???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 52

Тема: Вопросы по рисованию шкурок

  1. #1
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Question Вопросы по рисованию шкурок

    Рисую вот такую ДОСААФовскую шкурку 1024х1024 для P-39Q-10, на базе воида (красное и чёрное сделано полупрозрачным временно).

    Стыки листов, лючки, ручки, болты и клёпка на поверхности, покрашенной белым должны выглядеть примерно так, как оно есть в воиде, может только чуть менее контрастно.

    Но на чёрной и красной поверхностях те же самые элементы должны выглядеть:

    а) более тёмными оттенками красного/чёрного;
    б) в местах сколов краски - тем же цветом, что и на белом фоне.


    Собсно, первый и главный вопрос - как в Фотошопе сделать такую заливку, чтобы все эти элементы получились не серые, а цвета заливки, только чуть более тёмные. Т.е. как превратить этот серый рисунок в своего рода gradient map, где более тёмные пиксели будут заливаться более темным оттенком.

    И неглавные вопросы -
    а) есть ли какие-нить фишки в сколах краски, или достаточно поработать резинкой;
    б) как лучше всего делать потёки жидкости и вмятины (как например здесь)
    г) может быть, у кого-нить есть инфа по техобслуживанию Кобры - какие лючки и как часто юзаются, т.е какие места вытираются и в какой степени.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-1.jpg 
Просмотров:	255 
Размер:	47.0 Кб 
ID:	24922  
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  2. #2
    Старший Офицер Аватар для Maza
    Регистрация
    23.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,891

    Ответ: Вопросы по рисованию шкурок

    Основная идея , это что расшивка должна быть выше по слоям чем сама краска. Тогда все будет натуральней и красивей.
    Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.

    www.7iap.ru

  3. #3
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Вопросы по рисованию шкурок

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Рисую вот такую ДОСААФовскую шкурку 1024х1024 для P-39Q-10, на базе воида (красное и чёрное сделано полупрозрачным временно).

    Стыки листов, лючки, ручки, болты и клёпка на поверхности, покрашенной белым должны выглядеть примерно так, как оно есть в воиде, может только чуть менее контрастно.


    Но на чёрной и красной поверхностях те же самые элементы должны выглядеть:

    а) более тёмными оттенками красного/чёрного;
    более тёмный оттенок чёрного сделать сложно поэтому сразу - совет - не делать на скине абсолютно чёрных участков. Лучше - тёмно серый (например RGB = 40 40 40 даст на модели практически чёрный цвет, однако, будет ещё запас по темноте в 40 градаций). Кроме того, как вариант на чёрном можно делать не более тёмные, а более светлые оттенки.

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Собсно, первый и главный вопрос - как в Фотошопе сделать такую заливку, чтобы все эти элементы получились не серые, а цвета заливки, только чуть более тёмные. Т.е. как превратить этот серый рисунок в своего рода gradient map, где более тёмные пиксели будут заливаться более темным оттенком.
    Свойство слоя с расшивкой -multiply, расположить его сверху слоёв с "краской", можно немного после этого немного поиграть с прозрачностью слоя расшивки - должно получиться желаемое, см картинку - прозрачность войда не менял

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    И неглавные вопросы -
    а) есть ли какие-нить фишки в сколах краски, или достаточно поработать резинкой;
    Ну фишек то много, пожалуй Я , например предпочитаю сколы делать так - под слоями с краской делаю слой с цветом "металла". Слои с краской объединяю в один set(то, что в фотошопе выглядит как папка в виндах ) на весь этот set накладываю маску( Layer-> Add Layer Mask-> Reveal All) на этой маске - белое делает цвет в сете непрозрачным, чёрное - прозрачным, серое - полупрозрачным. Дальше кистью типа spatter чёрным цветом в маске "ковыряю дырки" (получаются б.м. "случайные" дырки в "краске", через которые просвечивает "металл").

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    б) как лучше всего делать потёки жидкости и вмятины (как например здесь)
    Это сложно - я делаю разными кистями и цветами от коричневого до жёлтого, потом нойзю, блюрю, шарпль и т.д. пока не получается б.м. удовлетворительно.
    Цитата Сообщение от Maximus_G
    г) может быть, у кого-нить есть инфа по техобслуживанию Кобры - какие лючки и как часто юзаются, т.е какие места вытираются и в какой степени.
    У меня нет Крылья вытираются там где пилот ходит, по передней кромке скалываются всякой дрянью с земли, вокруг лючков обычно всегда грязь скапливается - щель+грязь+ жидкости разные - даже редко юзаемые лючки пмсм "пачкаются".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P39_Sample.jpg 
Просмотров:	214 
Размер:	86.5 Кб 
ID:	24925  
    Don't happy, be worry

  4. #4
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Вопросы по рисованию шкурок

    Цитата Сообщение от naryv
    более тёмный оттенок чёрного сделать сложно поэтому сразу - совет - не делать на скине абсолютно чёрных участков. Лучше - тёмно серый (например RGB = 40 40 40 даст на модели практически чёрный цвет, однако, будет ещё запас по темноте в 40 градаций). Кроме того, как вариант на чёрном можно делать не более тёмные, а более светлые оттенки.
    Я в общем подразумевал это, когда писал про тёмный оттенок чёрного

    Свойство слоя с расшивкой -multiply, расположить его сверху слоёв с "краской", можно немного после этого немного поиграть с прозрачностью слоя расшивки - должно получиться желаемое, см картинку - прозрачность войда не менял
    Хм, интересно. А я вчера дошел до следующего способа:
    1. Выделяю нужную область;
    2. Layer - New Adjustment Layer - Gradient Map;
    3. Затем в свойствах нового слоя регулирую сам градиент. Вроде бы получается то, что нужно.

    Но теперь хитрость в следующем. Если внутри стыков краска выглядит темней, то на краях "стыкивающихся" элементов краска по идее должна вытираться и/или бликовать. Это хорошо видно, например, здесь.
    Также и с заклепками - с одной стороны, они могут быть потёрты, а с другой - наоборот, хуже отражать свет, выглядеть темными точками.

    Изменив gradient map, можно получить что-то похожее (см. картинки), местами это выглядит оч. хорошо, правда другими местами - довольно хреново, на косых линиях получается алиазинговая лестница... Как бы это поправить?

    Ну фишек то много, пожалуй Я , например предпочитаю сколы делать так - под слоями с краской делаю слой с цветом "металла". Слои с краской объединяю в один set(то, что в фотошопе выглядит как папка в виндах ) на весь этот set накладываю маску( Layer-> Add Layer Mask-> Reveal All) на этой маске - белое делает цвет в сете непрозрачным, чёрное - прозрачным, серое - полупрозрачным. Дальше кистью типа spatter чёрным цветом в маске "ковыряю дырки" (получаются б.м. "случайные" дырки в "краске", через которые просвечивает "металл").
    О, вот за это - спасибо

    У меня нет Крылья вытираются там где пилот ходит, по передней кромке скалываются всякой дрянью с земли, вокруг лючков обычно всегда грязь скапливается - щель+грязь+ жидкости разные - даже редко юзаемые лючки пмсм "пачкаются".
    И ладно, в принципе и РЛЭ хватит - там есть точки обслуживания систем...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	96 
Размер:	104.7 Кб 
ID:	24958   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	125 
Размер:	113.2 Кб 
ID:	24959   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	map.gif 
Просмотров:	104 
Размер:	7.2 Кб 
ID:	24960  
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  5. #5
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Вопросы по рисованию шкурок

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Я в общем подразумевал это, когда писал про тёмный оттенок чёрного
    Ок это я на всякий случай посоветовал

