Собственно возник вопрос и интересно услышать мнения.
Начну с себя ..Обычно смотрю погоду через Интернет (авиационные погодные сервисы: DUATS и т.д.) за день за два. Примерно в тоже время делаю план полета собенно в том случае если полет осуществляется по маршруту и тем более если по приборам. В плане полета выработка горючего, запасные аэродромы, частоты, время, участки/аэропорты для аварийной посадки..Перед полетом минут за 30 звоню FSS узнать погоду от диспетчера и послушать последние репорты о погоде от проходящих бортов (PIREPS). Ну а затем как обычно осмотр самолета: масло,горючее, закрылки, плоскости, поверхности, фьюзы, подогрев карбюратора/пито и т.д. Затем запуск, выкатка в зону ожидания: гоняю движек по разным режимам, проверяю магнето, пампы, приборы и т.д. Во время разбега смотрю на обороты, давлениe масла, температура цилиндров, давление подачи горючего и т.д. с тем чтобы если что не так успеть остановиться и выкотиться с полосы до взлета. Ну и далее в полете черчу себе таблицу состоящую из трех колонок курс, высота и частота где записываю все указания диспетчера с тем чтобы если радио или навигация выйдет из строя у меня были последние данные. Такая вещь уже помогала не раз. И наконец что беру с собой в полет фонарик, секундомер, карты ,заходы всех близлежащих аэродромов, блокнот, карандаш, E6B. Иногда спасательный жилет если над морем и ручное радио если одолжу ..