???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Какова методика посадки "в Т"?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    01.05.2004
    Адрес
    В.Луки.Псковская обл.
    Возраст
    67
    Сообщений
    99

    Ответ: Какова методика посадки "в Т"?

    Существует негласная методика устранения ошибок при расчете на посадку. Эта методика приходит с опытом или передается инструкторами.
    Вот пару методик из своего опыта, бывшего опыта.
    Самолет Як 28. Летает практически только за счет тяги. При расчете на посадку ,на выдерживании торец полосы 1.5-2 метра, скорость 300 - 330 в зависимости от модификации , остатка топлива и погодных условий, где убрал обороты там практически и сел. Однако в случае тенденции прелета , при повышенной скорости подхода или неучета метеоусловий, одним словом ошибке , на выдерживании в посадочном положении ,педалями делаешь короткое двойное движение и самолет тут же "проваливается", остается только добрать ручкой, что бы небыло грубого приземления.
    Вертолет МИ-8. При повышенной скорости подхода к "воротам" приземления , делаешь короткое круговое движение ручкой, вертолет останавливает движение как буд то на что то наткнулся.
    Со стороны если смотреть, то никогда не увидишь ни рыскания носом ЯК-28, ни каких то посторонних эволюций МИ_8.
    Почему эти способы не афишировались. Потому что не имея достаточного опыта, летчик особенно на самолетах с прямым крылом, на малой скорости ,с повышенными углами атаки, начнет грубо ворочить ногами, как следствие большие углы малая скорость, -понимаете к чему может привести. На вертолете можно его раскачать и усугубить положение.
    По этому летать нужно так как учит инструктор, И не заниматься самодеятельностью. А когда придет опыт, тогда можно и поэксперементировать, при это чувствуя самолет задним местом как себя.

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Какова методика посадки "в Т"?

    Все методики хороши но пока не прийдет чувство то лучше особо не переутруждаться такими проблемами. Когда я долго искал методики посадок поскольку ни как не мог понять четких инструкций. Оказалось что четких инструкций нет а есть определенные рекомендации и методы тренировки которые дают такое чувство. Например (на некоторых типах самолетов) полезно летать на пограничной скорости сваливания - это прививает чувство скорости, летучести машины, ее поведения и т.д. Чем лучше человек справляется с самолетом на низких скоростях и чувствует что надо сделать что бы удержать его в воздухе тем лучше у такого человека предположительно будет и посадка. На самая лучшая методика это сам пилот и постоянные тренировки . Я начинал с того чтобы просто сесть Затем ставил планку выше и садился с боковым ветром. После этого снова задирал планку и старался садиться всегда по середине осевой (а не слегка слева или справа). Затем стал делать более ли менее короткие посадки летать на более не удобные аэродромы или искать более сложных заходов..Теперь стараюсь сесть коротко, по центру полосы, максимально мягко и с боковым ветром. Вообщем усовершенствованию нет придела было бы желание
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •