???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 11 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 260

Тема: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

  1. #26
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    [QUOTE=МертвыйЛис
    ЗЫ: На восточном фронте основной пилот фоки - пилот с Ю87, почитайте архивы, там некоторые наши пилоты так и пишут - "фоки без бомб не видел"![/QUOTE]

    Кто видел фоку без бомб уж ничо не писали.
    А нет. Кожедуб писал. Виражил пока здоровья хватало.Потом пришлось
    отрывацца. Но то - Кожедуб, сумел таки .
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  2. #27
    Курсант Аватар для dvin
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    217

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от Araks
    Кто видел фоку без бомб уж ничо не писали.
    А нет. Кожедуб писал. Виражил пока здоровья хватало.Потом пришлось
    отрывацца. Но то - Кожедуб, сумел таки .
    Надеюсь Вы это не сами придумали. Просто это я к тому, что в "Сталинских соколах" немцы, очевидцы, оценивают маневренность фоки значительно выше маневренности мессера. А тут уже оценка русского, очевидца, озвучена. Да еще какого очевидца. А вот в ЗС маневренность фоки реализована явно под сомнением.

  3. #28
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Или тот же Эрик Браун , который Ил-2 тестировал.
    Мнение у него такое (о реальном самолете).
    Преимущество FW-190 (перед СпитV) особенно велико в бою на вертикалях.
    Вдумайтесь.
    Т.е. в бою на горизонталях оно тоже велико, но не особенно .
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  4. #29
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    фрис, курсант, напишите мурзилку, "моя любимая фока" и "как я провел красных"
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  5. #30
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от NewLander
    Если красный не заметил тебя, то практически любой сможет (особенно А8-А9 с МК-108 в крыльях - один раз задел и противник труп). Если заметил - то все зависит от опыта, ИМХО.
    Точно. Если оба ламеры - то шансы равные. Если оба соображают - то единственный шанся фоки - удирать без оглядки, потому что если обернется - пришибут.

  6. #31
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от Duron
    Даже на низких высотах "фока" убегает как от стоячих от всех Яков и Кобр и ЛаГГов. Только с Ла5Ф и ФН ну и еще от "бешеного ишака" не убегает.
    Ни в вокем разе, по ситуации. И во всяком случае фока редко когда уйдет от Як-9У и Як-3.

  7. #32
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от 9/JG52_Buby
    Ущербных самолетов не бывает!
    Как это не бывает? А фока??? Самоелт, на котором невозможно вести маневренный бой, сливающий и вертикаль и горизонталь практически любому другому истребителю - однозначно ущербный.

  8. #33

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от А-спид
    Ни в вокем разе, по ситуации. И во всяком случае фока редко когда уйдет от Як-9У и Як-3.
    Ах ты ламерю-юга!!!
    Як-3 фоке ВООБЩЕ не противник!!! Вот Як-9У опасен..., но ГОРАЗДО опасней ЛАВКА, имхо. Я не беру ситуацию, когда фока пускается во все тяжкие и лезет в виражи, тут её только ленивый не зашибёт. Во всех другий случаях дело решает ДВИГАТЕЛЬ и у Як-3 шансов практически нет. ИЗДЫХОТА он, опасен только своей способностью РЕЗКО набрать скорость, спринтер, одним словом. А вот если нужно "побегать", то уж тут ему ловить нечего, в стайеры он не годится! Ну, поболтается пару километров на хвосте, этим дело и закончится...

  9. #34
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Про оценки. Рекомндую найти Крылья Родины номер 8 за 1991 год. Статья "КЕМ КОРОНОВАНЫ КОРОЛИ ВОЗДУХА ЛЮФТВАФФЕ?"

    Авторы - Александр Шербаков
    Георгий Баевский

    Оба летали, оба ветераны ВОВ, у обоих есть сбитые. Так вот они по собственной инициативе написали письмо в КР прочитав несколько американских изданий типа "Белокурый рыцарь германии". Так в этом письме они пишут о том что практически все кроме цитат из дневников Хартмана, там вымысел. Т.е. не просто искажение фактов а вымысел. И о ТТХ нем самолетов и о геройстве ЛВ. И о превосходстве их тоже. Так например никаких кличек типа "Лев кубани" или "Черная смерть" никто никому не давал, были у гансов клички но их писать не рекомендуется по цензурным соображениям. И три страницы негодования ветеранов по поводу описания восточного фронта.

