-
Заблокирован
- Нарушения
- 0/1 (10)
Ответ: Програмистам
Ну, в обчих чертах, идея такая.
1. Разыгрываецца операция на одной карте. Длительность операции (в днях) закладываеться в сеттинге разработчиком.
2. Каждый день разбит на 4 этапа. Т.е. 4 хода + 4 вылета. Ну, можно еще 1 ход + 1 вылет на ночь оставить.
3. Движение ЛФ осуществляеться наземными войсками, между опорными точками, разбросамнными по карте (определяються разработчиком)
4. Между этими же точками осуществляеться движение наземеных ресурсов (далее в текскте "сопли"), от точки прихода их на карту (точки тоже определяються разрабом) к точке сосредоточения (выбираеться игроком). Разумееться, на начало кампании некоторое кол-во соплей разбросано по карте разрабом для каждой из сторон.
5. Сами точки - просто некие координаты на карте, могут быть города, могут быть перекркстки, мосты, высотки, что угодно. Главное, чтобы они были разбросаны по карте относительно равномерно. Или не так. Не равномерно, а чтобы расстояния между любыми 2-мя соседними было примерно одинаково.
6. Все соседние точки связаны "виртуальными" связями. Каждая связь определяет скорость перемещения соплей между точками:
ЖД - 2 точки за ход
Шоссе - 1 точка
Грунтовка - 1 точка за 2 хода
Бездорожье - 1 точка за 3 хода
Точки, между которыми лес, или вода - связей иметь не могут.
7. Для захвата вражеской точки надо накопить в соседней своей точке ресурсов больше, чем у противника и инициировать атаку из этой точки по направлению к любой соседней вражеской, но только к той, к которй есть вязь (тут можно вводить коэффициенты, например, аттакер должен иметь не просто больше, а больше в несколько раз, но это - детали).
8.Узнать скока, где и куда едут ресурсы можно с помощью разведки.
9. каждый еродром привязан разрабом к определенной точке. Захватил точку - захватил еродром. Использовать захваченный еродром можно, как тока ЛФ удаляеться от этой точки на 2 интервала (т.е. ближайшая вражеская точка находиться "через" одну свою).
С помощью перенаправления ресурсов от точки к точке моделируеться маневр войсками, маневр авиацией моделируеться непосредственно перемещением ав.частей по ердромам.
Ну, а на то как это все заресолвицца, будет влиять (в том числе) и результат отлетаной игроком(-ами) миссии.
Ну, вобчем как-то так, в обчих чертах.
Крайний раз редактировалось SaQSoN; 24.06.2004 в 10:48.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума