???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 51

Тема: Летные школы в России и создание летного резерва

  1. #26
    Курсант
    Регистрация
    01.05.2004
    Адрес
    В.Луки.Псковская обл.
    Возраст
    66
    Сообщений
    99

    Ответ: Летные школы в России и создание летного резерва

    Все правильно говоришь ,капитан. Хотя крупному бизнесу нужен один экипаж и один самолет или вертолет. Хочу попробовать сходить к мэру города , поговорить, тем более там какой то разговор за аэродром был.
    Может кто нидудь расскажет мне за аэроплан АЭРОПРАКТ 22. Что это агрегат. Характеристики его ,особенности. Слабые ,сильные стороны.Цена. Производитель.Желательно,кто на нем летал ,инструкторил.
    Может есть достойные другие самолеты такого класса.

  2. #27
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: Летные школы в России и создание летного резерва

    Про Аэропракт много чего и тут на форуме есть ща ссылочек надыбаю малеха. В инете инфы полно о нем.

    Из форумцев много, кто на нем полётал.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...EF%F0%E0%EA%F2

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...EF%F0%E0%EA%F2

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...ghlight=%C0-22

    Вот сюда обязательно
    http://aeroprakt.kiev.ua/rus_html/main.html


    http://sla.kiev.ua/slamain.htm

    Я на нем летал, мнение о нем уже составил, озвучитвать повторно не буду, ибо флейм начнется .
    Есть РЛЭ у меня на него.
    Делают изначально на Украине, но в России тоже собирают, стоит примерно 40 килотонн. Для первоначалки неплох, конкуренты достойные есть, но к сожалению сам на них не летал, потому о них рассказать могу тока с чужих слов.
    Крайний раз редактировалось D@n&L; 03.06.2004 в 23:27.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  3. #28
    Курсант
    Регистрация
    01.05.2004
    Адрес
    В.Луки.Псковская обл.
    Возраст
    66
    Сообщений
    99

    Ответ: Летные школы в России и создание летного резерва

    Даниэль расскажи если можно.

  4. #29
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Летные школы в России и создание летного резерва

    а 40 килотонн чего ? неужто наших ?!

  5. #30
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Летные школы в России и создание летного резерва

    Увидел какой двигатель, понял-ненаших денег. Жаль.

  6. #31
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: Летные школы в России и создание летного резерва

    Самый дешевый, который я знаю, Это Сигма-4, около 15-20 килозеленых.

    А вот тут интересную инфу нашел, Пайпер 6 000 всего
    http://www.avia.m74.ru/index.html?aviatika
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  7. #32
    Курсант
    Регистрация
    01.05.2004
    Адрес
    В.Луки.Псковская обл.
    Возраст
    66
    Сообщений
    99

    Ответ: Летные школы в России и создание летного резерва

    Даниэль спасибо. Дельная инфа.

  8. #33
    Курсант
    Регистрация
    01.05.2004
    Адрес
    В.Луки.Псковская обл.
    Возраст
    66
    Сообщений
    99

    Ответ: Летные школы в России и создание летного резерва

    Подготовленное обращение конференции федерации СЛа Президенту РФ Путину В.В.


    Обращение конференции Общероссийской общественной организации Объединенная федерация сверхлегкой авиации России к Президенту Российской Федерации В.В. Путину





    Уважаемый Владимир Владимирович!



    Объединенная федерация сверхлегкой авиации России (ОФ СЛА России) отмечает в текущем году свой 25-летний юбилей. Это - общероссийская общественная организация, действующая на основании устава, зарегистрированного в Минюсте. ОФ СЛА России располагает разветвленной сетью организаций и отделений практически во всех субъектах Российской Федерации, имеет многолетний опыт подготовки пилотов, спортсменов, включая Чемпионов мира, создания дельтапланов, дельталетов, паралетов, микросамолетов и других сверхлегких летательных аппаратов (СЛА), выполнения авиационных работ на СЛА в отраслях экономики, располагает серьезными возможностями по упорядочению полетов СЛА.

    Созданы и успешно развиваются четыре новых массовых авиационных вида спорта, организованы сотни клубов, сформирована целая отрасль, способная и эффективно выполняющая авиаработы в сельском хозяйстве и др. отраслях. В настоящее время более половины объема работ по защите растений в России выполняет сверхлегкая авиация при должном уровне летной и экологической безопасности. Это самая доступная и наименее затратная авиационная отрасль. Налажено постоянное взаимодействие с Государственной службой Гражданской авиации, Госкомспортом, Оборонным обществом.

    Свой юбилей Федерация отмечает победой на Чемпионате мира в Англии.

    Однако, использование потенциала сверхлегкой авиации в значительной мере ограничивается и сдерживается сегодня рядом объективных и субъективных причин.

    Сверхлегкая авиация – совсем новое направление в системе Гражданской и Государственной авиации. В толковании и применении действующей законодательной базы нет единообразия. Имеются противоречия между Воздушным и Гражданским кодексами Российской Федерации. Значительная часть нормативных документов не учитывает особенностей сверхлегкой авиации, переусложнена и не соответствует требованиям времени. В практике государственного регулирования деятельности сверхлегкой авиации не применяется делегирование некоторых полномочий по специфическим вопросам, как практикуется в других ведущих авиационных странах.

    Вопросы оперативного регулирования месяцами согласуются в различных подразделениях Минтранса, в результате, в течение последних двух месяцев тормозится летная работа, включая подготовку сборных команд России к чемпионатам Мира и Европы. Вот уже более года закрыт аэродром Тушино, являвшийся базой для работы детско-юношеских клубов СЛА и сборных команд страны. Выполнению авиаработ на СЛА мешают как устаревшая нормативно-правовая база, так и субъективно-бюрократические препоны на местах.

    Стратегически наиболее важной становится проблема использования возможностей сверхлегкой авиации на всех, а не только отдельных её направлениях. Мы хотим, чтобы весь накопленный нами за 25 лет организационный, кадровый, технический, научно-методический, учебный, спортивный потенциал был в полной мере использован во благо нашего Отечества.

    Только потому что значение и масштабы задач развития сверхлегкой авиации приобрели, по нашему мнению, государственный уровень, а организация и темпы их решения сегодня представляются крайне недостаточными, конференция приняла ответственное решение обратиться за поддержкой лично к Вам, уважаемый Владимир Владимирович!





    Председатель конференции А.С. Архиповский



    Секретарь конференции В.Н. Коркин



    20.02.2004 г., г. Москва

  9. #34
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: Летные школы в России и создание летного резерва

    Результат?
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  10. #35
    Курсант
    Регистрация
    01.05.2004
    Адрес
    В.Луки.Псковская обл.
    Возраст
    66
    Сообщений
    99

    Ответ: Летные школы в России и создание летного резерва

    ссылка с постонавлиниями и всякой мурой http://www.sla.ru/ofsla/index.htm#новости
    Там еще куча обращений т.д.
    А результат на лицо. Смотришь в небо и не поймешь ,то ли самолеты высоко летают ,то ли грачи с галками, главное что бы на голову не нагадили.
    Все это болталогия. Дело утопающих ,дело рук самих утопающих.

  11. #36
    Механик Аватар для commit
    Регистрация
    27.08.2001
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    55
    Сообщений
    468

    Ответ: Летные школы в России и создание летного резерва

    Цитата Сообщение от zhse
    А результат на лицо. Смотришь в небо и не поймешь ,то ли самолеты высоко летают ,то ли грачи с галками, главное что бы на голову не нагадили.
    Все это болталогия. Дело утопающих ,дело рук самих утопающих.
    И почему я не удивлён? Спасибо ОФ СЛА за попытку, ещё один небольшой штрих, проясняющий текущую ситуацию а спасаться будем, не смотря ни на что, и без государственной поддержки. Хоть история и показывает что без неё (государственной поддержки) толку мало - всё равно. Делай что должен и будь что будет.
    Самолет, весело звеня и подпрыгивая, остановился точно у посадочного Т

  12. #37
    Курсант
    Регистрация
    01.05.2004
    Адрес
    В.Луки.Псковская обл.
    Возраст
    66
    Сообщений
    99

    Ответ: Летные школы в России и создание летного резерва

    Удивляться ,то действительно не чему. И ситуация для всех понятная, прояснять ее не за чем, только слепой или не желающий видеть ,ее не замечает. К сожалению ,а "воз и нынче там".

  13. #38

    Летные школы в России и создание летного резерва

    Значит так, НАРОД!
    Мы с Другом хотим именно своим примером показать, что быть военным летчиком-это ОЧЕНЬ хорошо. Пускай я буду находиться в так называемой "гордой бедности", но это будет пример все остальным моим друзьям!
    Короче, лазил я по и-нету, и понял, что на летчиков-истребителей готовят ТОЛЬКО в Армавирском Военно Авиационном Институте.
    Если это не так, то подскажите еще какое-нибудь училище, где учат на летчиков-!истрибителей!
    Благодарю.

  14. #39
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: Летные школы в России и создание летного резерва

    Рад за тебя, тока поступать тебе надо в Краснодар, и в этом году скорее всего уже опоздал.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  15. #40
    Курсант
    Регистрация
    01.05.2004
    Адрес
    В.Луки.Псковская обл.
    Возраст
    66
    Сообщений
    99

    Ответ: Летные школы в России и создание летного резерва

    "Пускай я буду находиться в так называемой "гордой бедности","
    Не переживай, старик, эта дурь в отношении бедности в государстве в конце концов пройдет. Летчик, звучит во всем мире, гордо. Далеко не каждому это дано.

  16. #41
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: Летные школы в России и создание летного резерва

    И я на это надеюсь.

    Тут в цитаник когда то фразу занес.

    Я верю, что настанут те времена, когд летчик будет ездить на трех машинах, на первой сам, на второй фуражка, на третьей зарплата.


    Кста, а куда цитатник делся?
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  17. #42
    Курсант
    Регистрация
    01.05.2004
    Адрес
    В.Луки.Псковская обл.
    Возраст
    66
    Сообщений
    99

    Ответ: Летные школы в России и создание летного резерва

    Хорошо сказано. Такие времена кое где уже настали.
    А цитатник с такими выражениями терять не стоит

  18. #43

    Ответ: Летные школы в России и создание летного резерва

    Цитата Сообщение от shade1387
    Значит так, НАРОД!
    Мы с Другом хотим именно своим примером показать, что быть военным летчиком-это ОЧЕНЬ хорошо. Пускай я буду находиться в так называемой "гордой бедности", но это будет пример все остальным моим друзьям!
    Да! Только летчик (в том числе, и особенно - военный) должен летать, а сейчас с этим в училищах и частях особо лучше не стало:

    ...Еще два-три года назад острейшей проблемой была нехватка авиационного топлива. "Сегодня проблема выполнения налета, - отметил генерал-полковник Ноговицын, - зависит в большей мере не от поставок авиационного топлива, а от состояния авиационной техники. В некоторых учебных авиационных полках осталось один-пять летающих самолетов, да и на тех ресурс планера и двигателя подходит к концу". В вузах ВВС всего 21% исправной авиационной техники. Курсантам просто не на чем летать. Поэтому не удивительно, что в 2003 г. конкурс в некогда самые престижные военные училища - летные, составил всего 1,7 человека на место при давно установленной норме в 4 поступающих. Можно какие угодно принимать правильные целевые программы по совершенствованию военного образования, только без целенаправленного бюджетного ассигнования проблемы подготовки офицеров будут все углубляться и становиться системными. В тех же ВВС, как указывает генерал-полковник Ноговицын, на нормальное обеспечение учебного процесса в летных институтах требовалась не такая уж и большая для страны сумма в 19,4 млн. руб., а выделено было всего 4 млн. руб.

    В 2003 г. из военных институтов было выпущено 469 молодых военных летчиков. Это примерно половина от уволившихся в том же году офицеров-летчиков. Несложно подсчитать, что уже через несколько лет страна потеряет способность обороняться от воздушного нападения, от угрозы воздушных террористических ударов...

    Статья полностью: http://nvo.ng.ru/forces/2004-06-11/3_proval.html
    Si vis pacem, para bellum

    Преследуя оленя без ловчего, лишь попусту войдешь в середину леса.
    И-ЦЗИН. Древнекитайская "КНИГА ПЕРЕМЕН".

  19. #44
    Курсант
    Регистрация
    01.05.2004
    Адрес
    В.Луки.Псковская обл.
    Возраст
    66
    Сообщений
    99

    Ответ: Летные школы в России и создание летного резерва

    "Действие принятой в 2002 г. программы наглядно можно проследить на наиболее затратной отрасли военного образования Минобороны - обучении боевых летчиков. "Стоимость подготовки летчика на самолете фронтовой авиации, - указывает заместитель главнокомандующего ВВС России генерал-полковник Ноговицын, - с учетом обучения в военном авиационном институте с выполнением полетов на самолете Л-39 при налете 100 часов составляет 6,86 млн. руб., а с последующей подготовкой на самолете МиГ-29 до получения квалификационной категории 3 класса - 37 млн. руб.".

    Это цитата из ссылки.
    Меня ,лично, поражала бездарная политика наших "отцов" руководителей и "отцов" генералов. Если бы они все платили деньги из собственного кармана, или получали жалование в зависимости от состояния ввереных им частей, они бы наверно боролись за каждого пилота.
    Ведь опытным боевым летчиком , считается, не тот который научился взлетать , выполнять посадку или крутить пилотаж зоне, или слетав на полигон и получив даже не 3 а 1 класс, а тот который пролетал лет 10-15, выполнял реальные боевые задачи, в совершенстве владеет самолетом или веролетом, чувствует его как себя.
    И как бездарно расшвыривались летным составом. Это даже не только в 90 годы и в 80 было. А сейчас опомнились. Где же вы были ,"отцы- руководители", когда 30-35 летние летчики, имеющие реальный боевой опыт,ставшие никому не нужные, бросая от досады шлемофоны о землю, матерясь ,рассылая всех на лево и на право уходили из ВВС в охрану частных предприятий( сторожами), терялись по жизни от унижения.

  20. #45
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: Летные школы в России и создание летного резерва

    Вобщем положено начало. В Казани организуется что-то типа ДЮСШ с авиауклоном, база - аэроклуб "Легион", где я работаю.
    Правда все это еще прожекты, но добро сверху получено.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  21. #46
    Курсант
    Регистрация
    01.05.2004
    Адрес
    В.Луки.Псковская обл.
    Возраст
    66
    Сообщений
    99

    Ответ: Летные школы в России и создание летного резерва

    ну вот ,глядишь и процесс пойдет

  22. #47

    Ответ: Летные школы в России и создание летного резерва

    Извинтиляюсь за столь долгое отсутствие.
    Короче с другом мы решили поступать так:
    В Краснодарский ПОКА мы поступать не будем. Тем более, что налёта там получим максимум часов 50. И это в лучшем случае. Пока мы идём в какой-нибудь аэроклуб. Фифициальный. Вкалываем как проклятые и зарабатываем на полёты. Летаем, заносим налёт в лётную книжку. В общем - самомтоятельная подготовка. 3 года полетаем. Часиков 100-150 (тьфу-тьфу-тьфу) налетаем. А там уже - поступление в КВАИ!
    Правда не нравиться мне всё это. Это мы с другом в Москве еще можем зарабатывать столько.(но вкалывать придётся!!!). А представьте как обстоят дела в регионах. Цены даже немного больше встречаются. Однако, з/п намного меньше.

  23. #48
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: Летные школы в России и создание летного резерва

    Думайте сами, решайте сами. Я бы на вашем месте так поступил - в этом году все равно не поступите в КВАИ, поступать на следующий.

    А в этом году поступить в гражданский, аэроклуб обязательно найти, и лучше туда же устроится на работу.

    Почему не следует ждать три года: можете передумать, жалко будет бросать гражданский вуз, можете не поступить с первого захода в КВАИ, потеряете время.
    И еще работать, летать, и учится одновременно будет ох как тяжело, тем более на первом курсе. Сам прошел.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  24. #49

    Ответ: Летные школы в России и создание летного резерва

    Дык и не собираемся. Я ща только десятый закончил, а он девятый.
    А за совет спасибо. Я тут читал "KiLLiR в Краснодаре". Пришел к выводу, что перед тем как поступать, нужно иметь налет минимум часов 60, чтоб после выпуска хоть какой-то серьезный налёт иметь. Будем стараться.

  25. #50

    ЛЕТЧИКИ - СПЕЦИАЛИСТЫ ШТУЧНЫЕ

    Статья в НВО

    Об авторе: Виктор Николаевич Сокерин - заслуженный военный летчик России, командующий морской авиацией БФ в 2001-2004 гг., генерал-лейтенант запаса.

    ......
    После назначения меня в феврале 2001 г. на должность командующего морской авиацией БФ я провел следующий анализ. На одного командира экипажа (летчика на истребителях и штурмовиках) - того, кто пойдет в бой, и на кого трудится весь личный состав, пришлось, исходя из штатов, 27 военнослужащих и 21 рабочий и служащий, т.е. 48 человек ежедневно работают на одного летчика, а он годами как пилот - нулевой специалист. Подавляющее большинство из этих 48 человек самым добросовестным образом исполняют свои функциональные обязанности, получают зарплату, жилье, а тот один, на кого они самоотверженно трудятся, все никак не может дождаться первого вывозного полета - нет керосина.

    1991 год можно считать "крайним" годом нормальной летной работы, после которого началось ее резкое снижение. Стоящая всегда как первостепенная задача подготовки выпускников летных ввузов из-за катастрофической нехватки керосина перешла в третьестепенную, и в ВВС БФ 10 лет (до моего назначения на должность командующего) вообще не выполнялась.

    Вижу только один путь. Летчик в летном ввузе (рука не поднимается писать "в летном институте") учится летать на Л-39 (МиГ-АТ), выполняет ознакомительные полеты на боевом самолете. После выпуска - в РОСТО на Л-39, 29, Як-18т (штурмовик), Як-52 (истребитель) набирает налет до уровня второго класса. Далее направляется в ЦБП и ПЛС своего рода авиации, где на Л-39 получает второй класс. Все время после выпуска из летного ввуза интенсивно летает на современном тренажере боевого самолета под руководством "своего" инструктора набирая налет в несколько сот часов.

    Только после выполнения вышеперечисленных условий начинает готовиться на штатном самолете части. Расход топлива на учебных самолетах в десятки и сотни раз меньше, чем на боевых, и это будет посильно скудному военному бюджету.

    Задачу подготовки летчиков на ВВС БФ на самолетах Як-18т и Як-52 в 2004 г. фактически выполняет АТСК РОСТО "Гвардейский" под руководством фанатика летной профессии Барскова.

    ........................

    С 1990 г. в ВВС БФ не поступало на вооружение ни одного нового летательного аппарата (да и в другие воздушные армии тоже). Те, что находятся на вооружении, стоят без запчастей, требуют капитального ремонта и по самим самолетам и вертолетам, и по двигателям. Денег на ремонт нет.
    В течение более двух лет я выкручивался, имея по двигателям всего два исправных Су-27, на которых приходилось нести ежедневное боевое дежурство и на них же летать в летные смены.

    .........................

    Луостари, Ровный, Умб-озеро, Хариусный, Онега, Североморск-2, Талый ручей (СФ), Дунаевка, Коса, Нивенское (БФ). Это в настоящее время большие бетонированные поляны, которые были аэродромами. В ВВС страны на пальцах одной руки можно пересчитать аэродромы, состояние ВПП и РД которых соответствует нормам годности военных (не говоря уже гражданских) аэродромов.

    Межремонтный срок аэродромов ВВС БФ (18 лет) истек 10-15 лет назад. Выводятся из строя считанные, стоящие десятки миллионов рублей двигатели, не устаем менять колеса на самолетах, которые изнашиваются сверх всякой меры, хотя стоимость ремонта ВВП соизмерима со стоимостью одного двигателя для самолета Су-27.

    Смею предположить, что в самое ближайшее время по существующему в авиации закону парности произойдет 2-4 авиационных происшествия по причине разрушения при взлете или на посадке пневматиков шасси, а то и по причине подломленных стоек шасси, после чего, погубив экипажи, а может быть и пассажиров, мы вдруг обнаружим, что практически все военные аэродромы из-за пришедших в полную негодность покрытий ВПП требуют срочного и одновременного ремонта.

    ............................

    ВЫХОД

    ВВС - "дорогое удовольствие" и далеко не каждая даже богатая страна их имеет. Но как России с ее необъятными просторами обойтись без мощных ВВС вообще и без практически уничтоженной транспортной авиации в частности? Если мы хотим иметь авиацию, то считаю необходимым срочное проведение следующих мероприятий:

    1. Совещание командующих воздушными армиями (и соединений) с приглашением командующих, находящихся в запасе и в отставке начальников летных институтов, руководителей Службы безопасности полетов и РОСТО, представителей правительства и администрации президента, либо даже самого Верховного главнокомандующего ВС РФ с целью детального анализа состояния ВВС и выработки долгосрочной, на 10-20 лет, программы действий по возрождению военной авиации.

    2. Немедленно переподчинить ВВС флотов ГК ВВС и ПВО.

    3. В кратчайшие сроки создать сеть аэродромов РОСТО (преимущественно на брошенных аэродромах военных авиационных училищ). Основной задачей АТСК РОСТО должна стать подготовка слушателей летных институтов и доподготовка летчиков боевых полков на самолетах Л-39, Л-29, Як-18т, Як-52 до уровня второго класса, и только после этого целесообразно их переучивание при возможности на штатную авиатехнику полков. Должны работать, а не быть благими пожеланиями Постановление правительства # 809 от 26.10.2000 г. "О мерах государственной поддержки РОСТО" и распоряжение правительства РФ # 410-р от 23.03.2001 г.

    4. Прекратить гнаться за исправностью парка самолетов и вертолетов. Зачем высокая исправность, если на этих исправных самолетах некому летать? В каждой части обеспечить исправность и запас ресурса на 4-6 ЛА (максимум - 1 самолет на каждого имеющегося в наличии в полку подготовленного летчика). Все остальные машины либо законсервировать, либо проводить на них установленные виды периодических работ, т.к. консервация отдельных ЛА дороже их обычного обслуживания. На этих 4-6 машинах обеспечить напряженную, ритмичную подготовку летчиков по программам КБП. Все средства, которые "высвободятся" от такого "намеренного снижения" или не повышения исправности, направить на закупку ГСМ, в первую очередь авиационного керосина.

    При необходимости исправность парка летательных аппаратов можно восстановить за 2-3 месяца, а летчика надо готовить 3-5 и более лет.

    6. Создание новых тренажеров на современной элементной базе на каждый стоящий на вооружении либо планируемый к поставке в ВВС летательный аппарат и поставка их в полки в таких количествах, чтобы каждый молодой летчик 3-4 дня в неделю мог "летать" по несколько полетов с нагрузкой, как в летную смену.

    7. Снять ограничения с размера пенсии по льготной выслуге лет, что будет стимулом для летчиков служить и летать дольше.

    Предложения по сохранению инструкторского состава: как вариант - создание "полковничьих" полков - летчиков-инструкторов; продление сроков службы летчиков инструкторов на 3-5 лет после прохождения обследования в стационаре и проверки уровня физической подготовки; присвоение звания полковник командирам АЭ, зам. командиров полков; введение штатной единицы с хорошим окладом - советник (консультант) командира полка, на которые назначать опытных (в буквальном смысле слова) командиров полков в запасе (отставке); введение нескольких штатных единиц летчиков-инструкторов тренажеров с достойным окладом, на которых должны работать в совершенстве освоившие самолет летчики-инструкторы, вышедшие на пенсию (списанные с летной работы)

    Приказом МО РФ вменить в обязанность командующих объединениями, соединениями и командиров авиационных частей оставлять часть списанных ЛА в качестве музейных экспонатов. Примером может служить музей авиационной техники и оружия ВВС СФ, в котором есть экспонаты, отсутствующие даже в знаменитом музее в Монино.

    10. Обязать директоров авиаремонтных предприятий поддерживать состояние (товарный вид) самолетов (вертолетов), находящихся в музеях (в гарнизонах, городах) в пределах округа, области первоначально, видимо, только на основе спонсорства.

    11. На территории Калининградской области должны находиться только части сил постоянной готовности.


    Статья полностью: http://nvo.ng.ru/forces/2004-07-09/2_pilot.html
    Si vis pacem, para bellum

    Преследуя оленя без ловчего, лишь попусту войдешь в середину леса.
    И-ЦЗИН. Древнекитайская "КНИГА ПЕРЕМЕН".

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •