Цитата Сообщение от Das_Reich
Кстати перечитывал тред сегодня - такое впечатление что всередине появилась куча постов которых там раньше небыло ???
Причем не могу сказать что читал краем левого глаза прошлый раз.
Странно это...
Из личного опыта вот пожалуй... При прогоне двигателя (2400 порядка, одно магнето, второе, прогрев карбюратора, холостой ход) неплохо ставить самолет под углом - на Палуоках по крайней мере - много народу очень, очередь на взлет бывает большая. Если под углом к рулежке стоишь когда мотор гоняешь не сдуваешь тех кто сзади. К сожалению не все это понимают и порой бывает некузяво когда какой-нить орел спереди гудит винтом.

Обычно рекомендуют стоять против ветра и гонять на 2000 RPM. А как ставить уже от аэропорта зависит. У нас CRQ есть специальные щиты и места для run up, в других вообще таких зон нет делаешь быстро на полосе если есть возможность ..Но если честно никогда не видел что бы кто нибудь делал run up впереди другого самолета - за это и по морде могут дать Все эти камушки летящие в соседа могут его неплохо повредить.. Кстати по той еж причине правилом хорошего тона считается выкатить самолет после парковки и развернуть на 90 градусов а потом
запустить двигатель.