???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 71

Тема: Шаг винта в вираже

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    То что названо шагом винта на самом деле управление оборотами винта , меньше обороты - меньше тяга , как некотрые могут при уменьшении тяги мечтать о лучшем вираже не знаю , это к психиатру
    Трудно не согласиться, в бою тяга -100 процентов. Каждая милисекунда дорога. А вот когда разогнался тогда можно и убавить немного, меньше расход топлива должен быть (когда летаешь над своим объектом долго вспоминаешь об этом), и уж точно меньше греться будет. Еще по логике вещей на высоте для достижения максимальной скорости, шаг должен убавляться, воздух ведь разрежен и винту легче крутиться. Но на практике изменение шага винта не приводит к увеличению скорости. А надеяться на на то что в виражах шаг поможет так это скорей наоборот. При шаге 100 и сброшенном газе винт как тормоз работать должен, а вот при шаге 0 нет. А вот при пикировании когда вы и так идете почти на пределе но еще можно прибавить, можно газ + шаг винта сбросить в ноль + радитор открыть. Если просто газ сбросить скорость медленней наростать должна (винт тормозить будет) конечно нарастет, а движку горячей будет чем в первом варианте. В бою с истребителем важней скорость, но зато при пикировании на наземку можно применять. При уходе двигатель холодней будет и позволит дольше высоту набирать.
    Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95

    Dura lex sed lex.
    Кто выше тот и прав!

  2. #2

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Господа, может, кому поможет такой момент (из реального летного опыта). Во-первых, насчет шага. На марше к месту боя набираешь высоту на 300-400 больше нужной (в моем случае 3000 для як-52), регулируешь ВМГ, затем при установившемся полете плавно занимаешь эшелон. При этом устанавливается более высокая, ~15-10%, скорость; или же, сохраняя скорость, можно на ту же величину сбросить газ; или же затяжелить винт - что охладит движок.
    Далее. Легкий/тяжелый винт в левом/правом виражах - вообще-то, ИМХО, туфта. Ну никакой разницы - даже при резких перекладах крена. Едиственная польза тяжелого винта - легко идет штопорная бочка(хорошо для уворачивания от трассы, если вражина не дальше 200 м - не успевает дать упреждение, а предугадать траекторию штопорной бочки, этого кандибобера, почти нереально). Однако тяжелый винт при затяжном вираже надо не забыть планомерно с падением скорости облегчать, а на это не всегда есть время/свободная рука.

    Все указанное проверено в некоторых симах - вроде работает... в Ил-2 опробовал только на bf-109G, тоже помогает. По крайней мере, в виражах новых дырок не получал

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •