Не слабоСообщение от zhse
Для самолетов специально чертят линии на полосе называется touch down zone или зона касания. Свистки регулярно туда попадают ибо не все полосы у нас длинные
![]()
Не слабоСообщение от zhse
Для самолетов специально чертят линии на полосе называется touch down zone или зона касания. Свистки регулярно туда попадают ибо не все полосы у нас длинные
![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Какой смысл отвлекаться при посадке на такие вещи... за исключением, может быть, ну ООООЧЕНЬ опытных летунов....
В небе воздух рассекать - непроста задача. Можно голову сложить не за *** собачий!
Если я правильно понял, получается примерно так. Допустим, легкомоторный поршневой самолет с передней стойкой шасси (не tail-dragger) снижается точно по глиссаде со скоростью где-то под 130 км/ч (или ~70 узлов). Ветра бокового-встречного нет (!!??). Закрылки - в посадочной конфигурации (или не совсем?). После прохождения торца ВПП - рычаг наддува -> в положение "малый газ", РУС (или штурвал) -> плавно на себя, так, чтоб выравнивание получилось на высоте ~1 м. И всё? Дальше ничё не трогаем, сам сядет где нужно? Или после выравнивания надо контролировать вертикальную скорость, штоб задницу не отбить, легонькой дачей (или взячей) РУСа?
Моя жизнь выпускает шасси и закрылки
и идёт, не спеша, на последний вираж...
http://foto-oblakov.narod.ru
Выровняли - следим за землей, плавно берем РУС на себя и садимся на задние колесики (Як52)
В небе воздух рассекать - непроста задача. Можно голову сложить не за *** собачий!