???
Математика на уровне МГУ

Страница 18 из 36 ПерваяПервая ... 814151617181920212228 ... КрайняяКрайняя
Показано с 426 по 450 из 900

Тема: Школа "Летающего чайника"

  1. #426
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Школа "Летающего чайника"

    За обновления - мучас грациас!!!

    Вот вот, именно об этом и речь. Действительно это есть в школе в разделе стрельба. Но вот бомберов я там не нашел... Судя по воспоминаниям асов, стреляли в основном по стрелкам, двигателям. В игре такая тактика весьма затруднительна в силу своеобразной ДМ. А вот трек где разносят 8 НЕ-111 буквально с пару выстрелов меня просто потряс! Точное попадание парой "пулек" в "кнопку" и БУМ!
    Начал просматривать форум в поиске проскакивавшей информации и не нашел
    таких суровых точек для именно пулек теоретически не существует, что б сразу и громко бум, но как  "кнопку" можно использовать калибр более 30 мм, чем лучше тем больше. Тогда и происходит это - "бум" при попадании, к примере, в боезапас. Хотя отвалившееся крыло так же препятствует дальнейшему полету бомбардировщика к цели.
    ============================
    Abfliegen, um heimzukehren!!!
    когда охотник был маленький, он, вместе с другими детишками в школе, слышал по радио, что можно лететь "на честном слове и одном крыле".

  2. #427
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Re: Школа "Летающего чайника"

    ...А вот трек где разносят 8 НЕ-111 буквально с пару выстрелов меня просто потряс! Точное попадание парой "пулек" в "кнопку" и БУМ!...
    Если я не ошибаюсь, то кто-то высказывался уже по этому поводу: в этом треке была отключена реалистичность вооружения! Попробуйте проделать такой же фокус и я уверен - всё получится, вот только нужно ли? Разве что ради эксперимента, ну и душу отвести  
    Вопросы по NewView задавать здесь: www.hruks.com/forum
    NewView можно скачать здесь: www.newview.hruks.com

  3. #428
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Если я не ошибаюсь, то кто-то высказывался уже по этому поводу: в этом треке была отключена реалистичность вооружения! Попробуйте проделать такой же фокус и я уверен - всё получится, вот только нужно ли? Разве что ради эксперимента, ну и душу отвести #
    Эээ, нет, это действительно кнопка, и работает она при "реалистичном вооружении".
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  4. #429
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Если я не ошибаюсь, то кто-то высказывался уже по этому поводу: в этом треке была отключена реалистичность вооружения! Попробуйте проделать такой же фокус и я уверен - всё получится, вот только нужно ли? Разве что ради эксперимента, ну и душу отвести #
    Я пробовал подобный прием при полном реализме - работает на 100%, просто необходим навык. Единственное "но", и об этом уже говорилось неоднократно, - при подобном взрыве от детонации боезопаса на близком расстоянии от бомбера тебя также может разнести, что не реализовано.
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  5. #430
    Blowball
    Гость

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Я вот так и не нашел, где обсуждались кнопки He-111 и Ju-88.
    ЗЫ. Под кнопкой я имел в виду уязвимое место крафта, именно в игре.[/quote]

    Кто-то упоминал, что если попасть Не-111 в район фюзеляжа над крылом (от кабины пилота до бортового стрелка) сверху под углом в 15-45 градусов он делает красивый БАБАХ.
    P.S.
    Что есть логично - там же бомбы.  

  6. #431
    Dro
    Гость

    Re: Школа "Летающего чайника"

    На 1с выложили интересную ссылку http://base13.glasnet.ru/text/la5luft.htm

  7. #432
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Школа "Летающего чайника"

    На 1с выложили интересную ссылку http://base13.glasnet.ru/text/la5luft.htm
    В инете есть то-же самое но с подробным разбором всего того что написал Лерхе и про несовпадение цифр , особенно большое отставание по скорости , пришли к выводу что немцам достался Ла-5ФН с практически выработанным ресурсом двигателя , отсюда и полученная немцами скорость . Самое любопытное то что Лерхе пишет про эффективность элеронов , но ИМХО я не чувствую что в игре лавка по крену резче мессера .
    Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 29.08.2002 в 13:37.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  8. #433
    Механик
    Регистрация
    21.06.2002
    Адрес
    Eindhoven
    Возраст
    48
    Сообщений
    394

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Так-с, господа вирпилы, а мы оказывается впереди планеты всей  

    Качать тех, кто трудится над этим проектом

    А может это, того... Пора на международную арену  

    Глядишь, и охотников за читерами меньше станет  

    ===========================
    Wednesday_08.21.02
    Flight School Opening Soon - Content Required!

