???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 41

Тема: Кто как готовится к полету?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,314

    Ответ: Кто как готовится к полету?

    Цитата Сообщение от RB
    Нет я ничего не перегибаю и времени это много не берет. Разве ты с инструктором никогда не делал walk around и pretake-off check list? Эти вещи обычная стандартная процедура тем более учитывая то что механик не готовит твой самолет к вылету а до тебя летает куча людей .
    Я ж написал - РЛЭ + личный энтузиазм Всё че положено - оно положено, на него не положено. Просто... Ну вот тебе для примера - трещина на законцовке горизонтального стаба на цессне - сразу за дрелью бежать или после вылета? Сразу. Не критичная штука - но на всяк случай. Шайзе птичье на хвосте - сразу смывать или не критично? Не критично.

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Кто как готовится к полету?

    Цитата Сообщение от Das_Reich
    Я ж написал - РЛЭ + личный энтузиазм Всё че положено - оно положено, на него не положено. Просто... Ну вот тебе для примера - трещина на законцовке горизонтального стаба на цессне - сразу за дрелью бежать или после вылета? Сразу. Не критичная штука - но на всяк случай. Шайзе птичье на хвосте - сразу смывать или не критично? Не критично.
    Ну как тебе сказать Максим ...Когда учишься не совсем понимаешь зачем то или иное правило существует. Но это все до поры до времени. Я вот один раз не обратил внимание на трещину в полете она "разошлась" (несмотря на то что была остановленна саморезом), законцевка крыла сместилась и зажала ход элерон. Ох как не приятно было самолетом управлять. Так что трещина трещины рознь. Полетаешь на таких самолетах как Ситабрия и Декатлон там это еще критичнее, кроме всего прочего надо смотреть натяжку тросов (не управления) тоже играет роль. А как оценивать что критично и не критично придет с опытом - во всяком случае у меня так было.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •