???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 25

Тема: Пятница, однако. Development update 1.11

  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Пятница, однако. Development update 1.11

    http://forums.ubi.com/messages/message_view-topic.asp?name=Olegmaddoxreadyroom&id=zycio

  2. #2
    Старший Офицер Аватар для Maza
    Регистрация
    23.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,891

    Re: Пятница, однако. Development update 1.11

    Олег ,ну скажите хоть когда ?
    Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.

    www.7iap.ru

  3. #3
    Летун Аватар для Alex-666
    Регистрация
    27.01.2002
    Адрес
    Там где вас нет
    Возраст
    42
    Сообщений
    113

    Re: Пятница, однако. Development update 1.11

    Олег , сервер где находятся скриншоты в дауне
    Нет ли зеркала?
    Измотав противника беспорядочным бегством, окончательно добъём его, безоговорочной капитуляцией.

  4. #4
    Пилот Аватар для Serega
    Регистрация
    14.07.2002
    Адрес
    Ярославль-Херсон
    Возраст
    46
    Сообщений
    963

    Re: Пятница, однако. Development update 1.11

    У меня ни один скриншот не грузится   . Что делать?  :confused: :confused: :confused:

  5. #5
    Cheerful Hyena all welcom Аватар для JGr124_Giena
    Регистрация
    10.11.2001
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    64
    Сообщений
    365

    Re: Пятница, однако. Development update 1.11

    Аналогично
    У меня ни один скриншот не грузится . Что делать? :confused: :confused: :confused:
    JGr124_Giena Allen wьnsche ich: "Hals und Beinbruch"

  6. #6
    Stealth_VL
    Гость

    Re: Пятница, однако. Development update 1.11

    Зеркало для загрузки(new mirror)
    http://forums.ubi.com/messages/messa...m&id=zycej

  7. #7
    Пилот Аватар для Serega
    Регистрация
    14.07.2002
    Адрес
    Ярославль-Херсон
    Возраст
    46
    Сообщений
    963

    Re: Пятница, однако. Development update 1.11

    Зеркало для загрузки(new mirror)
    http://forums.ubi.com/messages/messa...m&id=zycej

    Спасибо.

  8. #8
    Пилот Аватар для Serega
    Регистрация
    14.07.2002
    Адрес
    Ярославль-Херсон
    Возраст
    46
    Сообщений
    963

    Re: Пятница, однако. Development update 1.11

    Хотелось бы испытать данное чудо:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	cr-42_02.jpg 
Просмотров:	33 
Размер:	63.6 Кб 
ID:	1509  

  9. #9
    Stealth_VL
    Гость

    Re: Пятница, однако. Development update 1.11

    Хотелось бы испытать данное чудо:
    А этот самолет будет летабельным или нет  :confused:

  10. #10
    Старший Офицер Аватар для Maza
    Регистрация
    23.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,891

    Re: Пятница, однако. Development update 1.11

    А этот самолет будет летабельным или нет :confused:
    Думаю современем будет летабельным ,Xanty хорошо делает.
    Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.

    www.7iap.ru

  11. #11

    Re: Пятница, однако. Development update 1.11

    А LOD поправили? модели на значительном расстоянии теперь будут лучше смотрется или мне показалось?

    (http://screenshots.us.ubisoft.com/IL-2/gunner.jpg)

  12. #12

    Re: Пятница, однако. Development update 1.11

    Олег, у меня к Вам вопрос.  

    Известно что в ЗС (или в аддонах) будут самолеты которые мягко говоря в боевых действиях почти не принимали участия. Поэтому у меня вопрос. Возможно или нет сделать кампанию ЛЕТЧИКА ИСПЫТАТЕЛЯ ?
    При этом ввести некоторые дополнения к ФМ и управляемости данных самолетов (в том числе и в полном редакторе).
    Например: вероятность перегрева, возгорания, отказа рулей управления, гидравлики или пневматики и т.д.
    Миссии должны следовать программе испытаний самолетов в НИИ ВВС или Люфтваффе. Ведь многим интересно как это было у нас и как у них. То есть, например, выполнение фигур высшего пилотажа уже будет достаточно для сообщения "ИСПЫТАНИЕ ВЫПОЛНЕНО УСПЕШНО"
    Далее, учебно-показательный бой без уничтожения противника (поймал в прицел с 6-ти, нажал на гашетку - молодец).
    Ну и военно-полевые испытания конечно. Тут все как обычно.

    Интересно бы было, если при испытаниях использовалась небольшая карта соответственно полигона НИИ ВВС и Люфтваффе. То есть достаточно маленькие карты, в дальнейшем предназначенные для сетевых баталий.

  13. #13
    Мастер Аватар для ZLODEY
    Регистрация
    27.12.2001
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,633

    Question Re: Пятница, однако. Development update 1.11

    Где Wallpaper'ы эти можно скачать?  
    HCRM / HOTAS Cougar Russian Modification
    HCUIV / HOTAS Cougar "UIV" edition
    HCFFB2 / HOTAS Cougar + MS FFB2

  14. #14

    Re: Пятница, однако. Development update 1.11

    Ответ был, да и в скринах есть. Про sse2, правда, не слышал, а вот пиксельные шейдеры на лицо. А где пиксельные, там и вертексные. типа, TnL.
    Кстати, nolf, при на удивление большом количестве полигонов в сценах(уровни в Японии и Огайо чего стоят), на удивление резво бегает у меня на несильном компе.. При гф3..
    Вроде где-то говорилось, что два трехмерных движка в игре будет, оджин для крутых карточек, другой для не очень..
    Вопросы- ответы на которые пока не видел
    ни в одном апдейте(плохо искал?):
    Будут-ли ЗС использовать HT&L;EMBM;SSE2 ?,
    До каких значений будет доходить число
    полигонов в сцене?

  15. #15
    Планерист
    Регистрация
    19.03.2002
    Адрес
    Seattle
    Возраст
    41
    Сообщений
    23

    Re: Пятница, однако. Development update 1.11

    Где Wallpaper'ы эти можно скачать? #
    Лови...
    http://forums.ubi.com/messages/messa...m&id=zybwr

  16. #16
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Re: Пятница, однако. Development update 1.11

    А где пиксельные, там и вертексные. типа, TnL.
    Ну, говорить о HW T&L зная лишь сам факт использования пиксельных шейдеров рано.  Это только в случае организации "per-pixel lighting" как-то имеет смысл (что вряд ли ожидается).
    Под HW T&L обычно понимают вертексное освещение (по треугольнику).
    Никто не мешает использовать пиксельные шейдеры с light-map'ами...
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  17. #17
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Пятница, однако. Development update 1.11

    Поживем - увидим?
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  18. #18

    Re: Пятница, однако. Development update 1.11

    А что, вертексные шейдеры сложнее пиксельных? Я бы сказал, может, наоборот? Я где-то точно читал, что будет два движка, один с поддержкой , другой без. Как еще раньше говорилось, в Ил-2 не поддерживается TnL, потому что либо толку от него было мало, либо пришлось бы отказаться от поддержки всяких tnt2, savage 4.. И посмотреть на Ил-2 я бы смог только летом этого года..

    Ну, говорить о HW T&L зная лишь сам факт использования пиксельных шейдеров рано. Это только в случае организации "per-pixel lighting" как-то имеет смысл (что вряд ли ожидается).
    Под HW T&L обычно понимают вертексное освещение (по треугольнику).
    Никто не мешает использовать пиксельные шейдеры с light-map'ами...

  19. #19
    bilbo
    Гость

    Re: Пятница, однако. Development update 1.11

    >> Я где-то точно читал, что будет два движка <<

    Сам Олег и говорил про это.

  20. #20
    KYA
    Гость

    Re: Пятница, однако. Development update 1.11

    Небольшая оптимизация под аппаратный T&L была уже в текущей версии IL2.
    С появлением пиксельных шейдеров. T&L конвеер стал еще больше загружен...
    Вершинные шейдеры (замена стандартного расчета T&L на программируемый),
    пока не используются, ввиду недостаточной отлаженности их на уровне драйверов
    (имеется ввиду последнее ARB OpenGL расширение, работающее на картах
    от ATI и NVidia выпуска последних 2-3 лет

  21. #21

    Re: Пятница, однако. Development update 1.11

    Ну, наконец ответил тот, кто точно знает. Вроде, ясно, TnL используеться.
    EMBM - зачем? И как это выглядит? Случайно, не того-же они с pixel shaders добились? sse2 - не у всех п4, а Хаммера еще ни у кого нет..
    Да и даст ли это что-либо для Ил-2.
    А драйвера гефорсов и так это используют, если верить тому, что они пишут.

    Эх, жаль d3d не заюзали напрямую, там вроде все пашет с вертексными шейдерами нормально. Если судить по некоторым новым играм. А вобщем, не важно. Главное, чтобы работало быстро. Травки, похоже, не будет?   А то некоторые ТАКУЮ травку нарисовали, я не говорю про всяких солдатов у дачи, а про NOLF2.. А что-то говорилось про это дело. Ну, не будет, и ладно, не пехоты симулятор.

    Визуально мне пока все нравиться, осталось проголосовать рублем. Когда можно будет.  

  22. #22
    KYA
    Гость

    Re: Пятница, однако. Development update 1.11

    Травка не проблема! http://gallery.dtf.ru/Strategy/image.php?game=World_War_II&img=World_War_II-1018516668.jpg
    ...только сейчас не сезон ее сажать... снегом все завалит

  23. #23
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Re: Пятница, однако. Development update 1.11

    Травка не проблема!...  
    ...только сейчас не сезон ее сажать...
    Зато курить- сезон!

    Я правильно понимаю, что при рендеринге сцены в Ил2 процессор периодически курит в сторонке?

    Предпринимались ли действия к усилению распараллеливания (именно в самом рендерире) в новом движке ЗС?  Есть ли эффект?

    (наверное уже можно говорить, ведь главный конкурент, КФС3, уже облажался по полной? )
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  24. #24

    Re: Пятница, однако. Development update 1.11

    Ну, кустики-то не завалит..   И это же вроде не из ЗС? А что с облаками? Кстати, я одну фишку заметил, если вокруг облака петлю делать, видно, как текстуры проворачиваются.. Это слегка охлаждает..

    Травка не проблема! http://gallery.dtf.ru/Strategy/image.php?game=World_War_II&img=World_War_II-1018516668.jpg
    ...только сейчас не сезон ее сажать... снегом все завалит

  25. #25

    Re: Пятница, однако. Development update 1.11

    предлагаю сделать не пятничный апдейт, а понедельничный!! что бы был хоть один хороший повод идти в понедельник на работу...

    еще было бы здорово сделать летабелным "Шторьх"...
    тогда можно будет сделать кампанию пилота- курьера, разведчика, наводчика, санитара скорой помощи в одном лице....просто лететь ранним утром (со срочным пакетом в часть на передовую) в таких горах и над таким озером - вот это кайф...

    а?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •