Дык вроде ребра и сам корпус алюминевые, из стали только сам стакан-вкладыш цилиндра? Или я ошибаюсь?Я извиняюсь за вопрос - а ты цилиндр вживую видел ? Я да , рёбра там толщиной 1-1.5 мм , длина ребра 15-20мм , пуля их просто раздвинет ,
Имхо там сталь стоит которая 1 мм <> 1мм брони, хуже. У неё специфические требования, износо и термостойкость. Да и пробитие не обязательно - достаточно трещины добиться микроскопической - до свидания компрессия.а толщина стенки цилиндра даже при большом диаметре оного не превышала 5мм ,
Может Б-32 10 мм и пробивала с 200 метров, но советская бронеспинка 8мм вроде как защищала от винтовочного калибра надежно с любой дистанции. Так что броня броне видимо рознь.как известно пуля Б-32 из ШКАСа пробивала с 200м броню толщиной 10мм , капоты двигателя из дюраля не толще 1.5мм , что примерно можно сопоставить 0.5мм стали .
Маслорадиатор не всегда прямо в двигательном отсеке находиться, но у 190 например да - впереди мотора.Опять-же если допустить рикошеты то электро-масло-бензосистемы после попаданий 10-20 пуль в моторный отсек должны неизбежно пострадать ,
не говоря уже о других агрегатах как то : маслобак , маслорадиатор , магнето и проч.
А так ещё воздуховоды и нагнетатель с карбюратором есть(если не впрыск) .




.
Ответить с цитированием