-
=VPK=
Ответ: Програмистам
2 SaQSoN: посмотрел я файл миссии и лог с событиями, можно в принципе что-то пытаться сделать, но если честно это будет написание логики для новой игрульки но без движка
пока особо конкретных идей "как сделать" по этому поводу нет, одно понятно что работы много
а вот для онлайна хотелось бы попробовать сделать генерацию миссий догфайта на основе одной карты с захватом фиелдов:
- все события происходят на одной карте (напр сетевая 1а)
- изначально есть равное колич-во синих и красных фиелдов
- у каждого фиелда есть скажем 2-4 зены и 10 статич.объектов которые можно вынести только штурмами
- если вынесены скажем на красном фиелде все стат объекты и на него садится синий крафт то поле становится синим (и наооборот) и рестарт карты уже с захваченным фиелдом
- после рестарта в захваченном фиелде восстанавливается набор стат.объектов другого цвета (и типа),зены другого цвета (и типа) и естественно набор крафтов для своей стороны чтобы с этого поля можно было взлетать
- двигается линия фронта
- победа когда все фиелды одно цвета
собственно и всё, пока никаких подводных камней не вижу, не нашёл правда как писать автоматически в чат или просто на экран, и ещё правда не представляю как перегружаются карты в скрипте догфайта - по какому событию
Крайний раз редактировалось grun; 24.06.2004 в 03:03.
=vsi.org.ua=
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума