"Просто пришлю сюда двух обкуренных негров с плоскогубцами" (С)Эх, отловить бы того механика, и поговорить с пасатижами...
"Просто пришлю сюда двух обкуренных негров с плоскогубцами" (С)Эх, отловить бы того механика, и поговорить с пасатижами...
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
Eсть,только автор не Зимин, на самом деле ,а Ю.И.Масленников.Качаеш tactica_esg_team.zip отсюдаhttp://www.sukhoi.ru/download/books/На ентом сайте есть выдержки из Зимина, "Тактика в боевых примерах". А русский оригинал в сети есть?
"Нормальные герои всегда идут в обход." (c)Айболит-66.
Спасибо!
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
2 Klest
У нас все герои - "нормальные". Учите матчасть, или (с) не ставьте "Настоящие герои всегда идут в обход." (c)Айболит-66.![]()
I'm not young enough to know everything...
JGr124_Jager12'у
Собственно, вопрос, что назывется, "по существу", а именно - в отношении треков, демонстрирующих "ножницы". Скачал я, значит, архив, занялся просмотром и вот шо обнаружилось:Думается, надо бы это пофиксить Да, на всякий случай уточню, при просмотре в конце-концов отключил-таки "Управление видами" и "Управление временем", но "странности", тем не менее, остались
- 0214001.trk - все путем, "худой" весьма симпатишно виляет хвостом
- 0214002.trk - наблюдаются некоторые "странности", а именно - после того, как МиГ проскакивает вперед, следует залп "в белый свет, как в копеечку" ... это зачем :confused:, или, может, трек не в версии 1.1 (хотя указано, что как раз в 1.1)?
- 0214003.trk - а здесь совсем уж беспредел - МиГ довольно долго и упорно обстреливает совершенно пустое пространство
... а все потому, что в начале трека имеет место быть баловство с ускорением времени
![]()
Классический вопрос - есть ли в наличии 3do02.SFS:confused:
Должон быть...
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Упс ... забыл об этой "тонкости" ... в смысле - забыл уточнить, что 1.1 я вытянул полный (благо из офиса и объемы, в силу служебного положения, мало напрягают
) и, понятное дело, все это добро там есть
Единственное, нужно в таком случае уточнить - а есть ли он у авторов треков? И, раз такое дело, упорядочить как-то вопрос с обучающими треками (или хотя бы указывать - в каком именно 1.1 трек записан). Кроме того, в последнем случае это "за отмазку не катит" - говорю ж, имеет место быть баловство со временем
![]()
Понял,исправлюсь. 2 Klest
У нас все герои - "нормальные". Учите матчасть, или (с) не ставьте #![]()
![]()
"Нормальные герои всегда идут в обход." (c)Айболит-66.
Ролики от Ягера писаны с а-модификатором.
И этот тоже. Я сейчас ещё раз проверил, посмотрел трек 0214003 - усё в порядке... Качал я его недельки 2 назад.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
В Школе все треки - с 1.04а, и этот тоже. Судя по описанным тобой симптомам - у тебя с 1.04а проблемс. У меня 1.1 (полновесный) + стояли все предыдущие - и усе путем.Упс ... забыл об этой "тонкости" ... в смысле - забыл уточнить, что 1.1 я вытянул полный (благо из офиса и объемы, в силу служебного положения, мало напрягают
) и, понятное дело, все это добро там есть
Единственное, нужно в таком случае уточнить - а есть ли он у авторов треков? И, раз такое дело, упорядочить как-то вопрос с обучающими треками (или хотя бы указывать - в каком именно 1.1 трек записан). Кроме того, в последнем случае это "за отмазку не катит" - говорю ж, имеет место быть баловство со временем
![]()
I'm not young enough to know everything...
Мне тут модем дали попользоваться, я уж 3 раза ночью у генадича летал!Пинг около 450... Впечатления ужасные. Соотношение побед примерно 1 к 7.. :-( Не то чтоб я очень этим расстроен, но все навыки офлайна и по сетке - коту под хвост! Это примерно как с 50 фпс на 5 фпс пересесть. Упреждения - совсем другие, иногда вижу что стреляю мимо, а от него вдруг куски летят! А еще больше достает такое: вошел в вираж с хвостом, слежу за ним, жду когда стрелять начнет(значит нос задрал) и сделать маневр, смотрю идет градусов 30-40 ко мне и начинает стрелять, я посмеиваюсь - очередь идет метров 50 сзади, И ВДРУГ удары по корпусу!!! И вот сдырками начинаю малоуспешную борьбу за выживание :-(( В общем иногда весело, а чаще грустно. Вот враг в прицеле и тут он как летающая тарелка перемещается мгновенно за десятки и даже сотни метров...... Пока башкой вертишь - он уж сзади и дальше см. выше :-) Технику боя менять полностью надо. Честно говоря нравится общение и азарт в онлайне, но полеты с такими лагами... Что посоветуете, люди?
сменить провайдера..
у меня пинг колеблется от 200 до 600. Если не лагает то -
БОЛЬШОГО различия между онлайн и оффлайн стрельбами я не заметил, при большем пинге протвник может "варпать" при резких маневрах, чуть большее упреждение, но именно ЧУТЬ. Следить на змейке можно запросто, опять же - все прекрасно видно когда и как чел. по тебе начнет стрелять.
Если же лагает, да еще так постоянно и безостановочно как тебя (пинг 400 - это 400млс (сорри, если ошибаюсь в единицах исчисления)запаздывания - это НИЧЕГО), у тебя же, по твоим описаниям, пинг постоянно подскакивает до 1000 и больше (1 секунда запаздывания и больше). То бишь - пинг остается 400, но идет большая потеря данных. Лечится сменой провайдера, проверяется командой ping -t 1.1.1.1 , под 1.1.1.1 подразумевается IP сервера. Обращай внимание не только на размер пинга, но и на показатель потери пакетов, он ВАЖНЕЕ. при стабильном пинге 600-800 можно уверенно летать и следить за боем, если нет потери данных...
Уф...![]()
SLI=Fabel_15=
Несколько я завысил планку, конечно, с пингом 800 лучше не летать..нормальный пинг до 400-500.
SLI=Fabel_15=
По моим соственным наблюдениям, пинг может и не зависеть от провайдера - главная проблема может быть в телефонной линии. (Это у меня такой случай - даже при связи с местными владивостокскими серверами пинг около 200).
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
ок, но пока не выяснено ТОЧНО, в чем тут дело - нужно пробовать, ..![]()
SLI=Fabel_15=
2 BoRada
Если не ошибаюсь, все эти три раза вместе летали
По моим наблюдениям, у тебя все в порядке с пингом. Особо внимания не обращал, но периодически смотрю на пинг всех пилотов. Если бы было что-то не так - обратил бы внимание.
Насколько я понял, до этого ты в он-лайне не был. Поэтому, мое предположение - у тебя просто первый период адаптации. Через него все проходят. Сам, помню, удивлялся, как другие пилоты так быстро мне на хвост заходят.
Другой вариант - периодическая потеря пакетов - вот это-то и может вызвать небольшие скачки.
Попробуй полетать на других серверах (их список есть на в отдельном топике).
Спасибо за ответы! Немного успокоили.
Да зто первые разы, в общем. Понимаю что во многом виноват сам. Но я исправлюсь!
Эти 3 выхода на люди дали большую тему для размышлений, даже не одну. Например - джой вчера разобрал. Тема для новой странички в "мастерской"
Вопросы созрели:
1. чем отличаются "лаги" от "варпов"?
2. пинг - это время посылки "туда-обратно"
3. попадания обсчитывает сервер?
Я так прикинул - при угле примерно 40-60 град. к курсу цели, упреждение брать надо больше чем при пинг 0, примерно на "корпус", при 400 мс (200 до сервера) дистанция - 300, скорость обоих -300. Это на вскидку. Можно посчитать точнее, но надо знать как данные обсчитываются.
Имхо.
Лаг это когда твой или противника пинг по каким либо причинам возрастает, в результате самолеты превращаются в уфолеты. Это выглядит когда ты постепенно догоняешь противника а он вдруг начинает резко от тебя отрыватся как будто у него реактивные движки, через некоторое время он исчезает и оказывается в другом месте (например на 6ти
).
Варпы это когда противник чтобы в него не попали совершает резкие маневры то в одну то в другую сторону, в результате самолет в прицеле начинает прыгать.
Про обсчитывание попаданий не знаю.
Во ты загнул, скорость триста, дистанция триста!
А чтоже перегрузку не учитываешь? А тип оружия? Патронов не жалко?
Я стреляю на дистанции не больше 150 (чаще меньше 100м), при этом не надо брать большие упреждения, как правило если целишся в кок винта то очередь ложится от кабины. Вообще точная стрельба приходит с опытом, так как
слишком много факторов.
Эй птичка, летим со мной, там столько вкусного! (с) "Крылья, ноги, хвосты"
Есть вопрос по GameSpy (только ногами не бейте, по поиску результатов нет, а я точно знаю что такой вопрос уже задавался)
1. Как убрать автоматическое обновление?
2. Как настраивать GameSpy (нету у меня комнаты ИЛ-2 в нем и все тут) #:confused:
P.S.
А летать в онлайне так хочется. #
... или хотя бы по сетке с приятелями.
А фиг ли! У меня часто так. Ну а бум-зум разве не такая ситуация? Причем прицеливаться тщательно обычно нет времени. Если повисаешь на 7-5 часов на 100 метров - значит противник или в дырах без скорости, либо зазевался, либо ламер полный. Есть правда много людей которые желают любой ценой добить преследуемого, даже если у самого на хвосте трое поливают, и иногда добивают. Ну и сами вдрызг. Меня это очень удивило сначало. Т.е. на киллы работают? А практически большинство боев, которые я видел, идут на постоянных изменениях курсов, и ситуация описанная мной гораздо чаще встречается. При тренировке процент попадания довольно большой. В офлайне у меня до 50%. Но там все плавненько. Раз-два попал - из него пар пошел, боец уже не тот, дыры не дают вертется как раньше, там уже выходишь к шести. А патроны на этом экономить, для меня по крайней мере, смысла нет. Раньше приземлят.Имхо.
Во ты загнул, скорость триста, дистанция триста!
А чтоже перегрузку не учитываешь? А тип оружия? Патронов не жалко?
Я #стреляю на дистанции не больше 150 (чаще меньше 100м), при этом не надо брать большие упреждения, как правило если целишся в кок винта то очередь ложится от кабины. Вообще точная стрельба приходит с опытом, так как
слишком много факторов.Да и привычка бить короткими выработалась, правда когда уже подбит не экономлю, могу и на таран. Может все что написал и не правильно, но пока я в этом не убедился. Вот через месяц наверно уже видно будет.
Ну, не обязатеьно. Например, я редко бросаю преследуемого, зная, что меня прикрывает ведомый.Есть правда много людей которые желают любой ценой добить преследуемого, даже если у самого на хвосте трое поливают, и иногда добивают. Ну и сами вдрызг. Меня это очень удивило сначало. Т.е. на киллы работают? #
А вообще, азарт бывает настолько силен (особенно у неопытных пилотов), что они забывают об опасности такого преследования, думая примерно так: "Я его сейчас по-быстрому завалю, а потом скину с хвоста своего преследователя". Но практика свидетельствует, что такого чаще всего сбивают даже раньше, чем он успевает кого-то сбить
1. чем отличаются "лаги" от "варпов"?Вопросы созрели:
1. чем отличаются "лаги" от "варпов"?
2. пинг - это время посылки "туда-обратно"
3. попадания обсчитывает сервер?
лаг - это постоянное отставание во времени зависящее от пинга, т.е. чем болше лаг тем позднее ты увидишь реальную игровую обстановку на своем компьютере и тем позднее увидят твои маневры противники.
варп - это когда возникает обрыв в связи, при модемной связи чаще всего происходит из-за ретрейна модема который длится около 20 секунд. В этот промежуток времени ты перестаешь получать информацию о перемещении противника и видишь его перемещающимся прямолинейно (могут даже крулом вперед и т.п.). После возобновления связи самолеты совершают дикий прыжок и встают на свои реальные места. Ну и ты на их экранах тоже прыгаешь. Причем в ил-2 если варп происходит у тебя - то ты это почувствуешь, т.к. твой комп с игрой замрет на несколько секунд.
2. пинг - это время посылки "туда-обратно"
пинг командой ping из командной строки показывают пинг от тебя до того компьютера. А пинг в таблице очков "ИЛ-2 штурмовик"показывает пинг от сервера до твоего компьютера.
3. попадания обсчитывает сервер?
тайна сия покрыта мраком, но скорее всего баллистика и собственно попадания по противнику обсчитывает клиент, а сервер проверяет результаты на вшивость своими проверками, чтобы потенциальных читеров обламывать.
Ну я имел в виду не эскадрильных пилотов. Ну, не обязатеьно. Например, я редко бросаю преследуемого, зная, что меня прикрывает ведомый.
Как вы работаете я видел, но позвольте вопрос : а почто втроем, а то четвером за одним кидаетесь? Друг другу мешаете. Я когда с вами летал то просто уходил в сторонку от своего подранка, а то по головам идете, и трассы рядом со мной! Кто из ваших не знаю, по скину видел что JGr.124. А в это время красные заходят уже к шести, я на них и ...мир вашему дому! А один раз(когда за красных был) я вашу пару одной длинной очередью похлестал -увлеклись преследованием, типа кто вперед его завалит. Один запарил, другой на вынужденную ушел.. Есть у ваших беда такая - массовая атака, но вероятно не у всех. А вообще мне нравится. Вот джой сделаю, и снова на 109й!
Спасибо. С первым вопросом понятно. А вот со вторым не очень. Я представлял несколько по другому. Как считать? Послать данные и получить ответ(эхо) и замерить время между. Как я могу получить с того компа время, когда ему пришли мои сигналы? По еговнутренним часам? Нет конечно. Значит все-таки туда-обратно?
1.
2. пинг - это время посылки "туда-обратно"
пинг командой ping из командной строки показывают пинг от тебя до того компьютера. А пинг в таблице очков "ИЛ-2 штурмовик"показывает пинг от сервера до твоего компьютера.
3. попадания обсчитывает сервер?
тайна сия покрыта мраком, но скорее всего баллистика и собственно попадания по противнику обсчитывает клиент, а сервер проверяет результаты на вшивость своими проверками, чтобы потенциальных читеров обламывать.
А по третьему вопросу точно мрак. Я помню, уже был такой топик, и к однозначному ответу так и не пришли...
Прально Борода мыслишь!А вот со вторым не очень. Я представлял несколько по другому. Как считать? Послать данные и получить ответ(эхо) и замерить время между. Как я могу получить с того компа время, когда ему пришли мои сигналы? По еговнутренним часам? Нет конечно. Значит все-таки туда-обратно?
Пинг он и в африке пинг. Что в РЛС, что в гидролокаторах, что в онлайне. Послал сигнал - получил эхо - определил время.
Ping - если попытаться перевести с английского это "прострел", короткий сигнал, свист.
В техническом смысле - направленная сигнальная посылка. По разнице во времени между посылкой и приемом отклика назад можно судить или о скорости распространения, или о расстоянии...
Короче ты все это и сам знаешь![]()
![]()
-----
Вот решил дописать через "Правку", чисто по терминам.
Пинг дает нам возможность определить такой параметр сетевого соединения как время задержки - latency. Собственно когда мы говорим, что пинг 300 мсек, то следует понимать, что мы говорим именно о времени задержки между пингом и получением возвращенного сигнала (ответа).
Lag ( лаг) - отставание, запаздывание. Почти то же самое, что и latency, но применительно к сетевым баталиям гораздо более употребим и означает что задержки в сети слишком велики, что бы играть комфортно. Например the server is too laggy (Сервак слишком тормознутый).
Warp - искривление, искажение, применительно к фантастике стал употребляться как синоним телепортации. Т.е. телепортация сопровождается искажением и постепенным размытием внешнего образа. Помнишь как в фильмах, видимый образ героя вдуг стал размываться и расплываться а затем, и вове исчез, что бы появиться на новом месте. Телепортировался короче. Дак вот в сети, при значительных лагах (когда часть пакетов теряется или уничтожается по причине просроченности), происходит нечто подобное, объект вдруг исчезает, а затем появляется в совершенно ином месте - это и называется варпом.
Например: "I led La5 in the turn, then... warp... warp... and suddenly I found myself with the La on my six and firing (Я вел Ла5 в вираже, как вдруг... варп... варп... в следующий момент Ла оказался у меня на хвосте и уже стрелял)
Warp - это визуальный результат возникших лагов и утраты значительного количества пакетов в соединении между сервером и клиентом.
Вот.![]()
![]()
![]()
Крайний раз редактировалось [I.B.]-=Zulu=-; 06.08.2002 в 01:46.
А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
©Il Mio AlterEgo