???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 65

Тема: Програмистам

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Програмистам

    2 SaQSoN: посмотрел я файл миссии и лог с событиями, можно в принципе что-то пытаться сделать, но если честно это будет написание логики для новой игрульки но без движка пока особо конкретных идей "как сделать" по этому поводу нет, одно понятно что работы много

    а вот для онлайна хотелось бы попробовать сделать генерацию миссий догфайта на основе одной карты с захватом фиелдов:
    - все события происходят на одной карте (напр сетевая 1а)
    - изначально есть равное колич-во синих и красных фиелдов
    - у каждого фиелда есть скажем 2-4 зены и 10 статич.объектов которые можно вынести только штурмами
    - если вынесены скажем на красном фиелде все стат объекты и на него садится синий крафт то поле становится синим (и наооборот) и рестарт карты уже с захваченным фиелдом
    - после рестарта в захваченном фиелде восстанавливается набор стат.объектов другого цвета (и типа),зены другого цвета (и типа) и естественно набор крафтов для своей стороны чтобы с этого поля можно было взлетать
    - двигается линия фронта
    - победа когда все фиелды одно цвета

    собственно и всё, пока никаких подводных камней не вижу, не нашёл правда как писать автоматически в чат или просто на экран, и ещё правда не представляю как перегружаются карты в скрипте догфайта - по какому событию
    Крайний раз редактировалось grun; 24.06.2004 в 03:03.
    =vsi.org.ua=

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •