Цитата Сообщение от Yo-Yo
РУД назад, чтобы обороты прибавить? В общем, проблема Вами явно надумана.
И, кстати, почему же нельзя открыть дроссель для прихода в то состояние, где он будет ПОТОМ прикрыт? НИкого же не удивляет, что для того, чтобы уйти со вторых режимов, где иной самолет еле летит горизонтально, в режим набора высоты, надо РУС отдать ОТ СЕБЯ?
в том то всё и дело что РУД нельзя будет дать вперёд изза того что наддув достигнет максимума при оборотоах меньших номинала.


простой пример:У земли: обороты 2000, РУД 80%, наддув 800 мм (МАКСИМАЛЬНЫЙ) скорость 330 - КУДА МОЖНО ДВИГАТЬ РУД???? для того чтоб обороты довести до номинала 2300 - РУД ДВИГАТЬ ВПЁРЁД НЕЛЬЗЯ!. Наддув уже максимальный.При 2300 об/мин, руд должен быть 65%. Из первой точки во вторую ну ни как не перейти при помощи РУД - его можно только дать НАЗАД - прикрыв дроссель - а это снижение наддува и сл.мощности. Вот это и есть проблема. Из горизонтального полёта с наддувом близким к максимально разрещённому перейти на большие обороты при помощи РУД неполучится.