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Хм, интересно. А я вчера дошел до следующего способа:
    1. Выделяю нужную область;
    2. Layer - New Adjustment Layer - Gradient Map;
    3. Затем в свойствах нового слоя регулирую сам градиент. Вроде бы получается то, что нужно.
    Ну, то что я написал - естественно не единственный путь Ваш, судя по рисункам, очень не плох - получается красиво пмсм. То что я предложел - вроде чуть полегче и удобен, когда уже есть качественно сделанная расшивка. Правда, на красном фоне, мне кажется , должны быть и тёмные линии расшивки(на крыльях побольше, на борту, на красной полосе по-моему - самое оно), светлыми - скорее лучше передавать объём, хотя это субъективно - как больше нравится, так и надо делать.
    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Но теперь хитрость в следующем. Если внутри стыков краска выглядит темней, то на краях "стыкивающихся" элементов краска по идее должна вытираться и/или бликовать. Это хорошо видно, например, здесь.
    На втором Вашем скрине на красных поверхностях по-моему этот эфект удалось передать. На белых его нет, но поскольку они не совсем белые - мне кажется, можно попробовать такой вариант- тёмную расшивку скопировать в новый слой, сделать чисто белой, разблюрить слегка поставить прозрачность слоя 5-25%(как лучше смотреться будет), и положить этот слой под тёмную расшивку - может получиться неплохо.
    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Также и с заклепками - с одной стороны, они могут быть потёрты, а с другой - наоборот, хуже отражать свет, выглядеть темными точками.
    Если заклёпки мелкие(в один пиксель) то можно сделать так - сами заклёпки - светлые, под них кладётся такой-же слой , только заклёпки в нём в диаметре 2-3 пикселя(скопировать, цвета инверснуть, разблюрить, например) прозрачность тоже низкую поставить - будет выглядеть как выпуклая, бликующая клёпка во вмятинке от клепания(+ имитация грязи под/вокруг заклёпки). Если заклёпки крупнее пикселя - можно поиграться со стилем слоя Bevel&Emboss (Layer->Style->Bevel&Emboss) выглядят такие заклёпки достаточно натурально.

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Изменив gradient map, можно получить что-то похожее (см. картинки), местами это выглядит оч. хорошо, правда другими местами - довольно хреново, на косых линиях получается алиазинговая лестница... Как бы это поправить?
    Лесенку убрать пожалуй только блюром можно, либо при выделении косых линий ставить св-во Feather инструмента выделения в 1 или 2 - тогда косые линии уже сглаженными получаются.
    Цитата Сообщение от Maximus_G
    О, вот за это - спасибо
    Да не за что

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    И ладно, в принципе и РЛЭ хватит - там есть точки обслуживания систем...
    Ок
    Крайний раз редактировалось naryv; 21.06.2004 в 08:19.
    Don't happy, be worry

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Ответ: Вопросы по рисованию шкурок

    А я вот, "играясь" в Фотопейнте, такой приемчик "изобрел" ... ЗначиЦЦа, есть тамочки инструмент, отбрасывающий тень от объекта, а один из видов тени - Glow ("Сияние" то есть); так вот, если применить это "Сияние" к слою с заклепками/расшивкой, то, играясь с прозрачностью и размытостью, можно получить, ИМХО, примерно тот же эффект, о котором говорил naryv - "Если заклёпки мелкие(в один пиксель) то можно сделать так - сами заклёпки - светлые, под них кладётся такой-же слой , только заклёпки в нём в диаметре 2-3 пикселя(скопировать, цвета инверснуть, разблюрить, например) прозрачность тоже низкую поставить - будет выглядеть как выпуклая, бликующая клёпка во вмятинке от клепания(+ имитация грязи под/вокруг заклёпки)." - но более, что ли, "тонко" выраженый Вот так примерно ... правда, .джпег манехо ... того ... нивелирует эффект
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P-39.jpg 
Просмотров:	235 
Размер:	246.4 Кб 
ID:	25003  

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  7. #7
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Вопросы по рисованию шкурок

    2 deSAD можно и так, только лучше пмсм всё-же в два слоя - один собственно заклёпки, второй - "подзаклёпки" В фотошопе - Layer-> Layer Style -> Shadow/Glow.
    Don't happy, be worry

  8. #8
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Вопросы по рисованию шкурок

