???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 260

Тема: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от Araks
    Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Адольф Галланд в обчем-то на фоках летал не много, но когда в 44
    начал летать на доре у него было такое мнение - производство остальных поршневых истребителей следует прекратить
    дык дора-другая песня, на высотах более 3000 она убер. а Галланд такое мнение о доре и вообще о фоках имел ибо летал на западном фронте, а там ситуация иная. мустанги и тандерболты фокам уступают по параметрам маневренности.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  2. #2

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    "Я не люблю кошек, ты просто не умеешь их готовить"..

    Главное преимущество Фоки, ее управляемость на скоростях больше 500..
    На ней можно пикировать не на цель а немного рядом - потом резко довернуть и сделать много нехорошего

    Фока это больше тактический истребитель, если нужно завалить Бомбовозов или Илов - лучше пипелаца нету

    В догфайте делаю так - забираюсь на 2000-2500м и лечу в сторону свалки. Пикирую не в свалку а перед ней, до 300-500м, главное набрать скорость 650-700км/ч и в центр карусели. Цель "красные" хвосты

    Главное держать скорость более 450, если меньше - драпаю в небольшом пикирование на фоне земли , потом опять

    ЗЫ: На восточном фронте основной пилот фоки - пилот с Ю87, почитайте архивы, там некоторые наши пилоты так и пишут - "фоки без бомб не видел"!

  3. #3
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    [QUOTE=МертвыйЛис
    ЗЫ: На восточном фронте основной пилот фоки - пилот с Ю87, почитайте архивы, там некоторые наши пилоты так и пишут - "фоки без бомб не видел"![/QUOTE]

    Кто видел фоку без бомб уж ничо не писали.
    А нет. Кожедуб писал. Виражил пока здоровья хватало.Потом пришлось
    отрывацца. Но то - Кожедуб, сумел таки .
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  4. #4
    Курсант Аватар для dvin
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    217

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от Araks
    Кто видел фоку без бомб уж ничо не писали.
    А нет. Кожедуб писал. Виражил пока здоровья хватало.Потом пришлось
    отрывацца. Но то - Кожедуб, сумел таки .
    Надеюсь Вы это не сами придумали. Просто это я к тому, что в "Сталинских соколах" немцы, очевидцы, оценивают маневренность фоки значительно выше маневренности мессера. А тут уже оценка русского, очевидца, озвучена. Да еще какого очевидца. А вот в ЗС маневренность фоки реализована явно под сомнением.

  5. #5
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Или тот же Эрик Браун , который Ил-2 тестировал.
    Мнение у него такое (о реальном самолете).
    Преимущество FW-190 (перед СпитV) особенно велико в бою на вертикалях.
    Вдумайтесь.
    Т.е. в бою на горизонталях оно тоже велико, но не особенно .
    -... а могем.
    (С)Маэстро


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •