Цитата Сообщение от Das_Reich
Я ж написал - РЛЭ + личный энтузиазм Всё че положено - оно положено, на него не положено. Просто... Ну вот тебе для примера - трещина на законцовке горизонтального стаба на цессне - сразу за дрелью бежать или после вылета? Сразу. Не критичная штука - но на всяк случай. Шайзе птичье на хвосте - сразу смывать или не критично? Не критично.
Ну как тебе сказать Максим ...Когда учишься не совсем понимаешь зачем то или иное правило существует. Но это все до поры до времени. Я вот один раз не обратил внимание на трещину в полете она "разошлась" (несмотря на то что была остановленна саморезом), законцевка крыла сместилась и зажала ход элерон. Ох как не приятно было самолетом управлять. Так что трещина трещины рознь. Полетаешь на таких самолетах как Ситабрия и Декатлон там это еще критичнее, кроме всего прочего надо смотреть натяжку тросов (не управления) тоже играет роль. А как оценивать что критично и не критично придет с опытом - во всяком случае у меня так было.