Ты не касешся кабиной, а бьешся ей, я же сказал, что если клюнуть носом - то хана, надо нос держать чуть вверх до последнего момента, потом он сам мягко опуститься (если конечно ты его не задерешь черти как) и все будет замечательно, ни один летчик не садился в поле на шасси, т. к. капотирование было обеспечено и следственно фиг его знает чем оно окончится.Сообщение от =FPS=Altekerve
З. Ы. По поводу ВВП. Ты читал Покрышкина "Познать себя в бою"? Он там после каждого приземления в поле отлеживался в госпитале. Если бы ВВП (без бетона) были простыми полями, то при той выучке пилотов (1 - 1.5 месяцев) они бы все побились нафиг. А если кто с парашютом прыгал их редко поднимали, выберется - молодец.



Ответить с цитированием
Так что тут Альт ты видимо не прав, дружище. Хотя полностью согласен с тобой, что при скорости 50 км/ч погибнуть в самолете просто обидно да и заподло
И знаю что вес взлетный Як-1 равен 2950 кг, а И-153 равен 1859 кг. А вот где у АН-2 набраться 5000 кг???????? ну не знаю. Хотя..... может химикаты?