    Это я пишу к тому. ЧТО НЕТ ДОСТОВЕРНЫХ СВЕДЕНИЙ О ПРИЕМУЩЕСТВЕ В ВОЗДУХЕ ТОГО ИЛИ ИНОГО САМОЛЕТА. Все воспоминания это тоже призма памяти. Даже те наши асы которые еще живы, настолько разнятся в "показаниях", часто путая типы самолетов. Так что, хочу всем напомнить не читайте никакую литературу кроме заводских выкладок и отчетов об испытаниях, все остальное белетристика и наполовину научная фантастика. Мы ее моделируем и все имено так как есть... и никто уже не скажет как было
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  10. #35
    Пилот Аватар для BITL_DJUS
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от BITL_DJUS
    Народ плиз по существу. Маневренность в виражах не интересует.

    Ситуация такая, летит Фока(например А9) на высоте 3000, летит враг какой нить красный убер(Ла7, Як3 и т.п.) на 2000, мастерство пилотов примерно одинаково(одинаковым быть не может), существует ли такой пилот фоки который на 90% завалит красного?
    Эх, жалко, видимо таких пилотов фоки небывает.
    не то что пилотов на мессерах.
    Значит получается так:
    На мессере бум-зумишь, рано или поздно завалишь жертву,
    а на фоке получается пару заходов сделал, и если не завалил то завалят тебя.
    Не буду на фоку переучиваться :mad: лучше на мессер долго и упорно бумзумить, на зато с уверенностью что тебя не достатнут.
    Не болтай у телефона,
    Болтун находка для шпиона.

  11. #36
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Есть один очень интересный Советский документальный фильм
    про испытания Фоки захваченной в плен ...По моему A-3..Так вот там она наших летчиков и конструкторов которые ее тестировали особо не впечатляла кроме как вооружением. Единственная подходящая для нее тактика бум и зум...Фильмец не плохой и Фока там красиво летает
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  12. #37
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT
    Про оценки. Рекомндую найти Крылья Родины номер 8 за 1991 год. Статья "КЕМ КОРОНОВАНЫ КОРОЛИ ВОЗДУХА ЛЮФТВАФФЕ?"

    Авторы - Александр Шербаков
    Георгий Баевский

    Оба летали, оба ветераны ВОВ, у обоих есть сбитые. Так вот они по собственной инициативе написали письмо в КР прочитав несколько американских изданий типа "Белокурый рыцарь германии". Так в этом письме они пишут о том что практически все кроме цитат из дневников Хартмана, там вымысел. Т.е. не просто искажение фактов а вымысел. И о ТТХ нем самолетов и о геройстве ЛВ. И о превосходстве их тоже. Так например никаких кличек типа "Лев кубани" или "Черная смерть" никто никому не давал, были у гансов клички но их писать не рекомендуется по цензурным соображениям. И три страницы негодования ветеранов по поводу описания восточного фронта.

    Это я пишу к тому. ЧТО НЕТ ДОСТОВЕРНЫХ СВЕДЕНИЙ О ПРИЕМУЩЕСТВЕ В ВОЗДУХЕ ТОГО ИЛИ ИНОГО САМОЛЕТА. Все воспоминания это тоже призма памяти. Даже те наши асы которые еще живы, настолько разнятся в "показаниях", часто путая типы самолетов. Так что, хочу всем напомнить не читайте никакую литературу кроме заводских выкладок и отчетов об испытаниях, все остальное белетристика и наполовину научная фантастика. Мы ее моделируем и все имено так как есть... и никто уже не скажет как было
    Точно.
    Правильно сказано. Прям и добавить нечего.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  13. #38
    Пилот Аватар для BITL_DJUS
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Thumbs down Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от RB
    Есть один очень интересный Советский документальный фильм
    про испытания Фоки захваченной в плен ...По моему A-3..Так вот там она наших летчиков и конструкторов которые ее тестировали особо не впечатляла кроме как вооружением. Единственная подходящая для нее тактика бум и зум...Фильмец не плохой и Фока там красиво летает
    По полученным ответам можно смело сделать следующий вывод:

    Фока как истребитель истребителей не годится даже для "Единственного подходящего для него тактики", то биш Бум-Зума, не говоря о всех других вариантах. И как истребитель истребителей он во всем проигрывает мессеру.

    Единственная приемлимая тактика для него это удар с верху(с пикирования) на кокого-нибудь зазевавшегося зеваку, и уход на форсаже с пологим пикированием на большой скорости в сторону своей базы не зависимо от результата атаки.
    Не болтай у телефона,
    Болтун находка для шпиона.

