дык дора-другая песня, на высотах более 3000 она убер. а Галланд такое мнение о доре и вообще о фоках имел ибо летал на западном фронте, а там ситуация иная. мустанги и тандерболты фокам уступают по параметрам маневренности.Сообщение от Araks
дык дора-другая песня, на высотах более 3000 она убер. а Галланд такое мнение о доре и вообще о фоках имел ибо летал на западном фронте, а там ситуация иная. мустанги и тандерболты фокам уступают по параметрам маневренности.Сообщение от Araks
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
"Я не люблю кошек, ты просто не умеешь их готовить"..
Главное преимущество Фоки, ее управляемость на скоростях больше 500..
На ней можно пикировать не на цель а немного рядом - потом резко довернуть и сделать много нехорошего
Фока это больше тактический истребитель, если нужно завалить Бомбовозов или Илов - лучше пипелаца нету
В догфайте делаю так - забираюсь на 2000-2500м и лечу в сторону свалки. Пикирую не в свалку а перед ней, до 300-500м, главное набрать скорость 650-700км/ч и в центр карусели. Цель "красные" хвосты
Главное держать скорость более 450, если меньше - драпаю в небольшом пикирование на фоне земли , потом опять
ЗЫ: На восточном фронте основной пилот фоки - пилот с Ю87, почитайте архивы, там некоторые наши пилоты так и пишут - "фоки без бомб не видел"!
[QUOTE=МертвыйЛис
ЗЫ: На восточном фронте основной пилот фоки - пилот с Ю87, почитайте архивы, там некоторые наши пилоты так и пишут - "фоки без бомб не видел"![/QUOTE]
Кто видел фоку без бомб уж ничо не писали.
А нет. Кожедуб писал. Виражил пока здоровья хватало.Потом пришлось
отрывацца. Но то - Кожедуб, сумел таки .
-... а могем.
(С)Маэстро
Надеюсь Вы это не сами придумали. Просто это я к тому, что в "Сталинских соколах" немцы, очевидцы, оценивают маневренность фоки значительно выше маневренности мессера. А тут уже оценка русского, очевидца, озвучена. Да еще какого очевидца. А вот в ЗС маневренность фоки реализована явно под сомнением.Сообщение от Araks
Или тот же Эрик Браун , который Ил-2 тестировал.
Мнение у него такое (о реальном самолете).
Преимущество FW-190 (перед СпитV) особенно велико в бою на вертикалях.
Вдумайтесь.
Т.е. в бою на горизонталях оно тоже велико, но не особенно .
-... а могем.
(С)Маэстро