Трудно не согласиться, в бою тяга -100 процентов. Каждая милисекунда дорога. А вот когда разогнался тогда можно и убавить немного, меньше расход топлива должен быть (когда летаешь над своим объектом долго вспоминаешь об этом), и уж точно меньше греться будет. Еще по логике вещей на высоте для достижения максимальной скорости, шаг должен убавляться, воздух ведь разрежен и винту легче крутиться. Но на практике изменение шага винта не приводит к увеличению скорости. А надеяться на на то что в виражах шаг поможет так это скорей наоборот. При шаге 100 и сброшенном газе винт как тормоз работать должен, а вот при шаге 0 нет. А вот при пикировании когда вы и так идете почти на пределе но еще можно прибавить, можно газ + шаг винта сбросить в ноль + радитор открыть. Если просто газ сбросить скорость медленней наростать должна (винт тормозить будет) конечно нарастет, а движку горячей будет чем в первом варианте. В бою с истребителем важней скорость, но зато при пикировании на наземку можно применять. При уходе двигатель холодней будет и позволит дольше высоту набирать.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )




Ответить с цитированием
