Вот это сильно вряд-ли. Двигатель-то не жидкостного охлаждения. Пули просто застрянут в оребрении цилиндра. Это кроме того что им нужно предварительно пробить капот, а пуля 7.62 уже после пробития капота сильно потеряет энегию. Вот маслопровод какой перебить - это да. Хотя к прочности FW190 в "Ил-2" это вряд-ли относится. У него там очень мало что перебить можно даже снарядом. Имхо, немцы так же должны ворчать на ЛаГГ #
Я извиняюсь за вопрос - а ты цилиндр вживую видел ? Я да , рёбра там толщиной 1-1.5 мм , длина ребра 15-20мм , пуля их просто раздвинет , а толщина стенки цилиндра даже при большом диаметре оного не превышала 5мм , как известно пуля Б-32 из ШКАСа пробивала с 200м броню толщиной 10мм , капоты двигателя из дюраля не толще 1.5мм , что примерно можно сопоставить 0.5мм стали . Опять-же если допустить рикошеты то электро-масло-бензосистемы после попаданий 10-20 пуль в моторный отсек должны неизбежно пострадать , не говоря уже о других агрегатах как то : маслобак , маслорадиатор , магнето и проч.