  14. #39
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от Kursant
    Ах ты ламерю-юга!!!
    ... Вот Як-9У опасен..., но ГОРАЗДО опасней ЛАВКА, имхо. ...
    Согласен, единственное лекарство от фок - это Ла.
    Як9У, MG тоже не хотят исправлять. Он по прежнему очень сильно не добирает по скорости в горизонтали. Около 60 км/ч MG зажали(может и больше). А так, самолет крепкий, можно за фокой в пике погнаться.

  15. #40
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от BITL_DJUS
    По полученным ответам можно смело сделать следующий вывод:

    Фока как истребитель истребителей не годится даже для "Единственного подходящего для него тактики", то биш Бум-Зума, не говоря о всех других вариантах. И как истребитель истребителей он во всем проигрывает мессеру.

    Единственная приемлимая тактика для него это удар с верху(с пикирования) на кокого-нибудь зазевавшегося зеваку, и уход на форсаже с пологим пикированием на большой скорости в сторону своей базы не зависимо от результата атаки.
    Примерно к такому выводу пришли специалисты ЛИИ Фильм кстати не журналистский а самый что есть ЛИИшный - Фока там трофейная ..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  16. #41
    Механик Аватар для Cepera
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Квадрат О-40-65
    Возраст
    49
    Сообщений
    599

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    По моему немцы говорили, что фока очень легок в управлении по сравнению с мессером, не надо больших усилий чтоб двигать РУС, скорость крена .... К тому же самолет может закладывать такие виражи "от которых у мессеров отвалились бы крылья". У первых модификаций, вроде пилотажные свойства ухудшались с высотой, так что этот истрибитель больше подходил для восточного фронта, чем для западного.

    Наши же писали про действие смешанных групп мессеров и фок (в известном наставлении). Фоки вели маневренный бой на высоких скоростях внизу, а мессеры бум-зумили сверху.

    В игре реализовано так: мессер легче фоки в управлении, прощает ошибки, а фока хоть и кренится быстро, но очень чуткий и ошибок не прощает. Поэтому единственная тактика на нем - бум-зум, хотя для вертикального маневра он тяжеловат, но при определенном навыке просто машина смерти. В общем самолет для профессионалов.

  17. #42
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT
    Когда это там такое показывали?
    Часто очень, пара RR_* летает на фоках и очень эффективно. Просто когда вы заходите они цвет меняют

  18. #43
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    пара фок А5 не без труда, но стабильно -разбирает Як1б.
    прим. прокладки все из одной упаковки.

  19. #44
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Я вчера 1х1 летал на Як-1б против А-5, из 3-х вылетов 2жды вышел победителем Як-1б, но скажу с огромным усилием, можно даже сказать случайно (достал с дальней дистанции и в лоб), пилот там был достаточно опытный, ни одной ошибки и ни разу не пытался встать в вираж, как только я выхожу на 6 - резкий нырок и если ты и удержишься за ним не развалившись на пикировании, то потом он идет в пологий набор и все начинается заново, як все время находится внутри его виража и все время ниже. Если бы была группа грамотных фок против группы як1-б не берусь предсказать результат.
    Если интересуют конкретные документы, то ниже сейчас приведу ..., по А-4 ...
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  20. #45
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Испытания трофейного FW.190A-4 № 2310
    В HИИ ВВС РККА пpоходил испытания одномотоpный тpофейный истpебитель-бомбардировщик FW.190A-4 № 2310 с мотоpом BMW-801D выпуска 1942 г.
    По заключению HИИ, детального изучения и внедpения на отечественных самолетах заслуживают:
    1. Компоновка винтомотоpной гpуппы в виде самостоятельного агpегата, включающего мотоp, мотоpаму, маслобак, маслоpадиатоp, маслянный фильтp и тpубопpоводы. Такое выделение ВМГ в отдельный агpегат очень выгодно в пpоизводственном и эксплуатационном отношениях;
    2. Пpинудительное охлаждение головок цилиндpов и пpодувка маслоpадиатоpа с помощью вентилятоpа, что обеспечивает ноpмальные темпеpатуpы цилиндpов и масла на всех pежимах полета и pаботу мотоpа без пpименения юбки капота и заслонки маслоpадиатоpа;
    3. Автоматизация упpавления винтомотоpной гpуппы, сосpедоточенного в одном pычаге, что в значительной меpе облегчает летчику ведение воздушного боя;
    4. Констpукция и система упpавления фонаpем кабины;
    5. Электpосистема убиpания и выпуска шасси и посадочных щитков;
    6. Электpический синхpонизатоp пушки MG-151 и пулеметов;
    7. Патpон с электpозапалом для пушки MG-151, уменьшающий синхpонное вpемя;
    8. Упpавление подвижными щитками шасси, установленными на фюзеляже;
    9. Автоматический стопоp костыля, стопоpящий костыль пpи полном выбиpании pучки упpавления на себя;
    10. Полная автоматизация и контpоль pаботы стpелково-пушечного вооpужения, что значительно облегчает pаботу летчика в бою.
    Летная оценка самолета
    Руление.

    Самолет легко упpавляется на pулении и устойчиво выдеpживает пpямолинейность напpавления. Hаличие автоматического стопоpа хвостового колеса, связанного с pучкой упpавления (пpи pучке, взятой полностью на себя, хвостовое колесо стопоpится), облегчается pуление. Hожные гидpавлические тоpмоза эффективны.

    Взлет.

    Особенность на взлете - большая величина пpобега 520 м (без щитков), поэтому взлет, как пpавило, пpоизводится с выпущенными в стаpтовое (10 гp.) положение щитками. Скоpость отpыва пpи ноpмальном взлете pавна 165 км/ч. В начале pазбега самолет имеет стpемление к pазвоpачиванию, что легко паpиpуется педалями. Усилия на pучку для подъема хвоста значительны. Hаилучшее положение стабилизатоpа для взлета +1,5 деления по указателю в кабине (что составляет 2 гp.).

    Набор высоты.

    Hа набоpе высоты после убиpания шасси и щитков самолет тянет на нос. Тpиммеpы pулей высоты отсутствуют, и нагpузка на pучку снимается изменением угла установки стабилизатоpа; в связи с этим шасси следует убиpать на скоpости не менее 200 км/ч. Hаивыгоднейшая скоpость набоpа высоты до 5000 м составляет 275 км/ч и поддеpживается до этой высоты постоянной. После 5000 м скоpость набоpа следует уменьшать чеpез каждые 1000 м на 5 км/ч. Втоpая скоpость нагнетателя включается автоматически пpи достижении высоты 2500 м; пpи этом наддув pавен 1,35 атм.

    Горизонтальный полет.

    Самолет устойчив во всем диапазоне скоpостей. Hа максимальной скоpости поведение самолета ноpмальное. Минимальная скоpость 210 км/ч (по пpибоpу).

    Маневренность.

    Hа пилотаже самолет отличается большими пеpеменными нагpузками на pучку упpавления pулем высоты. Пеpекладывание из виpажа в виpаж легкое. Пpи выполнении виpажа со щитками, выпущенными в посадочное положение, самолет становится устойчивее и вpемя виpажа уменьшается на 1-2 с. Пpи выполнении веpтикального маневpа с набоpом высоты быстpо теpяется скоpость. Петля выполняется без потеpи высоты. Пpи выводе из фигуp и из пикиpования нагpузки на pучку чpезмеpно большие. Для облегчения вывода необходимо пользоваться стабилизатоpом (ввиду отсутствия тpиммеpов). Пикиpует самолет устойчиво, быстpо набиpая скоpость.

    Планирование и посадка.

    Самолет с убpанными щитками устойчиво планиpует на скоpости 170 км/ч, а с выпущенными щитками - на скоpости 240 км/ч (по пpибоpу); эти скоpости являются наивыгоднейшими для планиpования на посадку. Глиссада планиpования кpутая. Пpи подходе к земле с полностью убpанным газом на скоpости 240 км/ч выдеpживание над землей небольшое, самолет быстpо теpяет скоpость и пpиземляется на тpи точки с почти подобpанной pучкой. Hа пpобеге и в момент пpиземления самолет устойчив. Длина пpобега велика и pавна 530 м.
    Взлет и посадка пpоизводились на бетониpованной доpожке. Посадка пpоизводилась с тоpмозами.

    Полеты пpоизводились до полного выгоpания гоpючего. Режимы максимальной дальности подобpаны специальным полетом на опpеделение pасходов гоpючего по бензиномеpу на pазличных скоpостях полета.

    Летные данные
    Максимальная скорость на номинальной мощности, n = 2450 об/мин, p = 1,35 атм, км/ч
    у земли 510
    на 1-й границе высотности H = 1800 м 544
    на 2-й границе высотности H = 6000 м 610

    время подъема на 6000 м, мин 6,8
    практический потолок, м 10.500
    время набора практического потолка, мин 32

    Время выполнения виража, сек
    на H = 1000 м (левый вираж) 22
    на H = 5000 м (с выпущенными посадочными щитками) 30

    время выполнения боевого разворота при H = 1000 м, сек (Скорость ввода 500 км/ч, скорость вывода 250 км/ч по прибору) 21
    время переворота на H = 1000 м, сек (Скорость ввода 270 км/ч, скорость вывода 450 км/ч) 15
    время выполнения петли, сек 21
    Взлет
    Положение щитков, гр. Полетный вес, кг Обороты мотора, об/мин Давление наддува, атм Длина пробега, м Взлетная скорость, км/ч Длина взлетной дистанции, м (H = 25 м)
    0 3.989 2.450 1,35 520 165 1.300
    10 3.989 2.450 1,35 500 160 1.250
    Посадка
    Положение щитков, гр. Полетный вес, кг Длина пробега, м Время пробега, сек Посадочная скорость, км/ч Длина посадочной дистанции, м (H = 25 м)
    60 3.800 530 20,3 154 1.120
    Дальность и продолжительность полета
    Высота полета, м Режим Скорость, км/ч Обороты мотора, об/мин Давление наддува, атм Дальность, м Продолжительность полета
    5.260 0,9 Vmax 542 2.100 1,10 552 1 ч. 02 мин.
    1.245 макс. дальн. 395 1.700 1,97 983 2 ч. 30 мин.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FW190-A-4.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	23.4 Кб 
ID:	25396  
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  21. #46
    Механик
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    383

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    А откуда ссылка?

  22. #47
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от bobby
    А откуда ссылка?
    http://krieg.wallst.ru/frames-d/2/fw-190a4-tr.html
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  23. #48
    RedRodgers
    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    6 o`clock
    Сообщений
    239

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от Victor
    Часто очень, пара RR_* летает на фоках и очень эффективно. Просто когда вы заходите они цвет меняют

    не меняли мы цвета из-за того что приходили Бараны !!!
    против них наоборот летать интереснее ))))))))
    если и меняли, то это совпадение, или до их прихода ))))))))))))))

  24. #49
    Курсант Аватар для dvin
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    217

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от BITL_DJUS
    Эх, жалко, видимо таких пилотов фоки небывает.
    не то что пилотов на мессерах.
    Значит получается так:
    На мессере бум-зумишь, рано или поздно завалишь жертву,
    а на фоке получается пару заходов сделал, и если не завалил то завалят тебя.
    Не буду на фоку переучиваться :mad: лучше на мессер долго и упорно бумзумить, на зато с уверенностью что тебя не достатнут.
    Ну почему не бывает, они есть и их не так уж и мало.

  25. #50
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Вот я понимаю что наверно не стоит но тем не мение может есть еще пилоты которые этого не понимают. Та ушпешность в реальных боевых действиях которая была у ФВ190, зачастую обуславливалась не только и не столько тами критериями по которым вы летаете в игре. В игре из за отсутсвия 90% факторов имеющих место быть в реальном полете, ценности пилота резко меняются. А в реальности часто были решающими. Из выдержки которую постили про испытания становится ясно что самолет был прекрастно сконструирован технически и бы так сказать максимально юзерфрендли, что и помогало летчику в бою сосредоточится именно на боевых действиях. Даже в догфайте это можно смоделировать. Если вы играете со включенным спидбаром то эффективность ФВ при растояниях меж филдами противников мение 50км очень низкая, так как противник слишком бысть получает информацию о параметрах полета не отвлекаясь на приборы. А значит не ослабляет контроль над воздушным пространством. Если же эту опцию отключить, скажем так поиграть в реал, то в полете дорогие друзья ваше время будет потрачено 50 на 50, на приборы и контроль ВП вокруг. Вот тут ФВ 190 идушая от солнца с превышением в 1-2 км и будет для вас самой страшной вещью. Она не уловима. и менно поэтому даже в игре смешанная группа из ФВ190 и БФ109 при фул реале, это точно смерть. ФВ начинают атаку высасывая из противника скорость а потом мессеры легко добивают врага. Вот только при спидбаре это становится квакой, так как противник не отвлекается на приборы. А значит все его мысли только об атакующем. это и есть главная "не правда " в игре. В реальности многие пилоты вели в основном борьбу со своим самолетом а не с противником, в этом ключе полностью "автоматическая" фока и есть супер-оружие.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

Страница 2 из 11 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •