1. чем отличаются "лаги" от "варпов"?Вопросы созрели:
1. чем отличаются "лаги" от "варпов"?
2. пинг - это время посылки "туда-обратно"
3. попадания обсчитывает сервер?
лаг - это постоянное отставание во времени зависящее от пинга, т.е. чем болше лаг тем позднее ты увидишь реальную игровую обстановку на своем компьютере и тем позднее увидят твои маневры противники.
варп - это когда возникает обрыв в связи, при модемной связи чаще всего происходит из-за ретрейна модема который длится около 20 секунд. В этот промежуток времени ты перестаешь получать информацию о перемещении противника и видишь его перемещающимся прямолинейно (могут даже крулом вперед и т.п.). После возобновления связи самолеты совершают дикий прыжок и встают на свои реальные места. Ну и ты на их экранах тоже прыгаешь. Причем в ил-2 если варп происходит у тебя - то ты это почувствуешь, т.к. твой комп с игрой замрет на несколько секунд.
2. пинг - это время посылки "туда-обратно"
пинг командой ping из командной строки показывают пинг от тебя до того компьютера. А пинг в таблице очков "ИЛ-2 штурмовик"показывает пинг от сервера до твоего компьютера.
3. попадания обсчитывает сервер?
тайна сия покрыта мраком, но скорее всего баллистика и собственно попадания по противнику обсчитывает клиент, а сервер проверяет результаты на вшивость своими проверками, чтобы потенциальных читеров обламывать.





Ответить с цитированием