    Что-то я подумал, как каждую заклепку буду вклёпывать...
    И попробовал использовать сам воид в качестве карты теней. Выделяю в нем пиксели в нужных диапазонах и копирую в отдельные слои - блеск, ярко, нормально, темно/грязь и тень. На каждый из слоёв накладываю свою градиентную карту. Вроде бы, неплохо... одна проблема - не знаю, как точно выделять смежные или чуть пересекающиеся диапазоны цветов. Делаю через Select - Select Range, а там можно только на глазок.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0000.jpg 
Просмотров:	243 
Размер:	82.3 Кб 
ID:	25026  
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  9. #9
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Вопросы по рисованию шкурок

    2 Maximus_G Что-то сложновато Попробуйте, как я вначале написал - войд сделать multiply и полжить сверху краски Про выделение диапазонов цветов - увы, не знаю

    PS получается симпатишно Но я бы всё-же добавил тёмных линий в расшивку
    Don't happy, be worry

  10. #10
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Вопросы по рисованию шкурок

    2 deSAD:

    Эти круглые люки на верхней поверхности крыла, отмеченные красным - это точки заправки?
    --
    и еще один момент. На воиде Кобры не указаны точки заряжания фюзеляжного оружия. Кто-нить знает, как они выглядят?
    Крайний раз редактировалось Maximus_G; 24.06.2004 в 00:33.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  11. #11
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Ответ: Вопросы по рисованию шкурок

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Эти круглые люки на верхней поверхности крыла, отмеченные красным - это точки заправки?
    Откровенно говоря, понятия не имею Темплейт-то не мой, и на нем слой с красной обводкой лючков обозван довольно малоинформативно - "маркингс", и все тут! Но, учитывая тот факт, что баки у "кобры" в крыле, то ... пуркуа бы и не па?
    Цитата Сообщение от Maximus_G
    На воиде Кобры не указаны точки заряжания фюзеляжного оружия. Кто-нить знает, как они выглядят?
    Дык ... наверняка панели обшивки снимались, как у большинства крафтов с "волынами" в фюзеляже А у "кобры" ж там целая батарея (да еще и 37-мм "огурцы" ей "скармливать" надо ), так шо "точками", боюсь, не обошлось бы А, кста, на "вундерваффе" был? Там же ж в серии "Война в воздухе" скан выпуска с "коброй" есть, дык, может, там чего найдется?

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  12. #12
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Вопросы по рисованию шкурок

    ОК, спасибо всем за помощь, результат здесь.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  13. #13
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Ответ: Вопросы по рисованию шкурок

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    ... результат здесь.
    Типа комментарии там же

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  14. #14
    Механик Аватар для GDV
    Регистрация
    19.10.2003
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    370

    Angry Ответ: Вопросы по рисованию шкурок

    Цитата Сообщение от naryv
    2 Maximus_G Что-то сложновато Попробуйте, как я вначале написал - войд сделать multiply и полжить сверху краски Про выделение диапазонов цветов - увы, не знаю

    PS получается симпатишно Но я бы всё-же добавил тёмных линий в расшивку
    откровенно - никаких темных линий не надо в расшивке, потому что издалека их и заклепки на реальном самолете не видно... не люблю скины где расшивку делают черным цветом...бРРР-ррр

  15. #15

    Ответ: Вопросы по рисованию шкурок

    Всем привет!
    Вот хочу выслушать мнения, почти закончил вот такой скинhttp://paint-point.narod.ru/Bf-109/bf-109b.jpg
    Крайний раз редактировалось Swon; 15.07.2004 в 16:41. Причина: неправильный линк

  16. #16
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Вопросы по рисованию шкурок

    то SWON красиво получился худой сильно похоже на ржавый
    Еще в немецком стиле на него камо положи ааще ништяк будет

  17. #17
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Ответ: Вопросы по рисованию шкурок

    Цитата Сообщение от Swon
    Вот хочу выслушать мнения, почти закончил вот такой скин http://paint-point.narod.ru/Bf-109/bf-109b.jpg
    Симпатишна-а-а, аднака "Ведь это же очень и очень" (с), как говориЦЦа Кстати говоря, тут народ просто-таки жаждал как раз 6-го "Густава" заполучить (правда, кажен хотел в "эксклюзивной" окраске ), дык, может, поможешь страждущим?

