А что двигатели воздуного охлаждения пулями теперь не повреждаются? Типа они из брони миллиметров в 8 делаются?Вот это сильно вряд-ли. Двигатель-то не жидкостного охлаждения. Пули просто застрянут в оребрении цилиндра.
А сколько миллиметров у вас капот?Это кроме того что им нужно предварительно пробить капот, а пуля 7.62 уже после пробития
капота сильно потеряет энегию.
Маслопровод намного менее прочен чем цилиндр?Вот маслопровод какой перебить - это да.
Я бы кстати в первую очередь назвал электросистему - при длинной очереди в мотор имо провода зажигания не могут не пострадать, особенно если мотор из брони- тогда рикошетов будет - мама не горюй, хоть один да заденет.
Но вообще миф о непоражаемости моторов воздушного охлаждения винтовочным калибром весьма интересен. Вот например на Халхин-Голе воевали - у обеих сторон истребители с моторами воздушного охлаждения, вооружение у обеих сторон на них - винтовочного калибра - как сбивали друг-друга интересно? #![]()





Ответить с цитированием