???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 149

Тема: ЛУЧШИЕ БОЕВЫЕ ПРИЕМЫ В ИЛ 2 ЗС

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант Аватар для 228ShAD_Anton
    Регистрация
    27.07.2003
    Адрес
    Томск
    Возраст
    52
    Сообщений
    247

    Ответ: ЛУЧШИЕ БОЕВЫЕ ПРИЕМЫ В ИЛ 2 ЗС

    Хочу поделиться собственным опытом, который получил в тяжелых боях на восточном фронте и при прохождении динамических кампаний. В активном воздушном бою никогда не встаю с противником в вираж (для меня это всегда заканчивалось смертью). Вот некоторый обобщенный опыт.

    При любом удобном случае стараюсь лезть вверх. Никогда не встаю в горизотальный вираж, все развороты выполняю с применением вертикальных перемещений.

    Когда противник заходит на 6 часов, то обычно это слышно. Не даю ему возможность сориентироваться. Даю резко ручку от себя (ныряю под капот ему), а потом делаю глубокую размазанную левую или правую бочку и встаю ему на 6 сам. Со стороны, кажется, что мой самолет вообще на месте разворачивается. Один коллега, с которым летали даже читером назвал. Он пытался поймать меня на упреждении, но так как при перевороте включается левое или правое скольжение, да еще и закрылки кратковременно в боевое, то прицельно бить невозможно.

    В этом деле есть один чит! Он называется калибровка джоя. Никому не скажу свои установки (ноу-хау). Скажу одно: кривая отклика не должна быть линейной. Иначе - штопор! Именно поэтому в ВЕФ наблюдал такую картину. Противник ввязывается в маневр и срывается. Таким образом "завалил" человек 5, не попав в них ни разу. Боты - более стойкие твари, особенно Г-2 и делает тоже самое. Бывало, минут по 30 крутились, но в какой-то момент у него все равно скорость падала и он выпадал в горизонтальный полет.

    Несколько раз встречал пилотов, которые разгадывали мой финтель и не лезли в такую "карусель". Один из них - многоуважаемый БОРОДА. Воспользовавшись тем, что вокруг еще и боты кружились, он просто отходил в сторонку и пытался снять меня на встречном курсе метров с 400 в верхней точке. А что я мог сделать? Одно попадание в крыло моего ЯКа, и самолет становится плохо управляемым. Что за фигня!!!! На Яке я теперь сразу прыгаю, если очередь по крылу проходит. Как говорится, сопротивление бесполезно.

    Да!!! Совсем забыл!!! Тримеер в нашем деле - наиважнейший инструмент!!! Особенно руля высоты. Необходим, как воздух. Поставил его на среднее колесико мыши. Теперь позволяет очень точно настраивать. А однократное нажатие колесика - сброс установок триммера.
    Крайний раз редактировалось 228ShAD_Anton; 25.06.2004 в 04:34.
    Мотороллер не мой. Я просто разместил объяву.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •