Пардон, а что значит "при номинальном наддуве и номинальных оборотах"? Если обороты номинальные при номинальном наддуве - это и значит, что двигатель выдает заданную для этого режима мощность ('максимальную' в Вашей терминологии?), а винт ее поглощает. И при чем тут карбюратор? Его задача - для существующего потока воздуха распылить в него необходимое количество бензина, вот и все.
А регулирование "по моему"

это обычное дело для мотора с ВФШ и без РПД. Если винт с ФШ рассчитан правильно, то даже на месте (или в начале разбега) двигатель в состоянии раскрутить его до номинальных оборотов. Проверено... Еще раз обращаю внимание: винтовая характеристика пересекает внешнюю (построенную с учетом изменения наддува от числа оборотов) при максимальном числе оборотов (так обычно рассчитывают винт) и проходит ПОД НЕЙ, поскольку первая - это в хорошем приближении квадратичная кривая, а вторая - чистая кубическая парабола. Следовательно, при полностью открытом дросселе запас по мощности при любых оборотах положительный.