???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 65

Тема: Програмистам

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Програмистам

    Ну, в обчих чертах, идея такая.

    1. Разыгрываецца операция на одной карте. Длительность операции (в днях) закладываеться в сеттинге разработчиком.
    2. Каждый день разбит на 4 этапа. Т.е. 4 хода + 4 вылета. Ну, можно еще 1 ход + 1 вылет на ночь оставить.
    3. Движение ЛФ осуществляеться наземными войсками, между опорными точками, разбросамнными по карте (определяються разработчиком)
    4. Между этими же точками осуществляеться движение наземеных ресурсов (далее в текскте "сопли"), от точки прихода их на карту (точки тоже определяються разрабом) к точке сосредоточения (выбираеться игроком). Разумееться, на начало кампании некоторое кол-во соплей разбросано по карте разрабом для каждой из сторон.
    5. Сами точки - просто некие координаты на карте, могут быть города, могут быть перекркстки, мосты, высотки, что угодно. Главное, чтобы они были разбросаны по карте относительно равномерно. Или не так. Не равномерно, а чтобы расстояния между любыми 2-мя соседними было примерно одинаково.
    6. Все соседние точки связаны "виртуальными" связями. Каждая связь определяет скорость перемещения соплей между точками:
    ЖД - 2 точки за ход
    Шоссе - 1 точка
    Грунтовка - 1 точка за 2 хода
    Бездорожье - 1 точка за 3 хода
    Точки, между которыми лес, или вода - связей иметь не могут.
    7. Для захвата вражеской точки надо накопить в соседней своей точке ресурсов больше, чем у противника и инициировать атаку из этой точки по направлению к любой соседней вражеской, но только к той, к которй есть вязь (тут можно вводить коэффициенты, например, аттакер должен иметь не просто больше, а больше в несколько раз, но это - детали).
    8.Узнать скока, где и куда едут ресурсы можно с помощью разведки.
    9. каждый еродром привязан разрабом к определенной точке. Захватил точку - захватил еродром. Использовать захваченный еродром можно, как тока ЛФ удаляеться от этой точки на 2 интервала (т.е. ближайшая вражеская точка находиться "через" одну свою).

    С помощью перенаправления ресурсов от точки к точке моделируеться маневр войсками, маневр авиацией моделируеться непосредственно перемещением ав.частей по ердромам.

    Ну, а на то как это все заресолвицца, будет влиять (в том числе) и результат отлетаной игроком(-ами) миссии.

    Ну, вобчем как-то так, в обчих чертах.
    Крайний раз редактировалось SaQSoN; 24.06.2004 в 10:48.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •