Немо а чегойто я не могу с тоюой по аське связаться? говорит что нет такого юзера с такой аськой
Немо а чегойто я не могу с тоюой по аське связаться? говорит что нет такого юзера с такой аськой
Знаешь, ты ошибаешься- я сдался. И только потому, что мне проивно, что люди, поидее, которых эта замечательная игра должна сплотить, ничего кроме гадостей сказать не могут, типа все такие крутые, а остальные - полное ламо. даже вопросов и не видят, и не слышат и не слушают. ты им одно пишешь - а тебе в ответ такую херню загнут...Сообщение от Diman_Y
Думаю, раз я раньше тут не был, и если я уйду отсюда поскорей - будет только лучше, так как те ребята, которых я знаю из ил 2 почти как братья друг другу и никогда не откажут в помощи и совете.
моя аська 161 88 74 33 ник мартини.Сообщение от Lobster
ну так врубай ее :-))) пообсчаемся как братья пилоты :-))
Немо! Без обидПойми ты одну простую весч,- догфайт и сетевая война (ВВФ например) это четыре маленькие разницы
. Зубоскалят в основном специалисты по ВВФ, объясняю по чему... Для начала краткое описание пилота (проффи как ты говоришь) ВВФ:
- Средний возраст (иногда более 50 лет)
- Некоторый жизненный опыт и большой чемодан "своей жизни"
- Категорическая и бесповоротная повернутость на авиации (живой)
- Красные, от бессоных ночей (проведенных на "фронте"), глаза
- Неплохая техническая оснащенность (всевозможными дэвайсами...)
- Группа близких знакомых с такими же симптомами (именно такие группы - настоящие сквады)
Образ мышления такового вирпила несколько отличается от "догфайтовца" и независимо от навыков (которые то-же как правило выше среднего), он формируется именно профилем жизни (в т. ч. Ил-2)
Тебе НИКТО и НИКОГДА не подскажет 100% маневр - потому что их нет, с одной стороны и потому что более менее ценные приемы в ВВФ основаны на ВЗАИМОДЕЙСТВИИ группы пилотов, основным результатом которого в большинстве случаев - победить, выжить, сбить. Именно в такой последовательности...
Тебе надо определиться в какую сторону ты рулишь?и если в сторону ВВФ, то поимея уважения к людям сидящим на этой "игле" уже некоторое время не поленись перечитать как можно больше, а спрашивать... ну Вы поняли
![]()
![]()
![]()
Удачи
Только пуля не ищет компромисса.
И нефиг обижаться на грубоватые фронтовые шуточки. Хочешь быть - будь. Ты думаешь тут все злые и грубые? Неа... наоборот. Тебе между строк уже много хороших советов дали... думай.
[QUOTE=SMERSH]Немо! Без обидПойми ты одну простую весч,- догфайт и сетевая война (ВВФ например) это четыре маленькие разницы
. Зубоскалят в основном специалисты по ВВФ, объясняю по чему... Для начала краткое описание пилота (проффи как ты говоришь) ВВФ:
- Средний возраст (иногда более 50 лет)
- Некоторый жизненный опыт и большой чемодан "своей жизни"
- Категорическая и бесповоротная повернутость на авиации (живой)
- Красные, от бессоных ночей (проведенных на "фронте"), глаза
- Неплохая техническая оснащенность (всевозможными дэвайсами...)
- Группа близких знакомых с такими же симптомами (именно такие группы - настоящие сквады)
Образ мышления такового вирпила несколько отличается от "догфайтовца" и независимо от навыков (которые то-же как правило выше среднего), он формируется именно профилем жизни (в т. ч. Ил-2)
Тебе НИКТО и НИКОГДА не подскажет 100% маневр - потому что их нет, с одной стороны и потому что более менее ценные приемы в ВВФ основаны на ВЗАИМОДЕЙСТВИИ группы пилотов, основным результатом которого в большинстве случаев - победить, выжить, сбить. Именно в такой последовательности...
Тебе надо определиться в какую сторону ты рулишь?и если в сторону ВВФ, то поимея уважения к людям сидящим на этой "игле" уже некоторое время не поленись перечитать как можно больше, а спрашивать... ну Вы поняли
![]()
![]()
![]()
Удачи[/QUOT]
Спасибо!!! Вот теперь я хоть начал понимать чегой то они все!!! Некоторые полезные для себя вещи я уже понял, и на днях появлюсь в Вефе, посмотрю что это такое. Может уже сегодня.
Под Г2 он имел в виду тот самый мегапепелац с вкрученой сзади гравицапой - потому что кроме гравицапы в ж..., то етсь сзади, других объяснений тому, как летает Г2 нет.Сообщение от -=FF=- Nemo
P.S. Он тебя еще и на вираже перекрутит - в Як-3 ОМ забыл гравицапу ввинтить.
Хех.. расскажешь бумзумящим фоккерам :-)Сообщение от Corvus
Ну насет яка конечно да, а вот Ла-7 трехпушечный бумкает покруче фоки. ИМХО, конечно. Только сбитые синие тут же сопли рамазывают по кабине и вопят что ты на самом деле ламачок, а сбил ты их исключительно из-за того, что у тебя Ла-7..., аааа, мама, он бяка он Ла-7 взял.......Сообщение от -=FF=- Nemo
![]()
А если он не будет как дурак в ножницы за тобой лезть, в какие проценты ты попадешь?Сообщение от boRada
я генадич2 имел в видуСообщение от А-спид
213.145.47.150:21002
А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)
ЗЫ: апосля 22-00 по москве
А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)
Ох... ято думал что когда на вопрос на чем отвечают на Г2 это про Bf-109G2. Я дико сорри.
О своих так о своих... вообще учити, что за разглашение этой тайны меня могут из сквада турнуть. Так как это наработка одного нашего пилота (в целях конфиденциальности его ник оставлю в тайне).Сообщение от -=FF=- Nemo
Маневр этот очень простой в исполнении. Но очень сложен с психологической точки зрения. Называется он по разному... по одной легенде просто "Маневр Чебуратора". По другой "Хитрость Чебуратора". Я смышал от одного старца ещё один вариант, но он теряет весь свой смысл если его пропустить через друшлак цензуры. Смысл маневра заключается в том, что нужно посадить противника себе на хвост. НЕ ДОПУСТИТЬ ни одного попадания!! (это ключевой момент!!). А затем врезатся в землю. Маневр считает оконченным если противник не получил килл. Это первая стадия, для её освоения достаточно иметь минимальные навыки. Самая же сложная стадия заключается в сажании уже не одного, а группы самолётов себе на хвост. Так называемый "паравозик". А если удаётся их отвести как можно дальше от мест базирования, то это просто шик! На задорном сервере "Великий Вулчер" мне удавалось на Фоке Д уводить далеко за линию фронта 4 самолёта противника! Жаль тогда я не имел привычки писать треки, а то с гордостью бы показывал его посетителям моих шалашей.
Если кто-то думает, что такой маневр может пройти только на дог файт сервере, то он ошибается. Нашей эскадрильи известен один забывный случай из опыта полётов ВЕФ за синих. Зачистили райончик, осталось парачка самолётов не наших. Одного нашли и когда кто-то заходил на него, уже радостно потирая руки, то Як просто взял и врезался в землю. Лишив кого-то килла, но на отлично выполнив Хитрость Чебуратора. За что наверняка получил очередной орден от командования. С формулировкой "За отличное знание мат. части". Орден называется "Имени крейсера Варяга". И скорее всего до сих пор украшает грудь того пилота, на отлично знающего все тонкости выполнения этой хитрости...
<wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
<гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
<wRAR> гpaф: понял
Я видел один хитрый стопроцентный манёвр )) Ник пилота не помню , суть такая - он садится на Мустанг и климбится в стороне прилетая к свалке примерно на 3000 , потом на проходах благо боекомплект позволяет поливает всё что попадётся , на мессеру много не надо - или дымит или повреждён до малоуправляемого состояния и близколетящие красные тут-же догрызают . Решил я его отловить , сажусь на G6AS и с набором иду к свалке , вижу с другой стороны климбится это чудо , он меня видит и климбится выше , я на форсаже и с полтинником топлива в итоге схожусь с ним с небольшим превышением и после схождения выше и чуть быстрее , этот перец ни секунды не раздумывая тут-же прыгает и пишет в чате что я читер ))) И так раза три )))) Самое смешное что это кто-то русский![]()
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
гыыы... а ты сначало повтори...Сообщение от Andy-Andrei
Нифига не выходит твоя фенечка, сколько не бился, не стоит Мерин в вираже 234 метра со скорости 450. Сразу уходит на 538м.Сообщение от boRada
Что я не так делаю?
ЗЫ А может я не на ту скорость смотрю, ты с включенной кабиной скорость даешь али нет?
А на берегу сидел пьяный Змей Горыныч и пел хором ... невпопад
чем то все это напоминаетСообщение от -=FF=- Nemo
_да не согласен я...
- позвольте спросить с кем,?
-да с обоими....![]()
а это так же что то напоминает..Сообщение от А-спид
Если какой мессер летает в чем то лучше некоторых красных самолетов, то это уже мегапепелац. Немного улыбку вызывает![]()
Сообщение от -=FF=- Nemo
Теперь рассмотрим ситуацию команды. Не догфайтных соплеменников, а команды. Трое говоришь, хорошо. 1 на 6 двое сверху смотрят небо, и чтоб ты случайно не перекрутил напарника.
Ты делаешь свой сплит. Противник уходит на верх, второй спускается к неподвижному телу. Вопросы???? Варианты???? Их нет, потому что мертвые только в кино разговаривают. Я серьезно.
Своих курсантов я ругаю, если для сброса с хвоста они пытаются сброссить скорость. Только резкие маневры, на грани черного экрана и борьба за скорость. Иначе без шансов. скорость можно сбросить, когда из прицела вышел, чтобы пропустить противника, и то не всегда. Зависит от Е противника.
ИМХО
Что я делаю в таких случаях? Ухожу наверх, переваливаюсь на крыло и стреляю.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Не совсем верно. Не какой-то мессер, а Bf-109G2, не в чем-то лучше красных, а перекручивает на вираже Як-9 а на вертикали Ла-7. При этом умеет летать винтом вверх, стновится при этом очень похож на Ка-50. А в остальном верно. Это действительно смешно - я-то за синих летаю.Сообщение от JGr124_Jager12
Так стоять и не надо! Надо круто поворачивать! Причем чем круче, тем скорость меньше становится.Сообщение от Baba 'JAGA'
На скорость то может и ту смотришь, а вот на радиус наверно не тот. Надо на тот, который динамический, по попендикулярному к корпусу вектору. Правда не всегда он правильно показывает.
Я всегда с включенной кабиной, только фонарь открываю, а то радиус не видно..
Я тоже так говорил еще полгода назад...Сообщение от -=FF=- Nemo
Имхо на немцах тоже надо учится летать. По-крайней мере сейчас мне стало казаться, что гораздо лучше стал понимать как вести бой независимо от того на красных я или на немцах.
Ну а Як-3, он и в африке як-3 - конечно рульный самолет с офигенным виражом и хорошей скоростью, только вот из-за того что он такой крутой я бы не рекомендовал новичкам на нем учиться летать, ибо вырабатываются неправильные привычки типа "встать в вираж и руль до пуза"или как ты предлагаешь сплит вниз (не обижайся)... Хотя имхо такой подход (научный, с цифрами) достаточно интересен. Сколько я сплиты не делал, как-то все получалось на интуиции
Что касается высказываний крутых перцев которые не одну сотню килов набрали, могу заметить следующее: вы прекрасно знаете, что в позиции когда противник плотно висит на хвосте уход вверх приводит к 90% сбитию, в вираж к 50%, а уход вниз к 10% (хотя чаще всего это лишь оттянет агонию
). Так что хоть приемчик и достаточно простенький, но иногда срабатывает. Кроме того, противник который не пойдет за ним в сплит, а начнет набирать высоту может вполне его потерять на фоне земли...
Ну а я лично предпочитаю в таких ситуациях ножницы. Прям так, как Borada написал![]()
Не-е, Ышшо круче Як-3П! Пикирует на скорости 700 км\ч по "ниточке", не бултыхается, прекрасный обзор и три дудки делают этот пепелац шикарным бум-зумером во...Сообщение от А-спид
А Спит высотный? Ска-азка, в пикировании держит больше 750 не разваливаясь (ручку дёргать резко не рекомендуется
) Испанки с БОЛЬШИМ б\к делают своё дело надёжно, да и пулемётики тяжелые тоже гут! И вообще..., бум-зумить можно на ВСЁМ что шевелится (ну почти-иии
)