    Sturmovik Community,

    It is my plan to open a new 'Flight School' section on the website that will help all pilots (new and experienced) to learn the tactics of IL-2.

    This section will include:

    1. Training Missions created by community
    2. Training Tracks created by community
    3. Community Created FAQ
    4. Link to a new 'Flight School' forum

    I would also like to promote community organised online flying lessons in the future as I know several experienced pilots who would be willing to help out.

    To get this up and running I need your help. I already have some excellent material from the community but more is needed. If you think you can help out please take the time to create a training mission or track and send it to me.

    Help out the new pilots so one day they may be able to shoot you down! :-)

    Cartrix
    ===========================

    Обсуждение здесь: http://forums.ubi.com/messages/message_view-topic.asp?name=us_il2sturmovik_gd&id=zqfuu

  9. #434
    Bender
    Гость

    Re: Школа "Летающего чайника"

    ну, мужики, вы даете..... можно нажать сильно или слабо на картинку на атакующего Мессера и будет оглавление. Там уже можно "жать по выбору"...
    не нажимается  :mad:

    заходишь на главную страницу а дальше никуда нажать нельзя   ну в чем дело елки палки  

  10. #435
    Dro
    Гость

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Попробуйте зайти по данной ссылке
    http://il2.sukhoi.ru/shkola/oglaw.htm

  11. #436
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Школа "Летающего чайника"


    не нажимается #:mad:

    заходишь на главную страницу а дальше никуда нажать нельзя # ну в чем дело елки палки #
    на странице есть примечание об установке в Эксплорере языка Java. Думаю, что проблема решается простенько. Доустанови его и все.
    =================================
    Abfliegn, um heimzukehren!!!
    когда охотник был маленький, он, вместе с другими детишками в школе, читал про далекий и сказочный оствор Ява и его  обитателей.

  12. #437
    Пилот
    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Karlsruhe
    Сообщений
    741

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Привет Всем!
    Вот Господа пилоты, я летаю уже достаточно долго, но досихпор для меня остается загадкой термин "Скороподьемность". Поясните его значение. Как скорость набора высоты, по моему не подходит. Я часто читаю, что: "Мессершмидт имеет большую скороподьемность ....". Что это занчит?

    2. При выполнении Иммельмана (разворот на горке) я иногда попадаю в штопоор (буквально один виток или только его начало), и по моим ощущениям я теряю достаточно большое количество высоты (энергии) на этом. Это так?

    3. Насколько я понимаю, чистый Boom-Zoom не предпологает зависание на хвосте у противника, и вообще не предпологает применение закрылков (чтобы скорость не терять).

    4. Какой самый энергосберегающий разворот (180`)?

    Спасибо. Дмитрий.

    PS. Вопрос в основном к Jager12.
    JGr.124_DimanY

  13. #438

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Привет Всем!
    Вот Господа пилоты, я летаю уже достаточно долго, но досихпор для меня остается загадкой термин "Скороподьемность". Поясните его значение. Как скорость набора высоты, по моему не подходит. Я часто читаю, что: "Мессершмидт имеет большую скороподьемность ....". Что это занчит?

    2. При выполнении Иммельмана (разворот на горке) я иногда попадаю в штопоор (буквально один виток или только его начало), и по моим ощущениям я теряю достаточно большое количество высоты (энергии) на этом. Это так?

    3. Насколько я понимаю, чистый Boom-Zoom не предпологает зависание на хвосте у противника, и вообще не предпологает применение закрылков (чтобы скорость не терять).

    4. Какой самый энергосберегающий разворот (180`)?

    Спасибо. Дмитрий.

    PS. Вопрос в основном к Jager12.
    Я хоть и не Jager12, но постараюсь тебе ответить:
    1. Скороподъемность - она и есть скороподъемность, т.е. сколько времени необходимо самолету для набора определенной высоты. Чем шустрее самолет карабкается наверх, тем скороподъемность больше. У мессеров с этим отлично - в большинстве случаев можно оторваться от противника набором высоты.
    2. Просто РУС на себя плавнее тяни (и на меньший угол), старайся развернуться больше при помощи руля направления.
    3. Зависание на хвосте и бум-зум - вещи несовместимые. А закрылки бывает приходится применять для погашения слишком большой скорости при пикировании (что бы все-таки оставить хоть немного времени для прицеливания или чтобы не начать разваливаться на запчасти).
    4. Зависит от типа самолета, высоты, скорости входа в разворот. Но если в примитиве - чем меньше радиус разворота, тем больше потеря энергии (что бывает и + и -, задача научиться это умело использовать).
    I'm not young enough to know everything...

