Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve
То есть для тебя пилот слаб, если у него плохая статистика?
Да, я так считаю. Имею право. Каждый развлекается по-своему.

Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve
То есть если он поймал, например, лаг на посадке? Или его сбил не различающий силуэтов придурок-союзник?
Проблемы чернокожего населения штата шерифа не интересуют. Сам не понаслышке знаком с этими проблемами. Могу еще добавить внезапное отключение света. Некоторое время назад еще и 3 DISCO подряд. И что с того? Мои проблемы. По опыту скажу, что тут все напополам, эти иногда проблемы помогают, иногда вредят. Баш на баш и выходит.

Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve
И потом: ты про какую именно статистику? Среднее число вылетов? Число сбитых за вылет? Число сбитых за жизнь? Общее количество очков? Общее количество вылетов? Что именно за статистика? Все числа разные!!! По одной статистике хорош тот, по другой - этот.
Я про ту статистику, о которой написал выше. Открой эту тему на страницу или две раньше. И именно в таком порядке, как я перечислил. Все эти три показателя взаимосвязаны и дополняют друг друга.

Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve
Что может сказать эта самая статистика, если тебе часто одному приходится воевать против большой организованной группы?
Если не уверен - не лезь к ним, беги.
Чувствуешь уверенность - атакуй, имея существенное преимущество в позиции.
Не имеешь такого преимущества - беги или добейся этого преиущества.
Одного завалил - снова борись за преимущество. Или беги.
Не много чести подставиться противнику, имеющему численное, организационное или пространственное преимущество. Это не героизм, а глупость.
А статистика расскажет, делаешь ли ты такие глупости.
На войне далеко не каждый вылет заканчивался боем. Я читал, что немцы, например, были вольны в выборе принимать ли бой, их не расстреливали за отказ от боя.