???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 109

Тема: И-16 тип 10 с М62

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: И-16 тип 10 с М62

    2 Valabuev
    Я вообще-то не комментировал модель двигателя в ЗС. Я имел в виду реальный двигатель.

    Насчет реального регулирования: да кто ж мешает движку при данной скорости добавить оборотов при открытии дросселя? А ежели не мешает, так и мощность возрастет. Мощность возрастет - скорость в ГП возрастет - ВФШ облегчится - обороты начнут расти - РУД чуть назад, чтобы не росли. Процесс на самом деле на вид достаточно сложный, но задача летчика - получить заданную скорость, не превышая ни наддува, ни оборотов состоит только в том, чтобы РУДом действовать так, чтобы их не превысить. Т.е. есть три процесса с разными постоянными времени - наддув быстро "идет за РУД" при открытии дросселя, чуть медленнее за наддувом идут обороты (увеличивая наддув). Затем, обороты зависят от скорости (ВФШ), но она меняется достаточно медленно, поэтому отслеживать и этот процесс нетрудно. Так как эти постоянные времени достаточно отличаются друг от друга, управление РУДом не составляет особого труда.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  2. #2
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: И-16 тип 10 с М62

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    2 Valabuev
    Я вообще-то не комментировал модель двигателя в ЗС. Я имел в виду реальный двигатель.

    Насчет реального регулирования: да кто ж мешает движку при данной скорости добавить оборотов при открытии дросселя? А ежели не мешает, так и мощность возрастет. Мощность возрастет - скорость в ГП возрастет - ВФШ облегчится - обороты начнут расти - РУД чуть назад, чтобы не росли. Процесс на самом деле на вид достаточно сложный, но задача летчика - получить заданную скорость, не превышая ни наддува, ни оборотов состоит только в том, чтобы РУДом действовать так, чтобы их не превысить. Т.е. есть три процесса с разными постоянными времени - наддув быстро "идет за РУД" при открытии дросселя, чуть медленнее за наддувом идут обороты (увеличивая наддув). Затем, обороты зависят от скорости (ВФШ), но она меняется достаточно медленно, поэтому отслеживать и этот процесс нетрудно. Так как эти постоянные времени достаточно отличаются друг от друга, управление РУДом не составляет особого труда.
    в пределах 1600-1800 об в мин у земли проблем нет никаких. Потом начинаются - когда наддув упрется в макимальный и чтоб оборотов добавить надо чтоб РУД назад ктото двинул и при этом чтоб двигатьель больше мощьности выдал для движения в следую щую равновесную точку, где мощность больше и большая скорость). Так небывает! Нельзя открыть дроссель чтоб перейти в состояние при котором он должен быть прикрыт сильнее. В добавок кудаж его открывать если уже наддув максимальный??? либо раскручивать двигатель в пологом пикировании и прикрывать заслонку до выхода на ном обороты, либо так и пыркать на 1800 об/мин.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •