Ага, было уже обсуждение. На самом деле такое было и раньше, но в 1.1 мессеры совсем развернуло.Кстати, о Мессерах. Благоларя Охотнику с Йо-Йо увлекся худыми (G-2 и F-2,4 стали мне ну очень сипатичны) #и обнаружил интересную деталь - при прямолинейном полете на нормальной скорости шарик на "кренометре" все время отклонен вправо. С уменьшением тяги шарик потихоньку скатывается к центру. Энто что же получается, Мессеры как бы боком летают? Аки крабы летающие? (На наших сего явления не замечал).
И наши тоже разворачивает (и разворачивало), но не сильно. К тому же, на наших есть триммер руля направления, по этому сие неудобство легко устраняется. А на мессерах этот триммер нынче отсутствует как дань реализьму. Да вот незадача в том, что у самолета должны быть соответствующим образом установлены компенсаторы (их механик на земле пасатижами загибает на нужный угол). По предварительному сговору с пилотом, механик настраивает компенсаторы так, чтобы на крейсерской скорости винт не разворачивал самолет. В "Ил-2" же это дело благополучно проигнорировано и мессеры нынче нужно либо постоянно держать педалью, либо лететь с нехилым таким креном. Лепота.





Ответить с цитированием