  14. #439
    Bender
    Гость

    Re: Школа "Летающего чайника"

    на странице есть примечание об установке в Эксплорере языка Java. Думаю, что проблема решается простенько. Доустанови его и все.  


    Теперь всё хорошо  

  15. #440
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Школа "Летающего чайника"

    тут за меня уже ответили, могу тольк немного добавить -
    скороподьемность это похоже на гармоничное сочетание набора высоты и сохранения при этом скорости, что позволят при равных скоростях начала набора высоты на разных типах самолетов за один и тот же промежуток времени набрать большую высоту, чем самолет противника, устапающий вам в скороподьемности. Это не означает, что вы будете на километр выше, может всего на 15 м, что зависит от ситуации. Но принципиально вы попадете в сваливание позже.
    самый энергосберегающий назвать сложно, надо расчитывать слишком тщательно. Я не спец. Это может быть и полупется, и сплит, и боевой разворот, и боевой заход. Именно те развороты, которые перетаскивают один вид энергии в другой и соответственно высоту в скорость, или наоборот. ИМХО, лучше когда все же, если увеличивается высота (потенциальная энергия).
    ============================
    abfliegen, um heimzukehren!!!
    когда охотник был маленький, он, как и некоторые детишки в школе, плохо учил правила, особенно Буравчика.

  16. #441
    Пилот
    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Karlsruhe
    Сообщений
    741

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Привет Всем!
    Вот еще вопрос.
    Тут вчера узнал что такое VEF. Прикольно! и очень интересно.
    Я понял, что там можно летать только если состоишь в кокой-нибудь эскадрилии (или авиагруппе). Так вот вопрос:

    Как "записаться" в JGr124 ?
    JGr.124_DimanY

  17. #442
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Школа "Летающего чайника"

    http://www.atom.ru/~jager12 Адреса сайтов есть на первой странице форума -"Адреса наших сайтов". На каждом сайте, в т. ч. и JGr.124 "Katze" есть вся необходимая информация.
    ===================================
    Abfliegen, um heimzukehren!!!
    когда охотник был маленький, он вместе с другими детишками в школе, бывало увлеченно поигрывал.

  18. #443
    Dm
    Гость

    Re: Школа "Летающего чайника"

    ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО С ВЫСОТЫ 3000 М ИНОГДА НЕ ВИДНО, ЧТО ТВОРИТСЯ НА МАЛЫХ ВЫСОТАХ ЕСТЬ КО ВСЕМ, ПОСЕЩАЮЩИМ ЭТУ РУБРИКУ И ШКОЛУ ВИРПИЛА, ОДНО КОНКРЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, КОТОРОЕ ПОЗВОЛИТ УЛУЧШИТЬ И ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ШКОЛУ. А ИМЕННО: ЕСТЬ ЛИ У КОГО И КОНКРЕТНО КАКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПУБЛИКАЦИИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ, КАКИЕ ТЕМЫ НЕОБХОДИМО БОЛЕЕ НАГЛЯДНО РАСКРЫТЬ, ЧТО НЕОБХОДИМО ДОРАБОТАТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЬДЬ И Д. Т. БУДУ КРАЙНЕ БЛАГОДАРЕН И ПОСТАРАЮСЬ (ЧЕСТНОЕ СЛОВО) СРЕАГИРОВАТЬ НА ЛЮБОЕ ЗАМЕЧАНИЕ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ, КРИТИКУ, ДАЖЕ РУГАТЕЛЬСТВО (В ПРИЕМЛЕМОЙ ФОРМЕ).
    ===================================
    Abfliegen, um heimzukehren!!!
    когда охотник был маленький, он, вместе с другими детишками в школе, учился быть и отзывчивым.
    Пожелания такие:

    1. Поменьше бы ошибок в тексте, раз уж этот текст писан в надежде на прочтение многими людьми.

    2. Зачем там нужна Java? Чтобы была?

  19. #444

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Люди добрые, не поможет ли кто советом - есть ли возможность в простом редакторе выставить дистанцию сведения пулеметов/пушек, таймер бомб и т.д.?
    I'm not young enough to know everything...

  20. #445
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Школа "Летающего чайника"

    ЗАБАВНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРИЕМ ДЛЯ ИЩУЩИХ И ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ.
    В школе вирпила он будет помещен позднее (сейчас не позволяет личное время).
    Начните выполнение виража. Затем переведите его в выполнение боевого разворота (или что то среднее между боевым разворотом и виражем), при чем (в примере используется выполнение правого виража/разворота) после 5-6 секундного выполнения виража. При этом при входе в вираж оспользуется рудер вправо , а при переходе и в течении всего разворота используется на максимум рудер влево. Если у вас был бот на хвосте, то вы благополучно должны очутиться у него на хвосте сверху. В верхней точке, как вариант завершения приема можно сделать хорошее удержание на горке (см. Школу вирпила). Что бы произверти такие действия скорость до входа в вираж разворот должна быть не менее 280 км/час, а лучше еще больше.
    При последующем просмотре очень интересно движение самолета, он будет двигаться почти крылом вперед.
    =================================
    Abfliegen, um heimzukehren!!!
    когда охотник был маленький, он, вместе с другими детишками, пытался бегать спиной вперед, но только когда заставляли на физкультуре.

  21. #446
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Школа "Летающего чайника"

    обновления в Школе виртуального пилота будут сделаны после 15 сентября т.г. Будет добавлена глава в разделе "основы основ" - принцип захода на хвост самолета противника. Так как достаточно много вирпилов задают именно этот вопрос. Каюсь, как-то упустил этот момент
    =================================
    Abfliegen, um heimzukehren!!!
    когда охотник был маленький, он, вместе с другими детишками в школе,  не предполагал, что процесс пиводрынканья требует определенной подготовки.

  22. #447
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Подскажите, плз, как боротся со 109F на Миг-3 (2 Швак). #Когда есть превышение, трудностей вроде не испытываю, #а если на одном уровне или ниже перекрутить не получается (высота 1500-2000м).
    Я знаю, что Миг должен быть лучше на больших высотах, но что делать если внизу прихватили.
    Да еще вопрос, у Мига очень сильно кидает нос при стрельбе, причем чем больше скорость, тем сильнее кидает. При холостых Шваках #:mad: это превращается в проблемку. Как с этим быть?
    Крайний раз редактировалось Fox234; 13.09.2002 в 02:11.
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  23. #448
    Зашедший Аватар для Shtirlits
    Регистрация
    14.08.2002
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    158

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Ну, все-таки, кто говорит что шваки холостые:confused:
    раньше они и мне не нравились... а потом ничего, привык 1 секундной очереди хватает чтобы распилить практически любую цель вопрос куда и с какого расстояния стрелять
    если не веришь - устрой эксперимент - возьми в простом редакторе поставь Хенкеля курсанта без патронов (чтобы не мешал) и пробуй - подлетел на метров 100-150 - очередь 2 шваками - факел пошел вниз Пробовал 1швак+2БС - вобщем та же картина.
    но у 2х шваков патронов больше чем у 1 швак+2БС. так что - кому что больше нравиться. главное - что эффективность не меньше ничуть. Возможно такое впечатление складывается за счет меньшей скорострельности, и при активно маневрирующей цели меньше патронов попадает..... незнаю. но фак в том, что шваки - не холостые! учитесь стрелять!
    Давно пора посмотреть, что они там делают... /Штирлиц/

  24. #449
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932

    Re: Школа "Летающего чайника"

    Ну, все-таки, кто говорит что шваки холостые:confused:
    раньше они и мне не нравились... а потом ничего, привык 1 секундной очереди хватает чтобы распилить практически любую цель вопрос куда и с какого расстояния стрелять
    если не веришь - устрой эксперимент - возьми в простом редакторе поставь Хенкеля курсанта без патронов (чтобы не мешал) и пробуй - подлетел на метров 100-150 - очередь 2 шваками - факел пошел вниз Пробовал 1швак+2БС - вобщем та же картина.
    но у 2х шваков патронов больше чем у 1 швак+2БС. так что - кому что больше нравиться. главное - что эффективность не меньше ничуть. Возможно такое впечатление складывается за счет меньшей скорострельности, и при активно маневрирующей цели меньше патронов попадает..... незнаю. но фак в том, что шваки - не холостые! учитесь стрелять!
    А чего тогда мессер держит по 8-10 снарядов:confused:  :confused:
    БС его быстрее приводит в привычное состояние  

    Ну а по ситуации кто чего посоветует, как со 109 бороться на малых высотах ежели на Миге?
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  25. #450
    Курсант
    Регистрация
    24.04.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    165

    Question Re: Школа "Летающего чайника"

    Охотнику
    А можно вашу Школу скачать для off-line просмотра?
    Max Salimov

Страница 18 из 36 ПерваяПервая ... 814151617181920212228 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •