигационные (для полетов IFR к ним немного другие требования)
    - Проверяю фьюзы свободный ход органов управления по всем степеням свободы
    - Ставлю RPM на 2000 или любое другие рекомендованные обороты по РЛЭ для конкретного самолета. На данных оборотах тестирую электрический генератор (?) alternator, вакумную пампу, магнето L/R, температуру масла, цилиндров, давления масла и т.д. Так же проверяю подогрев карбюратора . Если проблемы с одним из магнето пытаюсь
    проколить его и протестировать снова (довольно частое явления на старых самолетах )
    - Ставлю обороты на RPM на минимум (на короткое время) и смотрю как двигатель справляются с этим)

    Во время взлета точнее сказать разбега. Быстро пробегаю по всем приборам касающихся работы двигателя включая RPM.

    Вроде все написал если ничего не забыл что касается проверки . Как правильно сказал Lt.Ak так же смотрю squawk если такой в самолете имеется (в клубных есть во всех)

    Все вышеизложенные процедуры не занимают больше 20 минут перед взлетом. Просмотр приборов на разбеге еще один шанс прервать полет пока есть возможность. Этому я научился на своем опыте и опыте других о чем не жалею Кто знает чем могло бы все обернуться если бы я не посмотрел на низкий или температуру цилиндров. Узнал бы я о поломке в лучшем случаяе в кустах после полосы
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •