Все методики хороши но пока не прийдет чувство то лучше особо не переутруждаться такими проблемами. Когда я долго искал методики посадок поскольку ни как не мог понять четких инструкций. Оказалось что четких инструкций нет а есть определенные рекомендации и методы тренировки которые дают такое чувство. Например (на некоторых типах самолетов) полезно летать на пограничной скорости сваливания - это прививает чувство скорости, летучести машины, ее поведения и т.д. Чем лучше человек справляется с самолетом на низких скоростях и чувствует что надо сделать что бы удержать его в воздухе тем лучше у такого человека предположительно будет и посадка. На самая лучшая методика это сам пилот и постоянные тренировки . Я начинал с того чтобы просто сесть Затем ставил планку выше и садился с боковым ветром. После этого снова задирал планку и старался садиться всегда по середине осевой (а не слегка слева или справа). Затем стал делать более ли менее короткие посадки летать на более не удобные аэродромы или искать более сложных заходов..Теперь стараюсь сесть коротко, по центру полосы, максимально мягко и с боковым ветром. Вообщем усовершенствованию нет придела было бы желание