???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 37 из 37

Тема: Про открытый фанарь?

  1. #26
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Про открытый фанарь?

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Из-за козырьков выглядывали редко, если вобще выглядывали. Чтобы понять почему, попробуйте высунуться в окно автомобиля на скорости 120-140 км/ч. Желательно при этом будучи пристегнутым ремнями и осуществляя управление.
    Точно.
    А ещё, можете почитать, что написано на красной табличке под прицелом у "Мустанга".

    Но я так и не понял, звук при открывании фонаря будет меняться?
    Как в Локоне, к примеру.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  2. #27
    Механик
    Регистрация
    16.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    350

    Ответ: Про открытый фанарь?

    открытие фонаря есть плюс :p . Дуремары начнут его открывать при выполнении змейки и ножниц(сброс скорости на 50 км\ч в среднем) Ну а потом хватать пули противника цубами Или что будет круче тренировать межполушарную шель головного мозга с той же целью :p
    Крайний раз редактировалось Chapay; 22.06.2004 в 09:39.

  3. #28
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: Про открытый фанарь?

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Нет. С открытыми фонарями садились и взлетали из соображений безопасности.
    Чтобы в случае неудачной посадки при возгорании или, особенно, падении самолета в воду можно было бы из него быстро выбраться, а также чтобы палубный персонал мог сразу же оказать помощь экипажу в такой ситуации.
    Из-за козырьков выглядывали редко, если вобще выглядывали. Чтобы понять почему, попробуйте высунуться в окно автомобиля на скорости 120-140 км/ч. Желательно при этом будучи пристегнутым ремнями и осуществляя управление.
    Ну тогда интересно, а как Сафонов требовал "под костыль" в полете заглядывать? Выражение образное, но суть вроде ясна.

  4. #29
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Про открытый фанарь?

    Цитата Сообщение от DDD
    Ну тогда интересно, а как Сафонов требовал "под костыль" в полете заглядывать? Выражение образное, но суть вроде ясна.
    Козырёк самолёта с открытой кабиной (И-16 ) и козырёк фонаря самолёта с закрытой кабиной не совсем одно и тоже.
    А потом, чтоб заглянуть под костыль, достаточно, к примеру, посмотреть влево-вниз и дать левую педаль.Не обязательно высовываться из кабины по пояс.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  5. #30
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Про открытый фанарь?

    Ну, и безотносительно того, можно ли было в реале высунуться, или нет, в ПФ обзор никак меняться не будет, так как модели кокпитов этого не предусматривают.

  6. #31
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542

    Ответ: Про открытый фанарь?

    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    Козырёк самолёта с открытой кабиной (И-16 ) и козырёк фонаря самолёта с закрытой кабиной не совсем одно и тоже.
    А потом, чтоб заглянуть под костыль, достаточно, к примеру, посмотреть влево-вниз и дать левую педаль.Не обязательно высовываться из кабины по пояс.
    Открою страшную тайну, но на И-16 была закрытая кабина . Просто этот плексигласовый фонарь снимали "за ненадобностью". Потом по привычке летали с открытыми фонарями и на МиГах, и на Яках. Правда, при этом жаловались, что самолет скорости не добирает
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  7. #32
    Энергитический вампир Аватар для Death_pilot
    Регистрация
    05.09.2003
    Адрес
    тьма
    Возраст
    47
    Сообщений
    328

    Exclamation Ответ: Про открытый фанарь?

    Цитата Сообщение от Paul_II
    Открою страшную тайну, но на И-16 была закрытая кабина . Просто этот плексигласовый фонарь снимали "за ненадобностью". Потом по привычке летали с открытыми фонарями и на МиГах, и на Яках. Правда, при этом жаловались, что самолет скорости не добирает
    Да вроде да.
    Я где то это тоже читал народ шумел скорость малая а закрывать фонарь вроде как многие боялись а вдруг не откроется при аварийной ситуации.

    Это между прочем страхи были отнюдь не мифические на самом деле у некоторых фонарь заклинивало.
    Люблю запах напалма по утрам.....(Апокалипсис Сегодня Х.ф.)

  8. #33
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Про открытый фанарь?

    Цитата Сообщение от Paul_II
    Открою страшную тайну, но на И-16 была закрытая кабина . Просто этот плексигласовый фонарь снимали "за ненадобностью". Потом по привычке летали с открытыми фонарями и на МиГах, и на Яках. Правда, при этом жаловались, что самолет скорости не добирает
    И что? Чувствовали себя "сухо и комфортно" ?
    Не по привычке летали с открытыми кабинами, а вынуждены были это терпеть из за того, что качество фонарей было , мягко скажем - дерьмо.
    Плекс желтел и сильно портил обзор, откидную часть фонаря клинило, часто даже без воздействия внешних факторов ,что исключало возможность покинуть самолёт.
    Не ради возможности высовываться из кабины летали без ОЧФ.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  9. #34
    Курсант
    Регистрация
    30.11.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    160

    Ответ: Про открытый фанарь?

    Открытый фонарь будет
    -добавлять сопротивление
    -сокращать время на покидание кабины
    -изменять звук

    Выглядывать за фонарь будет нельзя, но мы и так поднимем точку обзора для морских самолетов.
    Куда садишься, видно хорошо.

  10. #35
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Про открытый фанарь?

    MG_Dimas, спасибо за ответ.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  11. #36
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Про открытый фанарь?

    Открою страшную тайну, но на И-16 была закрытая кабина
    Открою еще одну страшную тайну. Такой фонарь был на И-16 тип 4 и 5 выпуска до 1938 года. От него отказались именно по причине безопасности, поскольку в ходе боев в Испании оказалось, что открыть его в воздухе невозможно, а следовательно - и покинуть самолет. Кроме того, сам по себе он был очень мелнький и стеснял движения пилота а также ухудшал обзор из-за того, что был сделан не из плексигласа, а из целлулоида, который действительно быстро желтел и терял прозрачность.
    С 1938 года все вновь выпущенные И-16 комплектовались открытым фонарем.
    Крайний раз редактировалось SaQSoN; 25.06.2004 в 06:34.

  12. #37
    Мечтатель... Аватар для Vorsin
    Регистрация
    02.05.2004
    Адрес
    Nomads Land
    Возраст
    39
    Сообщений
    283

    Ответ: Про открытый фанарь?

    Покрышкин писал, что в мигах при скорости свыше 400 км/ч фонарь не открывался. Вот и летали с открытым...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •