Кроме этого сами разработчики AOD в текстовике указали несколько квадратов,Сообщение от Kursant
с координатами, эти места были чем-то вроде железнодорожных узлов,
плюс к этому проливы подобные Гибралтару.
>Shtraib
Скорей всего, это что-то на вроде генератора линейных миссий, как в Ил-2 зс,
думаю там динамической кампанией даже не пахнет.
>
На счет AOD я немного ошибся - там кампания состоит из динамических миссий,
в динамической кампании время и действия непрерывны, даже после завершения
задания.
Неоспоримое преимущество динамической кампании над линейной еще состоит в том,
что она НЕ МОЖЕТ "ЗАГЛОХНУТЬ", как те, что в SH2 и Ил-2 зс.
К примеру в ил2-зс через определенное время вся авиация вернется на свои аэродромы
и наступит полное затишье.
Алгоритм кампании в ил2-зс не позволяет одной группе самолетов взлетать дважды
или более раз за одну миссию, у всех строгий лимит - 1 вылет и точка.
(или 1 заплыв в SH2)
Это следствие отсутствия логики действий воздушных сил при подлете противника
- с аэродромов никто не вылетит на защиту, если это не было зарание прописано в миссии.
(то же самое мы наблюдаем в SH-2)