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  18. #18

    Ответ: Вопросы по рисованию шкурок

    Очен даже!
    заодно несколько вариантов получится, сегодня напрягусь доделать "стандартный"а что касаемо индивидуальных готов выслушать,
    или мона на форум(где я ето всё выкладываю) прямо бланк заказ

  19. #19
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Ответ: Вопросы по рисованию шкурок

    Цитата Сообщение от Swon
    Очен даже!
    заодно несколько вариантов получится, сегодня напрягусь доделать "стандартный"
    О! Это "хорошо есть и хорошо весьма" (с) Г. Л. Олди Думаю ... даже - уверен, что народ будет тебе крайне признателен
    Цитата Сообщение от Swon
    а что касаемо индивидуальных готов выслушать,
    или мона на форум(где я ето всё выкладываю) прямо бланк заказ
    А шо это за форум? Кстати, насчет "выслушать", дык "заказчики" обычно туточки тусуются Конкретно хотели (по памяти) BOSS, la444, Tortilla ...

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  20. #20

    Ответ: Вопросы по рисованию шкурок

    Готов один стадартокамуфлированный(я так думаю кто его поймет етот камо)http://paint-point.narod.ru/Bf-109/Bf109g6k1b.jpg
    приаттачить картинку сюда как? не врубился
    а форум в смысле всё просто
    http://paint-point.narod.ru(хотя можно и тут разделов тьма
    заодно и шаблон там же лежит(только здоров очень)

  21. #21
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Ответ: Вопросы по рисованию шкурок

    Цитата Сообщение от Swon
    http://paint-point.narod.ru(хотя можно и тут разделов тьма
    заодно и шаблон там же лежит(только здоров очень)
    А-а-а! Нет там его! Пропал! "Я опэчалэн" (с)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Error.jpg 
Просмотров:	75 
Размер:	28.2 Кб 
ID:	27152  

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  22. #22
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Вопросы по рисованию шкурок

    то SWON нарядно.
    А теперь еще по бортам голубой РЛМ и пятна, пятна по нему.В общем для густава типично акулий борт.

  23. #23
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Ответ: Вопросы по рисованию шкурок

    Цитата Сообщение от SaVaGe
    ... по бортам голубой РЛМ и пятна, пятна по нему.В общем для густава типично акулий борт.
    Скорее, "щучий"

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  24. #24
    Давно зашедший Аватар для GIV
    Регистрация
    30.10.2003
    Адрес
    Львов
    Сообщений
    121

    Ответ: Вопросы по рисованию шкурок

    Лежит шкура ПСД от Bf109K4 размер 8 Мб. Наткнулся случайно.
    Бери - не хочу.
    Лежит тут http://www.il2skins.com/?action=display&skinid=11201

    Постил в "разном", но народ туда дорогу забыл.
    В етом деле я человек новенький, и сотворить скин с нуля не смогу. Всетаки чужое творение, это не то. А скин в формате ПСД - как палочка-выручалочка.

    Может кто поможет раздобыть ПСДшки других крафтов? В первую очередь интересуют Bf и Fw. :confused:

  25. #25

    Ответ: Вопросы по рисованию шкурок

    Цитата Сообщение от GIV
    Может кто поможет раздобыть ПСДшки других крафтов? В первую очередь интересуют Bf и Fw. :confused:
    Зайди на сайт Снорри - www.flugzeugwerk.net там есть "темплейты" на все основные "Иловские" аппараты. (правда, в основном - простоваты, но если начинать с них - самое то).
    Также, очень рекомендую Avirex ( www.nnavirex.com ) там "темплейты" уже намного качественнее, но и сложнее. Плюс там есть шрифты, обозначения, эмблемы, "техничка", и т.д. отдельными сэтами.

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •